Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Эволюция миникарты

18 февраля 2011, 17:15 - KLS коментарии (5)

Прим. автора:
Я перевел статью приблизительно. Возможны не точности перевода но суть думаю будет понятна всем. Извините если что не так :)


Одна из более серьезных особенностей интерфейса - карта. Она создается, чтобы проводить игроков в неизведанные области, помогает им, чтобы вернуться в города, и в конце концов найти их путь в королевстве Санктуария, плохое выполнение карты может привести к тому что игрок не будет получать удовольствия от игры. На карте  Diablo III   собрано всё что мы можем получить от полноцееной карты по функциональности и сравнивнить её с тем, как карты были обработаны в предыдущих частях Diablo I и Diablo II.

 

Ранние версии

В самом первом Diablo мини-карта была очень сырой. Её нельзя было использовать в городе. В связи с этим, у начинающего игрока возникали трудности. С другой стороны это позволило игроку найти различные интересные места в городе сами по себе. Процесс поиска скупого Вирта, который скрывался за рекой, или таинственную лачугу ув которой находилась Адриа у которой можно было изучать умения.

Как только игроки вошли в подземелье под зловещим собором, им был разрешен один стиль карты: нечеткая карта.  Эта карта была довольно простой и состояла в основном из линии, стрелки, чтобы отметить расположение игроков и просто квадратов со стрелками указывающими игрокам напрвление спуска по лестнице. Карта просто делала то, что она должна была делать: Провести игрока по случайно сгенерированным окрестностям.

В Diablo II карта особо не изменилась.

Карта подземелий осталась в стиле Diablo I но теперь карта могла располагаться в левом верхнем углу екрана. Наложенная карта стала намного полезнее, и я лично знаю только несколько людей, которые использовали карту в углу екрана. Однако, на нечеткой карте подземелий остались свои вопросы. Было очень легко отвлечься от боя когда карта находилась в углу екрана. Я вполне уверен, что я был неединственным, кто время от времени ловил себя на мысли что я больше времени провожу смотря на карту, нежели на проходящие боевые действия которые происходят под ней 

 

История разработки карты.

Первый вариант миникарты
для Diablo III.
Карта Diablo III может дать намного больше информации, чем её предшественники. Всплыли несколько скриншотов, которые якобы показывают, как DiabloIII выглядел до закрытия Blizzard North. И хотя у меня нет оснований серьезно сомневаться в их подлинности, но и подтверждений, что скриншоты подлинные у меня тоже нет. Эти скриншоты однако позволяют нам взглянуть на то, как карта выглядела перед тем как было обьявлено о игре в 2008 году.

Карта на самом деле лишь часть этих скриншотов, которые, как можно заметить не имеют никакого сходства с тем, как Diablo III выглядит сегодня. Хотя карта прошла через несколько этапов итерации, основная часть уже присутствовал уже в той ранней версии. Она была помещена в верхний правый угол экрана с именем места положения ней. Кажется, что эта версия игры не ограничила область, которую мини-карта показывает, так это функционировало на подобной покрытой облаками карте более ранних версий игры игр за исключением того, что карту переместили в верхний правый угол.

миникарта для Diablo III
2008
Впервые мы увидели карту на презентации игры, на WWI '08 в Париже, Франция. Вполне вероятно, что карта претерпела еще больше изменений в прошлом, но с нашим ограниченным количество информации, мы должны сосредоточиться карте, которая была представлена нам.

Основная суть осталась неизменной с момента анонсирования: это квадрат вправом верхнем углу. Начальный анонс изображал очень ясную карту с текстом заглавия, сообщающим название области,  границ областей рядом с ней. Остальные же области скрыты туманом и ограничиваются квадратом. Существенное изменение на данном этапе от версии Blizzard North, это то, что области на мини-карте был заключен в квадрат.

миникарта для Diablo III
2009
Следующая версия была показана в демо-'09, где границы окна и кнопка перехода в режим глобального просмотра карты были удалены, но карта осталась без изменений. С этой демо презентации у нас есть первый скриншот, как быдет выглядеть локальная карта, которая является особенность, которую я покажу прямо сейчас. Я вернусь к ней позже и с большей детализации изображения.

миникарта для Diablo III
2010
Наконец, третья и последняя версия карты была впервые была  показана на GamesCom 2010 Caravan Trailer.  Как своего рода аналог всей  игры, карта выглядит намного больше законченной и гармонично сочетается со всеми елементами интерфейса. Как видно из видно из этой картинки, название области в настоящее время представлено более детально, а не просто квадрат с белым текстом. Появился свиток, рядом с названием местности которого в ранних версиях небыло.  Показано положение игрока на карте. Карта осталась неизменной с  BlizzCon 2010 Demo.

Судя по значительному продвижению вперед, я думаю, что было бы неразумно предполагать, что это в значительной мере окончательный вариант карты. Я предполагаю, что нас ожидают лишь незначительные изменения только в дизайне карты.  Ну а сейчас думаю самое время рассмотреть детально функциональность карты.

 

Функциональность карты.


