Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Играем по учебнику.

10 июня 2011, 02:38 - Koba коментарии (13)

Grug: Пару дней назад я прочитал, что WoW получит свой «Гид по подземельям». Каждый игрок будет иметь доступ к списку возможной добычи с боссов, стратегий к ним, описания их способностей, и это всё предоставляют сами разрабы! Мне кажется, что это уже перебор. Blizzard’ы просто «убивают» дух исследования и познания игры, и всё сводится просто к принципу «Сделай всё, как тут написано, а потом забери лут». Одно дело, когда игрокам приходится работать с тем, что им предоставили, импровизировать, как говорится, но другое дело, когда игрокам уже предоставляется самый лучший вариант прохождения, да еще и самими разрабами. Не смотря на то, что вся эта инфа давно уже доступна в сети, Blizzard делали вид, что в игре всё по-настоящему, так, как они запланировали. Ну а теперь же они решили приоткрыть занавесь и показать, что: «Вот подземелье, вот босс, а тут написано, как его можно победить, не заморачиваясь и не ломая голову».

Мне интересно, а какова ситуация с Diablo III? Я почти уверен, что информацию о боссах выдавать они не будут, так как по сравнению с WoW’ом, в Diablo больше фристайла. Но что на счёт других сегментов игры? Зачаровывание предметов? Буду ли Blizz’ы давать внутри игровую инфу, которая предоставит детальную статистику крит бонуса? И повреждения огнём на разных уровнях? Шанс выпадения предметов? Возможные задание в локации? Я не против, если такая инфа будет доступна, но только не внутри игры.

Правка: Ладно, может я чуток перебрал. Но принципы то – дело серьезное.

Bashiok: Заранее извиняюсь за разговоры про WoW, но начал не я, а Grug ;)

Цитата: Пару дней назад я прочитал, что WoW получит свой «Гид по подземельям».

Bashiok: уже получил, вышел с патчем 4.2

Цитата: Каждый игрок будет иметь доступ к списку возможной добычи с боссов…

Bashiok: Совершенно верно, хотя уже много лет различные игровые моды предоставляли ту же информацию. Это всего-лишь альтернатива поиску по различным сайтам и базе данных.

Цитата: стратегий к ним… и это всё предоставляют сами разрабы!  

Bashiok: Неправильно. Гид по подземельям предоставляет информацию о навыках и способностях боссов, но не о том, когда босс будет использовать тот или иной навык, как он его использует и как с этим навыком справится. Даже, учитывая Гид, новое рейдовое подземелье (Firelands) безумно сложное для большинства игроков. Мы абсолютно уверены, что информация, которую предоставляет гид, даёт игроку понимание того, как на него же подействует в пылу битвы тот или иной навык, но не больше. Почти никакого очевидного преимущества этот Гид не даёт. Другими словами: гид из плохо игрока хорошего не сделает.

Еще до того, как Гид по подземельям увидел мир, большая часть рейдеров смотрели видео того, как игроки, которые принимали участие в бета-тестировании подземелий, убивали боссов еще за месяцы до официального релиза этих подземелий. То, что они смотрели - не что иное, как стратегия. А вот Гид по подземельям рассказывает лишь о навыках и способностях боссов, а вот что делать с этой информацией, решать уже игрокам. Главная причина по которой этот Гид существует, это удержать игроков от постоянного сворачивания окна игры и поиска нужной информации касательно того огненного шара, который влетел им минуту назад прямо в лицо. А вот как бороться с этим огненным шаром - ответ на этот вопрос должны найти сами игроки.

Цитата: Мне интересно, а какова ситуация с Diablo III? Я почти уверен, что информацию о боссах выдавать они не будут, так как по сравнению с WoW’ом, в Diablo больше фристайла. Но что на счёт других сегментов игры? Зачаровывание предметов? Буду ли Blizz’ы давать внутри игровую инфу, которая предоставит детальную статистику крит бонуса? И повреждения огнём на разных уровнях? Шанс выпадения предметов? Возможные задание в локации? Я не против, если такая инфа будет доступна, но только не внутри игры.

Bashiok: Я думаю, что мы бы единогласно согласились, что Гид по подземельям – отвратительная идея для игры, которая только вышла. Но WoW’у то уже 7 лет. Гид не помешает игрокам самим разобраться в том, как всё дело разрулить, ведь это суть игры, по этому мы не вводили стратегии к боссам. А учитывая то, что вся инфа по поводу особенностей и навыков боссов уже и так доступна, сделать её внутри игровой – грех небольшой.  

Так же Гид показывает 3D модели боссов, добычу, которую можно получить с них, их местонахождение внутри рейдового подземелья – всё это, как мне кажется, полезная информация, да и только. Нам стоило больших трудов, чтобы выпустить эту фичу в игру, но, как мы и ожидали, после её выхода игроки поняли, что это не кнопка «Я победил» - это просто вспомогательный элемент игры.

И ответ на вопрос: Нет, всего вышеперечисленного в Diablo 3 не будет. Но кто знает что будет лет через 7?

Комментарии (13)