Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Эксклюзивное интервью с Джулианом Лавом ч.3/3

26 сентября 2010, 18:25 - Koba коментарии (3)

Касаясь темы боссов и чемпионов, я спросил Джулиана о вещи, которую я видел неоднократно и сам с которой сталкивался. Во время сражения с боссом или каким-нибудь чемпионом, мой стреляющий персонаж внезапно оказывается в самой гуще монстров во главе с боссом/чемпионом. Это выглядит очень странно, и не без опасностей. В такой ситуации Волшебник или же ОД не захочет оказаться.

Джулиан сказал, что у боссов и чемпионов есть такая способность – притягивать к себе персонажей игроков различными умениями. Проблема в том, что к этому времени графический элемент таких способностей еще не был проработан, поэтому это и могло сбивать игроков с толку. В теории это похоже чем-то на способность Варвара Древний Гарпун, который может проткнуть персонажа и притянуть к Варвару в упор. Это больше было похоже на какой-то лаг или на то, когда твоего персонажа просто кидает в разные стороны.

Так же я Джулиану рассказал про самую, на мой взгляд, ужасную способность боссов – Цепное здоровье. После моих слов Джулиан аж засиял. Я заметил одну неизменную вещь на протяжении разработки игр серии Diablo – разрабов не что так не радовало, как негодование по поводу каких-то ужасно сложных или почти непроходимых аспектов игры. Цепное здоровье – способность группы чемпионов и само название говорит за себя. Оно работает следующим образом: у группы чемпионов есть один большой общий запас здоровья. И невозможно убить сначала одного, потом второго ну и т.д. Вы бьете всю шайку сразу и только тогда, когда у них остается совсем мало здоровья, Цепное здоровье пропадает и вы просто по одному добиваете каждого из группы. Ну это предполагается, что во время схватки вы сами не погибните.

Несколько вопросов я отвел на тему респеков (respec – respecialization - респециализация – сброс существующего набора навыков в древе навыков для создания другого или нового билда, прим. перевода). Играя в демо, я нашел некий объект, который называется «книга респека», но её действия я не опробовал. Я спросил у Джулиана про эту книгу на что он ответил, что это совсем новый объект в игре и что он сам до конца не знает, что он делает – сбрасывает он одно очко навыка или все, да и по сути, как он сказал, это неважно, так как все равно она, книга, пройдет еще не одну переработку и доработку.

Так же я спросил про респеки Трэитов, и ответ был таким же. Сказать что-то толковое на эту тему нельзя, так как Трэиты – новая фишка игры и была настоящим сюрпризом на Blizzcon’e в этом году. Так же он добавил, что они еле успели ввести их в игру, поэтому что-то более сказать о них рано А на счёт числа Трэитов, то можно сказать с уверенностью, что их слишком много – порядка 30ти, а такое число Трэитов сбивало бы игроков с толку. Я думаю, что они их сократят немного. Как для новичка, выбор будет сделать очень сложно, получив доступ сразу и ко всем.

И последнее о чем мы говорили – ПвП арены. Он сказал, что разрабы очень внимательно следили за игроками, играющими на арене. Так же он добавил, что они сами провели много часов играя дома теми же персонажами и на тех же аренах, поэтому они пытались вынести как можно больше из увиденного. Я поделился и своими впечатлениями по поводу арены, так же рассказав ему о своей первой игре на арене в пятницу и о том как Варвары первое время всех динамили из-за того, что Волшебники и Знахари тем временем пытались разобраться в наборе своих навыков. Но вечером того же дня ситуация кардинально поменялась и Знахари заметно лучше «выступали» пуская в ход Дворняг и Огненные бомбы. Это делало их неоспоримыми фаворитами не смотря на то, что Волшебники и Варвары могли наносить гораздо больше повреждения за более короткий срок.

Джулиана заинтересовали мои слова и он добавил, что почти не сомневался, что в итоге именно тактическая игра будет выигрышным вариантом игры на арене. Так же он добавил, что они провели маленькое исследование и выявили, что в данной версии демо абсолютно любая комбинация персонажей может побить абсолютно любую, и всё зависит именно от умения игрока и командной игры.

Хотелось бы лично поблагодарить Джулиана за эту беседу, а так же за то, что он очень внятно ответил на все мои вопросы. Я думаю, что за десять минут мы трижды здоровались и прощались и каждый раз, после конца беседы у меня в голове всплывал новый вопрос и минутой позже мы опять увлеченно беседовали.

На этом данное интервью заканчивается. Надеюсь, что многим из вас было интересно его прочесть. Позже вечером вы так же сможете прочесть на нашем сайте интервью с Джеем Вилсоном. Скажу, что оно не менее информативное, чем это. Следите за новостями!

Комментарии (3)