Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo 3 Skills system

16 июля 2011, 16:31 - Koba коментарии (74)

 

Flux: 

  • Теперь в распоряжении игрока имеется 6 ячеек для активных  навыков (уменьшено с 7-ми). Изначально вам будет доступно 2 ячейки, а последующие станут доступны на уровнях 6, 12, 18 и 24 соответственно. 
  • Убрали функцию респециализации. Вы можете теперь переключаться между вашими активными навыками когда угодно (Возможно на более сложных уровнях игры какое-то ограничение да будет).
  • Теперь в игре отсутствуют очки навыков. Навыки либо активированы, либо нет. И сила навыков теперь зависит от уровня персонажа, экипировки, атрибутов, пассивных навыков и т.д. Никаких очков навыков.
  • Трэйты опять (зачем-то) стали Пассивными Навыками. Они так же не имеют очков, и в вашем распоряжении будет всего 3 ячейки пассивных навыков, которые станут вам доступны на 10-ом, 20-ом и 30-ом уровнях соответственно.  

Рунные камни были недоступны в pre-beta демо версии игры, так как на данный момент проходят очередные тесты и проверку.

Всю систему вы видите на скриншоте навыков Охотника на Демонов. Окно навыка закрывает почти весь экран. Если точнее, то 2/3 экрана. Немного игры видно справа экрана (видимость зависит от того, с каким расширением вы играете). Посредине находятся ячейки выбранных вами навыков. Сами навыки можно просмотреть и выбрать в столбце справа.  

  Новая система разработана для того, чтобы облегчить знакомство игрока с навыками и позволить им более свободно экспериментировать. Вместо 3-4х доступных навыков за раз (как было прежде), теперь новый навык будет доступен на каждом первом или втором уровне, и благодаря отсутствию респециализации вы можете сразу их испробовать. Ваша 3-яя ячейка активного навыка будет доступна на 6-ом уровне, а остальные на 12-ом, 18-ом и 24-ом соответственно. Выходит, что в теории игрок будет иметь возможность испробовать все навыки класса к концу Нормала. 

 

 

 

(на данном скриншоте показаны пассинвые навыки Чародея)

 

Три замка внизу экрана предназначены для пассивных навыков. Вся схема очень похожа на схему активных навыков: каждый определенный уровень (а точнее 10-ый, 20-ый и 30-ый) в ваше распоряжение попадает один пассивный навык. Разница лишь в том, что ни один из них не доступен с самого начала, только с 10-го. Игрок будет видеть, когда пассивный навык становится доступным, и к тому времени, как игрок прокачается до необходимого уровня, он уже сможет решить какой пассивный навык он выберет. Пассивные навыки так же можно будет свободно переключать.

Комментарии (74)