Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Это кроваво, это безумно, но это невероятно весело.

01 октября 2010, 19:55 - Koba коментарии (3)

Это кроваво, это безумно, но это невероятно весело.

Blizzard’ы не скрывали тот факт, что они не собираются из ПвП в Diablo III делать спорт, на подобии арен в WoW’e или ладдер Starcrafta. Суть игры в как раз в путешествиях в глубины ада для истребления толп демонов.

Но это не стало преградой для того, чтобы ввести ПвП мод в игру, а так же не стало преградой для того, чтобы получать от ПвП очень много фана.

На Blizzcon’e этого года в игровом ПвП демо было доступно всего лишь 3 класса – Знахарь, Волшебник и Варвар. Blizzard’ы отметили, что это было почти невозможным оптимизировать оставшиеся два класса для игры на арене. Мы прошли долгий путь от дуэлей 1х1 и до командой игры 3х3 – сказать о том, планируются ли более масштабные ПвП сражения мы пока не можем.

Арена на первый взгляд проще быть не может: средних размеров яма, с колонами и преградами для ограничения обзора и передвижения, а так же с появляющимися сферами здоровья ближе к центру арены, которые при использовании восстанавливали постепенно ваше здоровье и здоровье ваших близстоящих напарников. Команды начинали в разных углах арены. Первая команда, которая была полностью истреблена, проиграла. Всё просто. Иди убивай.

Blizzard’ы так же отметили, что они не хотят, чтобы ПвП D3 превращалось в тотальный контроль вражеских персонажей, как это доминирует на WoW аренах. В D3 вы редко теряете контроль над своим персонажем (хотя у Волшебника и Варвара есть оглушающие эффекты, а у Знахаря что-то на подобии Страха, который демобилизирует противника). Вместо этого, на аренах D3 преобладают расположение и грамотное использование существующих навыков.

Волшебник казался хрупким, но в умелых руках творил чудеса. Метеор, а точнее его светящееся кольцо на земле, сигнализировали о приближении неизбежной кончины для противника, а партнерам давало возможность заманить противника в ловушку. Дистанция и передвижение имели огромную важность в игре, исключением являлось только заклинание волшебника Ращепление, которое в зависимости от продолжительности становилось сильнее, но во время использования данного навыка ничего другого Волшебник делать не могу.

У Варвара наблюдался очевидный недостаток каких-либо навыков на расстоянии, но это компенсировалось не дюжиной силой в ближнем бою, а в дополнении ко всему, у него (или её) был в распоряжении навык Старинный Гарпун, который делал следующее: Варвар, подобно Скорпиону из МК, прицеливаясь, кидает копье, от которого, кстати можно уклониться, а можно и убежать, но если оно попадало в цель, то через мгновение цель оказывалась прямо перед Варваром.

Возможности поиграть много Знахарем у меня не было, но как-то раз я был просто таки изничтожен одним, в распоряжении которого были горящие/взрывающиеся демонические псы, которые какими-то проклятием ограничивали скорость моего передвижения. Поэтому я могу предположить, что они – достаточно сильное оружие. Если же Ваш персонаж погиб, то Вы всё равно можете побегать вокруг арены и следить за событиями сражения оставшихся партнеров.

Для дурачества и чистого фана, ПвП в D3 подходит как нельзя лучше. Оно брутальное (не подготовленным вам там продержаться не более пары секунд), оно требует командой игры а так же разумного использования навыков, так же это невероятно развлекательно. Мало где увидишь, как Варвар, застывший в пузыре Замедления Времени, да еще и в прыжке, приземляется на то место, куда уже летит Метеор.

обсуждение PvP на форуме »

Комментарии (3)