Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Без права на ошибку.

22 июля 2011, 14:31 - Koba коментарии (37)

Xanth: Имея свою собственную колонку, хотел бы сразу же взяться за тему, которая близка моему сердцу. Что заставит вас играть на Хардкоре? Это аукцион? Возможность посмеяться смерти прямо в лицо? Или простая смертность персонажа?  

В D2 я начала играть не на хардкоре. Впрочем, как и многие. Я отмокал на софткоре вместе с остальными, не подозревая даже, что есть альтернатива. Мой некрос фармил боссов, взрывал трупы и умирал столько раз, что и не сосчитать. В конечном итоге, я заметил, что некоторые аватары в окне чата отличаются от многих других. Надпись ника красным взывала ко мне, а боевая стойка персонажа жаждала боя. Я немедленно написал сообщение игроку с таким персонажем и спросил, как же он добился такого эффекта? «Я хардкорщик, и могу умереть лишь раз» - ответил он. Даже в тот вечер мой некрос успел погибнуть много раз, но, тем не менее, я решился и создал Амазонку на режиме Хардкора, но прожить ей героическую жизнь не суждено было. Она-то и до чёткой специализации прожить не успела, - лучница, или копьеметательница, словом, труп. Я был расстроен, раздосадован и кричал проклятия в экран монитора. Успокоившись, я удалил призрака, который некогда был моим безуспешным хардкорным персонажем, и начал сначала, с полной уверенностью добиться больших успехов. С тех пор я так и ни разу не взялся за своего софткорного некроса – азарта в той игре больше не было. Хотя, честно говоря, удалять его для свободного места – решение было нелёгкое, но назад пути не было.

А чем вас манит Хардкор?

И речь сейчас идёт не о красных буква в никнейме, причин куда больше. Но весомы ли эти причины?

#1: Никакого RMHA (Real Money Auction House – аукцион за реальные деньги, прим. перевода).

На этот счёт у меня свои мысли, как вы знаете. Но эта причина может послужить стимулом для многих, чтобы вступить на тропу смертных. У хардкорщиков экономика будет построена исключительно на внутриигровой валюте. Эта одна причина послужила тому, что многие будут смотреть больше в сторону Хардкора. Но будет ли этого достаточно, чтобы они окончательно в нём (Хардкоре) обосновались? Какие бы не были ваши предпочтения по поводу аукциона, будут ли они достаточно весомыми, чтобы заставить вас остаться после первой же смерти вашего первого же персонажа? Разочаровывает тот факт, что отныне у людей будет возможность покупать вещи за реальные деньги, но будет это разочарование таким же из-за того, что вы столкнулись с парой тройкой препятствий, которые привели к потере и добычи и даже персонажа? Мне припомнилась поговорка: «В окопах атеистов не бывает», но уместно будет так же добавить: «Ха! Никакой халявы, я теперь хардкорщик!». Продлиться ли такой настрой после недели в траншеях (это чтобы метафору плохую закончить)?

И мы даже не берем в учет лаги и обрывы связи. Известно же теперь, что для игры мы должны будем постоянно быть онлайн. И снова таких, хватит ваших причин пойти на хардкор для того, чтобы там удержаться после смерти вашего персонажа не по вашей вине? Я уже упоминал в теме форума, что я не сильно парился раньше из-за обрывов связи, конечно же, я был расстроен, но меня больше бесили вещи, которые привели к фиаско по моей вине, а не из-за воли Богов.

#2: У нас боевое знамя круче

Есть ли у вашего софткорного друга под боевым знаменем куча черепов? Не думаю. Не знаю, какого же визуального отличия я лично ожидал, но явно не груду черепов.


 

Будут ли хардкорные персонажи более могущественными нежели софткорные?

Нет. Но отличительные знаки у них будут.

Уже из того, что мы узнали, могу сказать, что я не очень впечатлен. А теперь давайте рассуждать логически (хотя логика в игре, в которой ваш персонаж стреляет лазером из рук, вещь опасная): если я пристраиваю своё боевое знамя, то откуда берутся черепа? Или я тоже их с собой ношу? В D2 всё было просто и понятно: красный шрифт, боевая стойка. А вот какая-то ломака с черепками меня не сильно впечатляет. Но как стало известно из инфы с Gamescom’a, это еще не всё.

 

В этом то и суть, чтобы принять самый сложный вызов игры и победить. Те хардкорные игроки, которые примут этот вызов и победят, буду визуально вознаграждены.

Что же получается, что мы получим больше, чем какую-то швабру? Или на протяжении Пекла она просто будет становиться длиннее? Ну, время покажет, но лично я не в огромном восхищении из-за этого.