Карта будет говорить игроку все, что они должны знать. При отображении квестов игрока карта будет приведена в минималистичный вид [см. слева]. На карте показаны только основные объекты, которіе будут напоминать игроку о том, что ему не обходимо сделать, или о том, что он ищет. Новые квесты отмечены восклицательным знаком [отмечен 1;. см. справа] накарте. В обоих изображений, восклицательный знак указывает на Каина, например как показано на картинке с лева.

Карта так же показывает, склад, в виде сундука [2]. После этого изображения стало видно,как біл реализован общий тайник был реализован в игре. У нас нет никакой информации как будет переключаться изображение между содержимым общего и личного сундуков, если такое вообще будет. Возможно оба сундука будут доступны в игре одновременно, а переключение между ними будет выполнено в виде закладок в интерфейсе игры.  Например, в игре Torchlight  это было реализовано с помощью разных сундуков. Я лично считаю что с помощью закладок, переключение было бы намного удобнее, хотя и несколько заумно для складывания вещей.

Игрок показан как оранжевая точка с серой окантовкой [3]. Стрелка говорит игроку, в каком направлении ему двигаться. Как видно на рисунке слева от BlizzCon 2010, члены PARTY изображены с горящими синими кругами [А. и В.]. Их имена не отображаются на мини-карте, это сделано, вероятно, с той целью, чтобы избежать ненужных визуальных помех.

Разумно было бы предположить, что точка в низу на миникарте, которую мы видим это порталу [4].  Я сомневаюсь, что это точка сохранения, потому что они не были отмечены на мини-карте в демо-версии.  Дизайн значка достаточно близок  с тем, как порталы выглядели в Diablo II. Мы до сих пор не видели, как портал выглядит в Diablo III, но их функциональность, как известно, похожа на ту которая была в Diablo II. Расстояние между двумя порталами, однако, планируется несколько меньше.

Карта также показывает костер который был в лагере [5]. Поскольку маловероятно, что карта будет показывать ненужный беспорядок, он, возможно, будет включаться в настройках карты. А может быть он будет просто показывать, что игрок находится в безопасной зоне. Может быть будут и другие, альтернативные решения.  А возможно, это своего рода "looking for a group" -интерфейс? Возможности безграничны, и мы, вероятно, не будем знать наверняка, пока мы не скажут.

Отличия в элементах, показанные в этих двух скриншотах указывают на то, что по крайней мере события которые будут оражены на миникарте – опциональными.  Это, безусловно, имеет смысл для некоторых элементов, чтобы иметь возможность их включить или выключить. Не каждый хочет видеть местоположение каждого ружественного NPC, да и сама карта выглядит немного тесной. Однако, я не знаю того, кто хотел бы отключать точку к которой ему нужно двигаться, и, таким образом я не уверен, что посторонние точки NPC отличаются только из-за разницы сборок.

Как я уже кратко упоминал,  другая карта которой мы будем пользоваться это локальное отображение [см. слева]. Она отделена от мини-карты, появится на екране, когда игрок захочет, и будет охватывать весь экран. На ней будут показаны, прилегающие районы гораздо дальше и более подробно, чем мини-карте. На локальной карте игроку иногда не видно всей картины игры, где он находиться и куда ему нужно идти, или например где именно находяться члены группы. Эта карта также покажет, где находиться каждый член вашей группы. Их имена будут отображены в виде табличек. Совсем не так как на мини-карте.

Мы не знаем, будет ли вариант «облачность карты» в Diablo III, но сейчас кажется,что мини-карта унаследовала много функций «облачности». Некоторые из менее используемые функции были удалены с карты (например, поиск пути своего на очень большие расстояния, чем это обычно необходимо).

Мы знаем довольно мало  о локальной карте, кроме пары незначительных упоминаний людей, которые играли различные демо. Это, безусловно, наводит на определенные мысли, но думаю не стоит тратить слишком много драгоценных минут чтобы узнать о локальной карте в мельчайших подробностях, а просто наслаждаться игрой. Мы узнаем больше о том, как она функционирует, когда начнется бета тестирование. Однако вы можете сравнить карту местности с BlizzCon 2009которое я представил ранее, потому что оба они из той же локации.

Мы не намекали на это, но это вполне можно предположить, что в дополнение к локальной карте, мы может быть и карта мира. Названия карты могут быть приняты в качестве подсказки для этого. В конце концов, почему бы не назвать карту просто "карта", если она только одна?  Чтобы повысить вероятность того что, карта мира уже создана и продемонстрирована на официальном сайте.  Этого  было бы мало для того, чтобы рассказать игроку, где на карте происходит каждое событие. Это может помочь разобраться с местоположением и позволит игрокам определить с большей легкостью, чем ранее, где именно они находятся в большем масштабе.

В общем, я думаю, что я лично очень доволен тем, как мини-карта выглядит и работает прямо сейчас. Из-за этого конечно кажется, что в Diablo II были проблемы с его картами, игрок не видел куда ему нужно идти и что делать. В этой карте на мой взгляд эти проблемы были решены. Карта мира может быть малым дополнением к локальной карте и поможет разобраться неопытным игрокам с миром Санктуария. Если бы я должен был угадать, я бы сказал, что существует большая вероятность того, что карта мира может занять своё достойное место в игре.

Надеюсь, вам понравился этот небольшой екскурс в рассмотрение карты мира Diablo!
Перевел -=Dolphin=-

Комментарии (5)