Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo 3 class panel - ключевые заметки

13 сентября 2008, 13:14 - KLS коментарии (0)

Подборка ключевых заметок сделанных во время обсуждения Diablo 3 на BlizzCon 2008. Классы, Навыки, Руны талантов, Смерти монстров, вопросы и ответы

Чародей
- Игроки хотели нюкер класс
- Это улучшенная версия сорки с Д2
- Оперирует "Высшей Магией" - манипуляции с временем, погодой и физикой
- Нельзя сказать что он(а) это "добро или зло"
- Использует энергию вселенной
- Она супер амбициозная, умная и могущественная
- Считает что ее учители сдерживают ее потенциал не дают ей развиватся

Навыки
1) Magic missle
- Это задает тон
- Классический любимый многими навык - Работает как firebolt, но тип магии - аркан
- Эстетичность очень важна

2) Electrocute
- Почти Chain Lighting
- Контролирование погоды это только одна из дисциплин
- Контролирование погоды дает чувство эпичности

3) Slow Time
- Амбициозно
- Часть набора средств по управлению реальностью
- В книгах и фильмах часто манипулирую со временем, но не так часто в RPG
- Возможные проблемы для мультиплеера
- Сфера для сбалансированной реализации этого эффекта

4) Disintegrate
- Классический навык редко используемый в видео играх
- Дает чувство необузданной мощи
- Эксперимент, попытка создать новый гемймплей
- Направление луча управляется курсором мышки
- Наносит больше повреждений если дольше фокусить луч на цели

Системы навыков - Джей Уилсон
- Эволюция систем навыков
- Цели для системы навыков в Diablo 3
- Не принятые идеи
- Новая система: Руны талантов

Diablo 1
- Навыки изучались из найденных книг
- Очень простая система
- Получать навыки случайным образом игралось нормально
- Низкая различаемость классов
- Мало кастомизации
- Случайность выпадения навыков создавала проблемы с балансом

Diablo 2
- Древо навыков
- Хорошая различаемость классов
- Много разных возможных билдов
- Способствовала стремлению игроков развивать всего 2-3 навыка
- В дереве было много нежелательных навыков
- Большинству навыков не надо было 20 поинтов
- Нет системы перераспределения навыков

Patch 1.10 - synergies
- Увеличило набор вариантов развития персонажа
- Уменьшило кол-во случаев с хранением очков навыков при получении нового уровня, но не убрало эту проблему полностью
- Усложнило и немного запутало систему

World of Warcraft
- Ситема талантов это развитие системы навыков с diablo 2
- Отделила получение навыков от кастомизации
Подходит для Diablo:
- Накопление и невыделение очков навыков это плохо
- Больше вариантов развития
- Система перераспределения
Не подходит для Diablo:
- Меньшее количество билдов - меньше кастомизации
- Слабое влияние на персонажа
- Огромное количество навыков

Нужды и цели новой системы навыков
- Должна быть простая для понимания
- Должна поддерживать интересную раннюю и познюю игру
- Большое количество возможных билдов
- Должна поддерживать идею 6-7 активно используемых навыков

Что мы пробовали(демонстрирует картинки)
- Кольца навыков
- Радиальную систему навыков
- Радиальные бусинки
- Колесо навыков - могло даже вращатся
- Карты навыков - получилось безумно сложно
- Куб хорадрических навыков
- Куб хорадрических навыков 2.0 - теперь больше бекона(толпа смеется))
- Упрощенная прогрессия
- Базовая версия древа навыков
- Тировая версия системы навыков
- Прогрессивные навыки
- Вместо распределения очков навыков распределять очки на апгрейды
- Школы и Специализации
- "Вспомним 90-ые"(толпа смеется)
- Шестигранная прогрессия

К чему мы пришли
- Другое но худшее не лучше, лучше это лучше
- Две идеи нам очень понравились
- Случайно выпадающие в виде дропа навыки
- модификации навыков

Система навыков сегодня
- Эволюция системы навыков с Diablo 2
- Синергии внедрённые как новые навыки
- Руны талантов (новая система)
- Возможность перераспределения навыков (пока ешё не разработана)

Основные проблемы
- Ограничение возможных вариантов выбора
- Проблема слишком большого количества навыков
- Не прокачивание навыков характеризующих перса = плохо
- Выделение навыков не интуитивно просто
- Система перераспределения ещё только должна быть разработана
- Не финальная версия, но мы на правильном пути

Руны талантов
- Руны как и вещи выпадают случайным образом
- Используются всеми классами
- Огромный эффект на навыки
- Система способствует экспериментаторству
- Использует элементы с других систем которые мы пробовали
- Случайный дроп влияет на навыки

Пример - Teleport
- Базовый
- Teleport с Striking Rune - наносит повреждения в радиусе
- Teleport с Multistrike Rune - оставляет клонов отвлекающих внимание

Пример 2) - Skull of flame
- Skull of flame базовый(взрыв)
- Skull of flame с multistrike (серия взрывов)
- Power rune (оставляет на земле огонь который наносит повреждения со временем)

Electrocute
- Базовый
- Multistrike (увеличивает кол-во целей - как chainlighting)
- Lethality rune (взрывает убитых монстров нанося повреждения в радиусе)

Навыки Варвара
- Все связанны с физическими атаками
- Физические безжалостные атаки
- Связь с предками

Навыки Знахаря
- Voodoo magic infusion
- Не прямой кастер класс (бросание магических взрывных голов и т.д.)
- Зомби
- Вызов собак Зомби
- Рои (саранча...)
- Огненные летучие мыши
- Plague of toads(чумовые жабы))

Навыки Чародея
- Два слова: световое шоу
- Визуально очень яркие атаки
- Arcane orb: новый тип повреждений
- Игроки хотели много жестокости и мощи
- Blizzard
- Желание отдать дань прошлому
- Пробовали сделать циклон
- Получился мощный насыщенный вихрь, Торнадо(показывает на экране)
- WTF!!! 111one1 is it?(толпа смеется)
- Вихри не выглядели оч. хорошо, по этому мы сделали вихри из энергии

Базовые смерти монстров(демонстрирует на экране)
- Учитывают физику
- Смерти связанные с типом повреждений(огонь, холод, электричество...)
- Критические смерти(смерть от критического удара) буквально разрывают монстров на части

Сумасшедшие смерти монстров
- Специальные смерти (мы создали несколько спец. смертей монстов)
- Смерти на основе навыков (Кислота разъедает монстров...)
- Редкие смерти
- Взрывающиеся монстры (взрывы это круто)

Вопросы от зрителей

В - Будет ли снова уровень с коровами?
О - Я думаю это секрет

В - Будете ли вы поддерживать или мешать пауэр-левелингу?
О- Пока слишком рано говорить об этом

Q - Будут ли Руны предназначенные только для определенных классов?
A - Возможно

Комментарии (0)