Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo 3 - Герои и монстры

16 августа 2009, 12:37 - KLS коментарии (2)

Первым Diablo 3 стендом на Blizzcon в этом году был стенд Герои и Монстры во время которого разработчики рассказывали о тонкостях разработки монаха, навыков персонажей и монстров. Видео запись этого события разбитая на 6 частей доступна для просмотра здесь. Тем не менее ролики не включают в себя 10 минутную сессию вопросов и ответов аудитории.

Во время сессии прозвучали достаточно интересные вопросы и ответы, включая: Поющих Варваров, создание вещей, фарминг боссов, magic find, увеличенный сундук, и прочее. Вот первых два вопроса, остальные доступны после перехода.

Вопросы и Ответы аудитории

Я был большим любителем Амазонки в Diablo 2 и мне интересно увидим ли мы ее в Д3 ? Или возможно Бродягу с Diablo?
Без коментариев. Вам прийдется ждать следующего года чтобы это узнать.

Будет ли в Diablo 3 Куб Хорадрима? Или будет другая система для создания вещей?
Куб Хорадрима имел позитивные и негативные стороны. Нам нравится идея о возможности предоставления игрокам некого инструмента для создания вещей, но нам не нравится тот факт что большинство рецептов были спрятаны. Игроки не должны ходить по сайтам и форумам для того чтобы узнать как использовать разные фичи существующие в игре. Мы планируем ввести некоторые способы с помощью которых игроки смогут создавать или улучшать свои вещи, но мы пока еще не готовы более подробно рассказывать об этом.

Я был фанатом Поющих Варваров в Diablo 2. Будет ли возможно создать такого плана билд для Варваров в Diablo 3?
(Первые пару секунд разработчики были в недоумении что он имеет ввиду) Ааа, вы имеете ввиду Варваров специализирующихся на атакующих боевых криках? У нас нет таких в игре на данный момент, но мы возможно рассмотрим этот вариант.

Каким оружием сможет пользоватся монах? Или только посохами?
На ранних стадиях разработки монаха он у нас был вообще безоружный, но потом мы поняли что с оружием становится намного более интересней играть. К тому же частенько персонажи в Diablo определяются ихним оружием. Сейчас монах использует посохи, и его анимации привязаны к этому. У него есть множество движений с посохом а когда он использует кулаки и кулачное оружие то анимация его атак полностью меняется. Мы пока не уверены какие именно виды оружия монах сможет использовать, скорее всего мы сделаем так что он сможет пользоватся меньшим набором оружия чем другие персонажи, но те оружия которыми он сможет пользоватся будут больше влиять на его игру.

Насколько темным, мрачным и ужасающим будет Diablo 3?
(Опять небольшое недоумение от вопроса, так как было немного непонятно что парень имел ввиду, графический стиль игры или сеттинг в общем) Аа, вы имеете ввиду сеттинг? Да, мы думаем Diablo 3 будет очень мрачным и ужасным. Мы пока не можем говорить обо всем что мы запланировали, но если вы поиграете в демку которая доступна здесь на шоу, то увидите ситуацию сложившуюся в Алкарнусе - там настоящая бойня. Город полностью осквернен. Примерно такого плана вещи будут встречатся повсюду в Diablo 3.

У меня вопрос по поводу системы управления монаха. Точнее о его комбо атаках. Возможно ли постоянно атаковать только первым этапом со всего комбо - без перехода на второй и третий этапы?
Да. Этапы активируются по таймеру, если вы не будете кликать достаточно быстро то второй этап не будет активирован. В данный момент таймер у нас выставлен помоему на 0.6 секунд, игрок может сбросить его в любой момент просто немного задерживая второй клик.

У меня вопрос о фарминге вещей с босов. Забеги на Баала в D2 например. Будет ли Dialbo 3 поддерживать такой стиль игры?
Мы хотим чтобы в Diablo 3 были доступны разнообразнейшие варианты игровых стилей. Игроки всегда будут стремится получить наилучшее вознаграждение, а с боссов сыпятся лучшие вещи. В Diablo 2, особенно на последжних этапах игры, на эту тему был всего 1 правильный ответ. Никакого разнообразия. В Diablo 3 мы хотим сделать нечто похожее на World of Warcraft, где будет огромное количество разнообразных квестов которые игроки смогут выполнить. Это поможет разнообразить сожержимое на финальных стадиях игры. Игроки будут делать забеги, но разные. Мы пока не готовы рассказать больше об этом.  Плюс ко всему, снаряжение на последних этапах игры также будет намного более разнообразное и более стратегическое. Это уже будет та же история где лучшие вещи это ничто иное как вещи с большим кол-вом хитпоинтов или наносящие больше повреждений.

Будут ли в игре наемники как те что были в Diablo 2?
Пока-что без коментариев. Скажу только то, что по моему наемники в Diablo 2 были отличной идеей, и если бы мы хотели их видеть в Diablo 3, то мы бы постарались существенно улучшить эту концепцию!

Вернется ли в игру magic find?
Да. Он уже есть в игре в данный момент и мы настроены его оставить, ровно как и gold find. Мы также размышляем о том чтобы в игре были некие средства помогающие найти какие-то специальные вещи. Такие например как алмазы или руны или что-то еще. Также в Diablo 2 почти все magic find'еры играли соркой, потому как она была очень хороша в этом за счет того что могла одеть на себя массу вещей дающих +magic find, ведь экипировка мало влияла на выживаемость и наносимые ей повреждения. В Diablo 3 мы хотим избавится от этой проблемы создавая навыки и снаряжение таким образом, чтобы снаряжение играло более важную роль для успеха и выживания.

Мне интересно прийдется ли нам создавать мулов для того чтобы хранить наши вещи? Возможно в Diablo 3 будет больший сундук?
Огромный сундук! Больше чем раньше. И мы не очень счастливы что игрокам приходилось использовать всякие извратные методы для того чтобы передать веще других их персонажам в Diablo 2. Мы бы хотели чтобы игроки могли передавать вещи друг-другу через сундук, или может по электронной почте. Мы все еще работаем над этим, у нас много идей, но пока-что мы не можем с уверенностью сказать как именно оно будет реализовано.

Комментарии (2)