Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Эксклюзивное интервью с Джулианом Лавом ч.1/3

24 сентября 2010, 22:41 - Koba коментарии (4)

В субботу сутра мне удалось повстречаться с главой команды разработчиков Diablo III – Джулианом Лавом. Встреча была случайной: я играл в ПвЕ демо версию игры в центральном зале, когда он подошел. Он узнал меня, так как мы уже раньше встречались и я брал лично у него интервью. Он подождал пока истекут мои 15 минут игры и поздоровался. Когда закончилось моё игровое время, я взял свой рюкзак, встал, пожал ему руку и задал ему один вопрос по поводу самого мероприятия, спустя десять минут мы всё так же разговаривали, но взглянув на часы он вспомнил, что у него еще назначена одна встреча.

Интервью это назвать сложно. Это было больше похоже на разговор двух фанов одной игры один из которых больше «прошареный» в игре, чем другой. Поэтому, к сожалению, форматом Q&A (Questions and answers – вопросы и ответы. прим. перевода) это не назовешь. Это больше эссе из тех слов, что мне удалось запомнить и из тех впечатлений, что у меня остались. Всё это я смог воедино собрать позже, сидя за столом в баре, кварталом дальше от выставочного зала.

До того, как я поговорил с Джулианом, я очередной раз проходил демо игры. Это была моя девятая и последняя попытка за те отведенные 15 минут. Хотя скажу вам, что было непросто пробегать сквозь толпы монстров, игнорируя разные закоулки, лут, мини боссов и всё такое. Совсем не так хочется поиграть в такую игру. Но если вам хочется добрать до последнего босса-скелета, Хранителя, и увидеть долгожданное окончание демо, то именно так Вам пришлось бы поступать.

К счастью для меня, это была уже 4-ая игра в лице ОД (пока мой любимый персонаж) и последний лестничный пролёт, в конце которого я прошел через золотую дверь, я преодолел с помощью навыка Укрытие как раз перед тем, как появилось сообщение «Спасибо за игру». За дверью было огромное пасхальное яйцо в комнате с невидимыми стенами, которые не пускали вас слишком далеко. Пол был полностью черным с логотипом Д3. Когда вы входите в комнату, появляется поздравительное сообщение, забавные пэинтвоые радуги, а через мгновение всю комнату заполняют метеоры, которые валят сверху при это нанося урон. И от них никуда не скрыться, поэтому в конечном итоге вы погибаете.

Играя в демо в пятницу, монахом я добрался до конца быстрее, и провел хорошие три минуты, стоя в последней комнате, изучая навыки, трэиты и такое прочее. Я умер по крайне мере пять раз за то время и каждый раз кликая на кнопке «Возродиться на последнем чекпоинте» я появлялся снова в той же самой комнате смерти, где умирал снова и снова.

Сразу, как я закончил, я встал, взял свой рюкзак, повернулся и сразу же услышал «Эй, Флюкс!». Это был Джулиан. Он был в синей фирменной толстовке, и надоедливые толпы фанов могли бы всё испортить, но в итоге я с этим справился.

После обычных приветствий я спросил у него, как ему нравится само мероприятие и что он и другие разрабы могут сказать по поводу игры фанов. Джулиан сказал, что им было интересно наблюдать за игроками и что они получили немало интересных замечаний и просто отзывов. Некоторые из этих замечаний над которыми стоит потом поработать: видимость древа навыков, самого интерфейса и еще несколько штрихов. Так же он сказал, что народ играл слишком уж «налегке» не углубляясь в силу своих персонажей и не используя всю их мощь.

Набор навыков всех персонажей игрового демо был предопределен, поэтому я думаю, что он имел ввиду то, что игроки просто кликали то на правую то на левую кнопку мыши, при этом не используя те навыки, что были выставлены на клавиши клавиатуры и вряд ли вкладывая новое очко навыка полученное на 10-ом уровне.

То же самое я могу сказать и про очки Трэитов (пассивные навыки, о которых мы более детально напишем позже, прим. перевода). С ними та же проблема, ведь эти очки даются на все нечетные уровни, а то, что 11-ый уровень очень сложно, то очки Трэитов не в вашем распоряжении. Только однажды мне удалось достичь 11-го уровня из всех 8 игр, что я играл и это ыбо как раз тогда, когда заканчивались мои очередные 15 минут, и лично я бы вместо прохождения всего подземелья как можно быстрее, попытался бы как можно больше убить различных боссов и их приспешников.

Комментарии (4)