Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Джей Уилсон об ожиданиях игроков

13 апреля 2012, 21:29 - Дельфин коментарии (2)

Это интервью Ждей уилсон дал для сайта mcvpacific.com. Это основные моменты этой беседы.

Процесс создания игры
- Я рассматривал оба проэкта, Diablo II и God of War, потому что Diablo это как экшен так и RPG.
- Ты должен учитывать, что игроки рано или поздно уйдут из игры, так или иначе. Должен учитывать, что будешь играть в эту игру и уяснить это для себя как нельзя лучше, и ты должен развивать игру и двигаться вперед, развивая игру таким образом, как ты этого хочешь. Вы не можете двигаться вперед и слепо надеяться, что сможете принимать правильные решения.

Сюжетная линия
- Мы хотели, чтобы сюжет игры развивался динамично. У нас есть ряд эпизодов, которые мы удалили из игры но я очень не хотел, чтобы так получилось. Это ведь мультиплеер. Игроки будут играть в игру снова и снова. Действительно ли мы хотим смотреть эти ролики?
- Сюжет был расширен за счет использования последователей. Они как бы разбавляют сюжет, в то время когда нет динамических действий.
- Существуют некотрые места в игре, где где Вам нужно преодолеть небольшие расстояния просто так, без ожесточенных боев, в эти моменты последователь может сказать что нибудь. Диалоги небольшие, они в основном под 10 секунд.

Голос за кадром
- Были переговоры с известным актером о том, чтобы использовать его голос за кадром, но даже если цена за сессию было разумной, было 25 000 линий диалога, поэтому мы решили не использовать этого актера.
- Я не знаю точную длину финального диалога, но он определенно потребовал много больше работы с голосом в студии, чем в любой игре Blizzard, когда либо сделанной. На много больше.

Аукционный дом
- Люди хотят торговать. Я не могу сказать вам, сколько хардкорных игроков в Diablo II я знаю, которые бы платили деньги за высокоуровневые вещи. Но в Diablo 2 совсем не было нормальной торговли, так что с помощью этого аукциона мы действительно хотим, чтобы торговать стало легче, и мы действительно хотели понять, как происходил процесс торговли. Мы знали. что не зависимо от нас, торговля в игре будет в любом случае, хотим мы этого или нет.

Расширение (Expansion)
- Когда речь заходит о том, чтобы сделать расширение, думаю это одно из тех решений, которые мы можем принять без согласия или одобрения игроков.

Комментарии (2)