Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo III Beta Patch 10 Notes

24 2012, 11:40 - Koba коментарии (13)

 

Общее

Ключевые аспекты игры подверглись серьезным изменениям в этом патче. Дабы узнать больше об этих изменениях и узнать для чего они были введены в игру, прочитайте, пожалуйста, блог Джея Вилсона «Системные изменения». Все персонажи были удалены. Так же просим учитывать, что стерты были не только персонажи, но и золото, достижения, последователи, предметы и ремесленники. Балансный счёт всех участников беты был выставлен на 50 бета-долларов. Все основные характеристики персонажей были существенно переделаны: Атака, Защита и Точность были удалены. Были добавлены такие атрибуты, как: Ловкость, Интеллект, Сила и Выносливость.

Ловкость:

+ к повреждению Охотника на Демонов

+ к повреждению Монаха

+ шанс уклонения (для всех классов)

 

Интеллект:

+ к повреждению Знахаря;

+ к повреждению Чародея;

+ к количеству здоровья, получаемого от сфер (для всех классов);

 

Сила:

+ к повреждению Варвара;

+ к Броне (для всех классов);

 

Выносливость:

+ к здоровью (для всех классов);

 

Броня отныне заменяет характеристику Защиты, и в дополнении дает + к физическому сопротивлению.

Бонус к шансу критического удара выступает теперь в качестве возможного аффикса предмета.

Получаемый уровень здоровья от Выносливости был изменен:

Отныне персонаж 1-го уровня начинает с 10 очками здоровья на каждое очко Выносливости.

 

Алтарь Нефалемов более не присутствует в игре, и отныне игроки могут менять разблокированные навыки в любой момент игры с помощью окна навыков. На каждый новый выбранный навык будет накладываться 30-ти секундный кулдаун, во время этого кулдауна навык нельзя поменять на другой.

Так же хотим отметить, что система навыков еще имеет статус «в разработке», и эта система в ближайшем будущем так же подвергнется изменениям. Данный вариант системы не окончательный

Свитки идентификации так же более не присутствуют в игре, и теперь для распознавания предмета игроку всего лишь надо клацнуть на него правой кнопкой мыши.

Куб Нефалема был убран, теперь функция «утилизирования» будет доступна у Кузница.

Казанец Джордана так же был убран, а Камень Возвращения был переименован в «Городской Портал», и отныне будет доступен на панели навыков пользовательского интерфейса.

Пятая ячейка быстрого доступа была передвинута ближе к Городскому Порталу на панели навыков. В конечном итоге, эта ячейка будет предназначена для зелий, но сейчас может быть использована в качестве обычной ячейки.

Навыки отныне будут отображать упрощенное контекстное меню. Чтобы увидеть расширенный вариант меню, наведите на соответствующий навык курсором и зажмите клавишу CTRL.

Продолжительность общего эфекта замораживания полученного от нанесенного повреждения холодом был увеличен с 0,4 секунд до 0,6.

Достижения были перезапущены.

 

Классы:

Варвар

Активные навыки

Топот

 

Урон увеличен с 70% до 110%

 

Игнорирование боли

Куладун уменьшен с 60 секунд до 30

Длительность уменьшена с 5 до 3 секунд

 

Атака-прыжок

Урон увеличен с 70% до 100%

 

Месть

Повреждение увеличено с 150% до 220%

 

Пассивные навыки

Стальные нервы

Отныне увеличивает броню на 25% в зависимости от уровня Выносливости

 

Монах

Активные навыки

Ослепительная вспышка

Эффект навыка отныне не прекращается с нанесенным повреждением

Длительность уменьшена с 5 до 3 секунд

 

 

Чародей

Активные навыки

Фрост нова

Повреждение уменьшено с 65% до 50%

 

Ледяная броня

Отныне не увеличивает уровень брони

 

Волна силы

Повреждение увеличено с 205% до 350%

 

Пассивные навыки

Временный поток

Объем замедления увеличен с 24% до 30%

 

Ремесленичество

 

Общее

 

  Для прокачки ремесленников на нормальной сложности теперь потребуется только золото

 

Утилизирование

 

Обычные (белые) вещи теперь не могут быть разобраны, а базовые материалы были удалены из игры

Разборка магических (синих) вещей теперь всегда будет давать магический материал, а так же с некой долей вероятности вы получите редкий или легендарный материал

Разборка редких (желтых) вещей теперь всегда будет давать магический материал и редкий материал, а так же с некой долей вероятности вы можете получить и легендарный материал

Разборка легендарных вещей теперь всегда будет давать все три вида материалов.

 

Вещи

 

Общее

 

Аффиксы с Атакой, Защитой и Точностью были заменены аффиксами с Ловкостью, Силой и Интеллектом

Базовый урон медленного оружия был увеличен. Это сделано по той причине, что мы увеличиваем силу стихийного урона, а стихийный урон более эфективен для быстрого оружия.

Шанс дропа магический вещей от 1 до 20 уровня был уменьшен. Предметы с одним аффиксом появляются в игре позже, еще позже появляются в игре предметы с двумя аффиксами

 

Торговцы

 

Странствующие торговцы теперь имеют 50% шанс продать ограниченное количество редких товаров любого типа

Амулеты были перемещены от торговцев типа "Собиратель (Collector)" к торговцам типа "Скупщик краденного (Fence)"

 

Монстры

 

Электризованные монстры (Electrified) теперь не распространяют электричество после смерти

Зачарованные монстры (Arcane Enchanted) теперь не создают дополнительный луч смерти

 

Исправление ошибок

 

Теперь игроки не потеряют соединение с Battle.Net при перемещении стопки из 0 предметов на панель навыков

Быстрое перемещение предметов в инвентаре больше не приводит к увеличенному времени отклика этих вещей

Вещи, которые показывают полную прочность, но считаются слегка поврежденными, теперь можно выставлять на продажу на аукционе

Некоторые монстры теперь будут корректно проигрывать анимацию смерти, вместо того, чтобы оставаться стоять.

 

Комментарии (13)