Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Дисциплина - Ненависть.

22 января 2011, 18:54 - Koba коментарии (16)

Хотя Blizzard официально не объявляли ресурс ОД, во время презентации они все-таки дали немного пищи для размышления. Вокруг дисциплины и ненависти велись и ведутся активные дебаты. Собралось немало интересных блюпостов, которые и хотелось бы представить вашему вниманию:

( Источник )
…мы поделили навыки класса на 2 типа: дисциплина – которая включает в себя ловушки и все те вещи при использовании которых стоит больше думать, а не клацать; и ненависть – что позволяет ОД с налитыми кровью глазами шпарить налево и направо стрелы, гранаты ну и всё такое. Этот класс колоритный, а особенно в своём внутренним противоречии. И именно эта ресурсная система, как мы думаем, ему подходит больше всего. Вы можете переключаться между ними используя соответствующие навыки каждой из систем.

…ненависть мы хотим сделать куда более активным ресурсом, с высоким уровнем восстановления, что позволит ОД постоянно поддерживать пыл схватки и в любой момент ответить мощным ударом - в то же время дисциплина будет требовать от игрока больше взвешенности поступков, так как она не будет восстанавливаться так же быстро, как ненависть. Использование навыков дисциплины позволит вам определить, как вам лучше напасть и когда вовремя отступить. Тактика, в общем.
 

Во время интервью разрабы постоянно делали ударение на двойственности ОД. Класс совмещает в себе тактика и безумного воина, оба из которых вам доступны с помощью соответствующих ресурсов. По поводу визуализации данной системы они ничего не говорили, но скорей всего «шар» ресурса ОД будет поделен на две части, каждая из которых соответствует своему ресурсу. Как уже было сказано, каждому ресурсу будут соответствовать свои навыки и при их использовании будет тратиться соответствующий ресурс. (О навыках, которые требовали бы использование обоих ресурсов, ничего не говорили, но идея хорошая).

Дисциплину можно сравнить с манной: время восстановления дольше, но, наверное, и запас её больше. Трата навыков дисциплины исчисляется количеством использования, нежели время использования, и разработаны они таким образом, чтобы игрок использовал их реже, чем навыки прямого боя. Возможно у них будет время восстановления. Это скорей всего можно соотнести с ловушками и как минимум с одним навыком передвижения и навыком стрельбы (известный «прицельный выстрел»). Скорей всего, что некоторые навыки стрелковой атаки будут снайперского типажа, а к ненависти будут относиться выстрели массивные, массовые и массового поражения.

Ненависть же можно сравнить с ресурсом Волшебника: быстро восстанавливающийся, для быстрой и яростной атаки. К данному ресурсу, кроме большинства стрелковых навыков, относятся так же и гранаты, и хотя навыки передвижения стилистически можно отнести к ресурсу ненависти, как минимум один навык будет принадлежать дисциплине (что стало известно из интервью, а так же можно сделать вывод, что Опорный Прыжок будет не единственным навыком передвижения).

Так что же, какой вердикт? Похоже, что большинство времени мы проведем в состоянии ненависти, иногда прибегая к помощи дисциплины и её навыков. Так же не похоже, чтобы разрабы делали ставку на билды ловушек, так как дисциплину нам надо будет использовать осторожно и обдуманно. Так же не ясно, будет ли исключительно стрелковый билд играбельным, ведь только одним ресурсом пользоваться не получиться. Надо будет переключаться между ними, давая время на регенерацию.

А что вы думаете на этот счёт? Нравится ли вам идея двойственной системы ресурса? Это очень схоже с тем, если бы у навыков было время восстановления. Мне вспомнилась Волшебница из Diablo II, которая могла Морозными Шарами и Заряженными Выстрелами испепелить всё с помощью Метеоров и Гидр. И было их столько, сколько позволяло время восстановления. Играя ОД, вам придется совмещать Ловушки и простые выстрелы, дабы избежать пустой баночки ресурса.

В дополнение к вышеизложенному, еще пару стоящих блюпостов:

( Источник )
Мы решили раскрыть обе стороны одной монеты: дисциплина – руководствуется тщательными приготовлениями, взвешенностью и точностью; ненависть – вводит персонажа в состояние слепой ярости, позволяя ему выплеснуть тот гнев, что сидит внутри. Он становится одержимым. И навыки персонажа соответствуют тематике ресурсной системы: у него имеются очень агрессивные навыки, которые наносят моментальный урон, - эти навыки относятся к ненависти; так же имеются и навыки, которые требуют хладнокровия и терпения, выдержки и самообладания: они относятся к дисциплине.
…нас с подвиг к такой системе сам типаж персонажа – двойственный. Агрессия и ненависть в противовес самообладанию и недюжинному умению. Но мы не перестаём тестировать с данной системой, доводя её до того состояния, которое нам необходимо.
 
( Источник )
… своей двойственностью он очень отличается от других классов. Наши дизайнеры изобрели систему дисциплины и ненависти как два разных аспекта поведения ОД. Они отлично проявляются с помощью его навыков. У него имеются навыки, которые требуют подготовки к использованию, такие как ловушки и прицельные выстрелы. А с другой стороны, некоторые из его навыков – гнев в чистом виде: множественные выстрелы, бросание гранат и пр.
 
( Источник )
Двойственность ОД обусловливается его ненасытной жаждой убийства демонов. В обычном состоянии – опытный боец, следопыт и охотник, но в пылу битвы демонов – уже что-то неконтролируемое и опасное. Когда мы создавали эту систему, мы просто ставили перед собой элементарные вопросы. Хорошо, ненависть, что она может нам дать? Много урона, напор и мощные дистанционные выстрелы, ну и без навыков ближнего боя тоже не обошлось.

А другая сторона ОД – умелый охотник, который обернет положение в свою пользу, используя при этом хитромудрые ловушки и приёмы. Дисциплина. Навыки дисциплины вы не сможете и не будете использовать так часто, но в некоторых ситуациях без них не обойтись. К сожалению, более детальную информацию я дать не могу, но в общих чертах, надеюсь, дал понять, что это за система.
 

Комментарии (16)