Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Более детально о Ярости

11 мая 2009, 12:01 - Koba коментарии (4)
( Источник )

Bashiok: Может быть у вас есть более детальные вопросы о системе ярости? Как кто-то сказал, что BlizzCast 8 дал в большей степени общую информацию про ярость (не усугубляясь в сам вопрос), поэтому для начала советую вам прочитать ту информацию. Я думаю, что стоит привести пару примеров того, как эта система работает сейчас. Но так же лучше не забывать, что она находится в стадии разработки.

Ок. Сколько ярости стоит каждый навык?

Bashiok: Как минимум один резервуар ярости, а как максимум - все три.

Каждый ли навык требует полный резервуар ярости??

Bashiok: Да, на данный момент навыки, которые требуют ярость, требуют один или более "резервуаров" ярости. Не привыкайте к термину «резервуары ярости», так как в скором времени будет другое официальное название.

Будут ли навыки, которые требуют меньше, чем один резервуар ярости?

Bashiok: Нету и скорей всего не будет таких навыков, которые требуют менее одного резервуара ярости. Я буду называть их шары ярости. Нет… постойте… это плохое название.

Есть ли у ярости числовое значение, как у Воина из ВоВ? И есть ли точное число ярости, которое требуют навыки для использования?

Bashiok: На данный момент да, есть. Но это только потому, что сама система находится в переходной стадии от старой системы к новой. В конечном итоге, каждый навык будет просто требовать полные резервуары ярости. По крайне мере такова задумка.

Как я уже сказал, сама система, как и игра, находится в стадии разработки, и все еще может поменяться. Это только проблеск на ту работу, которая сейчас ведется.

Накопленная ярость после битвы со временем уходит?

Bashiok: Да

Влияет ли на стоимость навыка уровень самого навыка?

Bashiok: На данный момент мне не известно о существовании таких навыков. Но в дальнейшем для баланса и такое может быть.

При использовании навыка, требующего ярость, будет ли эта атака восполнять ярость (то есть можно предположить, что первая атака на толпу монстров компенсирует саму стоимость атаки)?

Bashiok: По-сути, да, но и это может измениться.

Сколько резервуаров ярости будет стоить Топот? Если же три, то можно предположить, что игроки будут придерживать три резервуара, не используя другие навыки, для Топота.

Bashiok: Топот не требует ярости, но у него есть время перезарядки.

И еще хотелось бы узнать, 3 резервуара – это максимум? Или может быть выше 3, к примеру, 3.9? Если же 3 – это максимум, получается, что, достигнув его, надо немедленно использовать навык, требующий 3 резервуара, так как если уровень ярости падает, то с уровнем в 2.9 использовать навык уже не выйдет.

Bashiok: «Утечка» ярости происходит не так быстро. Есть определенный период, только после которого уровень ярости начнет падать.

Благодарен за разъяснения, и если я все правильно понял, то можно предположить, что будут навыки, которые не будут требовать ярости, такие как Топот. Хотелось бы знать, что это будут за навыки, и насколько мощными они будут.

Bashiok: В большей степени Топот – навык-исключение. Игрок время от времени сможет слегка облегчать этим навыком натиск врагов. Большинство же атакующих навыков (но не все) в своём использовании требуют ярость, такие как Рассечение, Вихрь, Прыжок и т.д. так же все навыки эффектов (боевые кличи) тоже будут стоить ярости.

 

Комментарии (4)