Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью от Crispy Gamer

07 августа 2008, 13:41 - KLS коментарии (1)

Новое интервью с ведущим дизайнером Diablo III. Похоже на то, что это интервью было взято во время выставки в Лейпциге. В случае если Вы считаете инцидент с возражениями некоторых фанатов по поводу графики Диабло 3 исчерпаным, тогда возможно стоит пропустить первую страницу этого интервью. Эта страница целиком и полностью посвящена ответу почему разработчики остановились именно на текущем варианте графического оформления и практически ни чем не отличается от массы подобных вопросов и ответов на эту тему уже звучавших во время предыдущих интервью. Страницам 2 и 3 в свою очередь стоит уделить внимание, на них говорится о возможности адаптации игры для портирования на игровые консоли, про мультиплеер, а также про новую систему рандомизации. Вот небольшая вырезка из интервью:

( Источник )
Джей Вилсон: У нас масса случайно генерируемого контента в игре. Все подземелья будут генерироваться случайным образом, как и в предыдущих играх серии. Наружные локации в свою очередь теперь будут статичные, они не будут генерироваться случайным образом. Для них мы ввели новую систему которую мы называем Случайные Приключения которая позволяет нам вырезать части ландшафта и вставлять туда разнообразные случайно генерируемые скриптовые сцены(это могут быть квесты, модифицированные ландшафты и т.д.) На этот раз мы хотим добавить в игру намного большее количество скриптовых сцен.
 

Комментарии (1)