Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Функция BattleNet – Balance и кое что о подсказках в игре.

12 ноября 2011, 11:03 - Дельфин коментарии (4)

Уже давно нам всем известна информация о том, что аукцион RMAH (реальные деньги) можно будет использовать для покупки продуктов от компании Blizzard. Скоро эта система займет свою позицию. Неужели Может быть это знак того, что мы приближаемся к релизу игры?

Blizzard: «Скоро, мы представим вам новую функцию, названную Balance, с помощью который вы сможете покупать наши продукты и услуги прямо через аккаунт BattleNet. Игроки смогут пополнять их BattleNet Balance множеством способов, а затем использовать эти средства на сервисы от Blizzard, например, на перевод персонажей в World of Warcraft, на цифровые продукты – ездовых животных и петов. Игроки также смогут использовать BattleNet Balance для покупки вещей и хранения заработанных денег на аукционе в Diablo III, после выхода игры. Мы будем обкатывать новую систему Balance со следующей недели.

Теперь, о том, что касается подсказок в игре. Blizzard опубликовали новую информацию касающуюся того, в каком направлении они хотели бы двигаться в отношении всплывающих подсказок в игре. Возможно многим это изменение может не понравиться и не известно, как на это отреагирует сообщество фанов, ведь нам нравится эта функция (доп. информация прямо в игре). План заключается в том, чтобы уменьшить количество появляющейся в игре информации, что явно не понравится тем, кто любит вникать в статистику скиллов. Не понятно, почему разработчики решили внести такие изменения, и чем они руководствовались принимая такое решение, потому что в официальном объявлении смысл трудно уловить. Blizzard знают, что это нововведение не обретет популярности, так зачем же они это делают? Логичным и реально простым выходом кажется предоставление игрокам права выбора между упрощенным вариантом подсказок и стандартным. Объяснение от разработчиков довольно длинное.

Blizzard: «В предстоящем обновлении беты тестеры увидят, что мы работали над упрощением информации об умениях. Это изменение мы планировали уже давно, и вот наконец, все сделано для каждого умения. Мы проводим это обновление, для того, чтобы быть последовательными в том, как отображаются умения и их эффекты, и также, чтобы сделать их легкими и доступными для понимания. Мы знаем, у некоторых, а точнее у многих из вас, хардкорных игроков и аналитиков статистики, панику. Пожалуйста, прежде чем волноваться, уделите несколько минут этому сообщению. Теперь давайте посмотрим, что же мы хотим сделать для Вас и рассмотрим еще несколько функций, которые запланированы на будущее. Мы должны убедиться в том, что основы игры очень просты для понимания, в нее легко начать играть, она должна иметь непосредственный акцент на геймплей, а не на решение головоломок и чтение описаний размером с целый рассказ. Это основы, на которые, мы считаем, опирается игра Diablo для большинства игроков. В первую очередь это Action RPG, делая ударение на первое слово. Для вас, людей, которые каждый день или неделю разбирают математику умений и статистику, мы понимаем, важно нечто более серьезное, и мы предоставим вам всю информацию которая вам понадобится. Просмотрите информацию об умениях на Arreat Summit. Данные дают полное понимание механики умений, и это хороший пример того, что мы хотим предоставить для баз данных по Diablo III. Все мы должны согласиться, что это слишком много информации информации для того, чтобы попытаться полностью поместить её в игру, тем более в подсказки. Мы хотим прояснить, что мы не намереваемся заставить игроков каждый раз жать Alt-Tab. Подсказки и описания будут содержать достаточный объем информации, чтобы не дать игрокам запутаться в том, какая экипировка будет более полезной, то же самое касается и умений, что позволит большему количеству игроков пройти хотя бы Normal. То, что некоторые из вас обсуждали сложность и запутанность подсказок а так же их решение в WoW (два вида подсказок: упрощенные и обычные) не обошло нас стороной. Мы бы хотели рассмотреть и это решение, но если мы так сделаем, то скорее всего “нормальные” подсказки будут в тени, а “упрощенные” будут более простыми, дающими основную информацию об игре. Над этим нам хотелось бы поработать и это то, что нам еще предстоит доработать. И в заключении, нам бы хотелось приободрить вас, ведь мы знаем,что будут сделаны некоторые преждевременные выводы относительно наших решений. Именно по этому мы хотим поделиться с вами идеями о создании инструмента, похожего на Arreat Summit в Diablo II.

Комментарии (4)