Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo 3 Hardcore - Основы

11 апреля 2012, 20:26 - KLS коментарии (7)

С приближением релиза игры, хотел бы более подробно поговорить об основах режима игры Хардкор. Эта статья не для старожил, не для тех олдскульщиков, которые с Хардом на «ты». Она в первую очередь для тех, кто только собирается для себя открыть опасную, но такую манящую тропу Смерти.

Что это вообще такое?

Режим Хардкора на первый взгляд не отличается ни чем от простого режима (Софткор): те же монстры, те же боссы, тот же лут. Но вот разница в том, что после смерти, возрождения нет. Смерть – значит конец. Вместо того, чтобы бежать после смерти к своему трупу за своей экипировкой, вы окажетесь снова в меню создания персонажа. Своего старого персонажа вы увидите в силуэте призрака, которого, если он выше 10-го уровня, вы сможете внести в Залы Мертвых.

 

Зачем же играть в этот режим? Как по мне, так это пустая трата времени.

Для меня, как и для многих бесчисленных других, это в первую очередь приключение. Хоть и смерть на Харде – конец, после смерти вы учитесь на ошибках, следовательно, становитесь лучшим игроком. Это может быть источником разочарования, но лишь до тех пор, пока это не приведет вас к успеху, и чему-то другому, кроме как швирять труп своего персонажа об какого-то Босса до тех пор, пока не получить лут с него. Оглядываясь на Д2, я не могу вспомнить лут, который жаждал получить или первый раз, как я убил Диабло. Но я хорошо запомнил смерти своих персонажей (обе произошли по моей вине). Когда-нибудь Diablo 3, как и любая другая игра, уйдет в небытие, но воспоминания о твоих подвигах проживут дольше.

 

Как получить доступ к этому режиму?

Дабы получить доступ к Хардкору вам надо на Софткоре прокачать персонажа до 10-го уровня. После получения 10-го уровня, вам не обязательно сохранять этого персонажа, можно и удалить, дабы освободить место для своих Хардкорных персонажей. Изначально вам для открытия Харда надо было пройти весь нормал, но эту небылицу убрали со временем.

 

Как создать Хардкорного персонажа?

После достижения 10-го уровня, в окне создания персонажа откроется опция «Создать Хардкорного Персонажа». После того, как вы дадите имя своему персонажу, вас попросят принять условие того, что если ваш персонаж помрет, то Blizz’ы вам не в помощь. Если же вы не увидите такого уведомления… что же, поздравляю, вы создали очередного софткорного персонажа.

 

Что я теряю после смерти?

Всё, что связанно с вашим персонажем! Хотя ваши запасы сундука, золото и прогресс прокачки ремесленников сохранятся для вашего будущего персонажа (только если вы не захотите бросить эту затею). Это одна хорошая весть, по сравнению с тем, что мы имели в Д2. В Д2 при смерти хардкорного персонажа вы теряли всё. За исключением тех случаев, когда кто-то из ваших знакомых мог залутить ваш труп и вернуть вам ваши вещи.

 

А как дела обстоят с лагами?

Лаги будут, врать не стану. Но учитывая тот факт, что на Харде я играл с модемом в 56к соединением, то после этого любые высоты покоримы. Лучший совет: если для вас риск велик, или вы не доверяете своему соединению, то Хардкор может быть не для вас.

 

С кем мне играть?

Друзья – лучший выбор. Публичные игры – выбор не очень. Вы можете попасть в отличную группу, или в итоге оказаться среди тех, кто бегает сам по себе. Будучи на гране смерти, вы бы хотели иметь в команде того, кто прикроет вам спину, и команда ожидала бы от вас того же. Если же среди ваших друзей нет Хардкорщиков, попытайте своё счастье на форумах. Так, по крайне мере, вы найдете себе товарищей, которым не безразличен прогресс.

 

Как мне выжить?

Не поиграв толком в игру, сказать сложно, но уже сейчас пару дельных советов дать можно. Перво-наперво: не надо торопиться, как известно: поспешишь – людей насмешишь. Во-вторых: играйте от защиты, у каждого класса есть навыки защищающего типа, которые помогают им остаться в живых. Вооружитесь ими. Распробуйте их в городе, или на низкоуровневых территориях. В-третьих: чего не знаете – спрашивайте. Сообщество у игры мощное, подскажет.

 

Я только что потерял перса 50-го уровня. Галимо.

Да уж, это больше не вопрос, а проблема. Помнится, пару месяцев назад после потери одного из высокоуровневых персов, я написал об этом, прочёл и начал заново игру.

 

Если я выхожу из игры почти при смерти, я выживу?

При выходе из игры ваш персонаж пропадает спустя 10 секунд.

 

Что такое Залы Мертвых?

Залы Мертвых – архив ваших усопших Хардкорных персов. Дабы ваш перс туда попал, он должен быть хотя бы 10-го уровня. Эти «Залы» созданы для того, чтобы ваш экран персонажей не переполнился духами усопших героев. Так же, в этих Залах вы сможете лицезреть своих персонажей в той экипировке, в которой они погибли, так же вам будут доступны их характеристики, билды и пр.

 

И парочка советов от Toque’a
Правило №1:
Устройтесь по удобней. Изначально у вас не будет ни малейшего понятия о том, на что вы способны, а на что нет, поэтому подходить к паку монстров вы должны с умом.

 

Правило №2:
Щит – ваш лучший друг. С возможностью полной блокировки удара, щит становится лучшим спутником Хардкорщика.

 

Правило №3:
Не надо быть героем. Если вы чувствуете, что персонаж не готов к какой-то схватке – не ввязывайтесь. Пальба бес толку к хорошему не приведет. Это особенно касается боссов. Пофармте, смастерите какой-то шмот, набейте уровень и только потом идите и пробуйте. Если вы не знаете, как определить степень готовности своего персонажа, то проверьте её на мобах, которые перед боссом. Если мобы для вас сильны – смерть неизбежна.

 

Правило №4:
О одевайтесь с умом. В Д2 определенные боссы с определенной экипировкой были намного проще. К примеру: сопротивляемость к яду на Андариель, к Молнии и Огню на Диабло ну и т.д.

Правило №5: Не игнорируйте показателей сопротивляемости. Неисчисляемое количество раз я видел кучу нубов на Харде, бегающих без каких-либо резистов (показатели сопротивляемости, прим. перевода) до тех пор, пока не находили свою смерть в лапах элементальных мобов (монстры, владеющие навыками стихий, прим. перевода).

 

Правило №6:
Вы умрете! И не допускайте мысль, что вы в безопасности. Беспечность – причина смертей многих Хардкорщиков. Предполагая, что вы никогда не потеряете персонажа, худшее из отношений к игре на Харде.

Комментарии (7)