Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo 3 - система PvP

23 сентября 2010, 00:42 - ХалНик коментарии (2)

У PvP (от названия режима «player versus player» - «игрок против игрока») в серии Diablo долгая история. Готовя к выходу Diablo III, мы решили выбрать иное направление развития этой системы, чтобы сделать ее более продуманной, организованной, захватывающей и приятной для игры.
PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком вы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом.
Во время одиночной игры вы изучите основы PvP (например, как уклоняться от ударов или выбирать целью определенных врагов), но PvP, в отличие от кампании, не является идеальным режимом для сбора оружия и брони. Награда за пролитую на арене кровь важнее материальных богатств: это повод для гордости, радость за быструю и бесславную смерть противника, очки, символизирующие ваш путь по дороге к славе.

 Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях  в режиме «большинство побед» - «best of»), вы будете получать очки за количество убийств, выполненные задач, полученные звания и т.п. Наша система будет поддерживать стремление игроков к яростным битвам и прогрессу в сетевой игре, а не сражению за место в рейтинге, поэтому вы будете получать очки за каждую схватку, а система подбора противников Battle.net найдет вам оппонентов со схожим опытом.
Мы также планируем внедрить нерейтинговые PvP-сражения,  такие как дуэли один на один и командные схватки, организованные по договоренности (например, вы и ваши друзья можете поделиться на две команды, чтобы помериться силами). В дальнейшем мы расскажем, будут ли в итоге эти режимы присутствовать в игре.
Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Они в любом случае будут бороться за выживание, ведь на арене не будет лечащих предметов (например зельев), только сферы здоровья. Во время каждого матча сферы будут появляться в фиксированных местах или в произвольном порядке, и только самый быстрый или беспринципный боец сможет подкрепить свои силы. Частота поялвения сфер и количество восполняемого здоровья будет варьироваться от арены к арене.
   Наша цель – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие вам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для вас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды. Мы разработали стабильную систему, которая снимает все препятствия на пути к боевой славе, чтобы вы могли сконцентрироваться на самом главном и бросить перчатку в лицо тому, кто задаст вам старый, как мир, вопрос: «Кто победит?»

Комментарии (2)