Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Diablo III - исправления (22.05.2012)

24 апреля 2012, 08:52 - ХалНик коментарии (2)



Ниже вы найдете список исправлений различных ошибок, возникающих во время игры в Diablo III последней версии (1.0.1.9558). Все исправления уже были внесены в игру, и вам нет нужды загружать какое-либо обновление. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, а для внесения остальных может потребоваться перезагрузка серверов вашего региона. Пожалуйста, учтите, что не все ошибки можно устранить, не прибегая к установке обновления со стороны пользователя.

21 мая

Внимание: если вы еще не завершили прохождение Diablo III на уровне сложности Normal, то мы не рекомендуем читать далее, так как в статье может содержаться информация о сюжете.


Общее

♦ Теперь при попытке достать драгоценный камень из предмета без гнезд игроки будут получать сообщение об ошибке.

♦ Теперь воскрешение убитого союзника будет прерываться получением урона.

♦ Исправлено более 30 ошибок, приводивших к некорректному завершению работы игры.

Классы

Demon Hunter (охотник на демонов)

Активные умения

♦ Smoke Screen («Дымовая завеса»)

♦ Руна — Lingering Fog («Густой туман»)

♦ Время действия невидимости сокращено с 3 до 2,5 секунд (во всплывающей подсказке все равно пока что будет отображаться «3 секунды»).

Monk (монах)

Активные умения

♦ Fists of Thunder («Кулаки грома»)

♦ Руна — Quickening («Ускорение»)

♦ Исправлена ошибка, из-за которой дух накапливался от критических эффектов других способностей, например, Sweeping Wind («Хлещущий ветер»).

Mantra of Healing («Мантра исцеления»)

♦ Теперь в первые 3 секунды после активации мантры будет восстанавливаться не в 4 раза больше здоровья, чем восстанавливает сама мантра, а в 2, как и было задумано (во всплывающей подсказке все еще будет указана старая величина).

♦ Руна — Boon of Protection («Покровительство»)

♦ Максимальное количество поглощаемого урона теперь составляет 15 объемов здоровья, восстанавливаемого мантрой в секунду.

Wizard (чародей)

Активные умения

♦ Arcane Torrent («Магический поток»)

♦ Руна — Cascade («Каскад»)

♦ Исправлена ошибка, из-за которой после убийства противника возникало 3 снаряда вместо одного.

♦ Теперь с помощью этой руны может быть выпущено не более 10 снарядов.

Energy Armor («Энергетический доспех»)

♦ Руна — Force Armor («Мощная броня»)

♦ Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.

Предметы

♦ Редкий сундук в зоне Town Cellar («Городской погреб») в Alcanus («Алькарн») теперь будет появляться не всегда, а лишь в половине случаев.

18 мая

Классы

Монах

Активные умения

♦ Serenity («Покой»)

♦ Руна Tranquility («Спокойствие»)

♦ Время невосприимчивости союзников к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем, сокращено с двух секунд до одной.

Сражения

♦ После победы над Диабло игроки больше не становятся неуязвимыми.

♦ Ошибка, приводившая к застреванию героя после применения ослепляющей способности в то время как Диабло использует Shadow Grab («Теневой захват»), была исправлена.

Предметы

♦ У представителей класса demon hunter (охотник на демонов) больше не будет прерываться соединение с игрой, если они экипируют спутника щитом.

Задания

Акт I

♦ Игроки теперь смогут в любой момент поговорить с НИП Karyna (Карина) в ходе выполнения задания Trailing the Coven: Talk to Karyna («По следам Темного культа: поговорить с Кариной»), если они продолжили прохождение игры из точки сохранения.

Акт II

♦ Теперь Enchantress (заклинательница) всегда будет появляться в ходе выполнения задания Shadows in the Desert: Disrupt the Hidden Conclave («Тени в пустыне: прервать ритуал в Сокрытом конклаве»).

Акт IV

♦ Тираэль теперь всегда будет присутствовать при воспроизведении внутриигрового видеоролика в ходе выполнения задания Prime Evil: Climb to the Pinnacle of Heaven in the Silver Spire («Единое зло: подняться на Пик Небес на Серебряном Шпиле»).

источник »

Комментарии (2)