#3: Смертность

Я видал некоторые топики на нашем форуме на эту тему и радикальные предложения Blizz’ов. Суть этих радикальных предложений в том, чтобы после смерти хардкорщика перевести его на софткор. Я словами не могу описать своё негодование по поводу этой идеи. Из-за этой так называемой «идеи» вся концепция хардкора рушится. В чём суть тогда брать на себя этот вызов, если смерть не является настоящим наказанием за ошибку? Это даст большой приток людей, которые не будут относиться к хардкору настолько придирчиво, как надо. Теперь же каждый сможет просто вбежать в толпу демонов, не парясь ни о чём, включая своих же товарищей по команде. Хардкор – есть хардкор. Раз умер и всё.

Один из моих более-менее успешных персонажей в D2 был друид в самом начале LoD’a. Хотя попыток изначально было несколько. Смерть на 30-ом, потом на 35-ом - и только после этого я смог спокойно уже фанфаронить на 70-ых. После каждой из этих смертей я мог отказаться от своей затеи – потеря времени, шмота и опять же времени. Но с каждой смерти я подчеркивал что-то важное, что-то такое, что повышало выживаемость каждого следующего персонажа. А теперь предположим, что мой друид после смерти оказался на софткоре – добился бы я тогда таких результатов?

Суть вышесказанного в том, чтобы увидеть как далеко и как многого можно добиться за одну жизнь, не имея права на ошибку. Хотелось бы упомянуть цитату Mouseman’a

Цитата:

Чем больнее умирать, тем сильнее хочется оставаться в живых. Вот причина быть хардкорщиком.

В этом то и суть всего Хардкора - избежать смерти любой ценой, а если всё же она вас настигнет, сделать выводы, которые помогут вам избежать её в следующий раз, будучи сильнее и умнее. Как некогда сказал Макс Шайфер, старший дизайнер Diablo 2: “Вся игра настроена на то, чтобы убить вашего персонажа. Каждый монстр, босс или ловушка имеют одну и ту же цель – умертвить вашего персонажа.» В этом то и есть азарт Хардкора. Любая потасовка с группой монстров или же победа над боссом – уже событие. Никому нет дела до того, что вы убили Баала на софткоре, но если вам это удалось на Хардкоре – это событие.

#4: Сообщество

  Даже уже эта одна причина до сих пор держит меня на крючке Хардкора, да и будет держать. Хочу сразу отметить, что нынешний хардкор в Diablo 2 – не то, что было раньше. Нынешний Diablo 2 Хардкор испорчен спамами и ботами. Хотя были деньки, когда это было культурное и порядочное сообщество, полно людьми, которые готовы были протянуть руку помощи. Помните моего друида 30-го уровня? Так вот, после его смерти игроки, что были в той же игре, подобрали его вещи и отдали мне обратно, уже новому друиду. Та же история постигла и следующего моего друида, смерть которого настигла на 35-ом уровне жизни. Да я и сам не раз выручал людей, раздавая вещи более низкого уровня тем, кто в них еще нуждался. Когда у всего сообщества цель одна – выжить, то оно интуитивно держится вместе. Воистину, подвиги и великодушие вашего персонажа помнятся в том сообществе, которое поддерживало вас, и которое поддерживали вы.  

В D2, как и в любой другой игре, подлых убийц и падальщиков хватало, но во времена моего пребывания на Хардкоре, их практически не было. Мне ярче запомнилось хорошее в нашем сообществе, чем плохое. В Diablo 3 опции враждебности не будет, и насколько я могу судить, это только сплотит сообщество. И теперь, с появлением Пекла, у нас не будет другого выбора, кроме как сплотиться и дать отпор самому серьезному и сложному вызову в игре.

 

Мы не планируем как-либо изменять уровень сложности для хардкорных игроков.

Из этого можно сделать вывод, что Blizz’ы не будут держать нас за ручку на протяжении всего уровня сложности, поэтому нам придется полагаться только друг на друга и если мой опыт Diablo 2 подсказывает мне верно, то мы наконец-то дождались того, чего так долго ждали. Факт того, что люди сомневаются, что нам по силам пройти Пекло, уже заставляет меня трепетать в ожидании. Очевидно, что нас ждёт испытание. Испытание, которое мы попробуем пройти вместе. Битвы, которые сплотят и друзей и врагов. Никаких Баал и Мефисто ранов, только группа игроков, которые в ожесточенной битве пытаются выстоять против сил зла. Именно в такое сообщество я хочу окунуться с головой.

В конечном итоге, выбор за вами, вступать на эту тропу или нет. Много причин есть за, много против - но не важно, какая причина заставила вас всё же решиться на Хардкор, - глупая или весомая, главное, чтобы выбор этот был осознан и не спонтанен. Хемингуэй как-то сказал: «Человека можно уничтожить, но не победить» и если вы всё же окажитесь в мире Хардкора, то не забывайте эти слова.

Комментарии (37)