Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном (часть 1/6)

08 сентября 2009, 05:48 - KLS коментарии (1)

Портал diii.net организовал 30 минутное телефонное интервью с Джей Уилсоном - главным дизайнером Diablo 3. За это время они  успели задать более пятидесяти вопросов! Выкладывать информацию они планируют по немногу, на протяжении нескольких дней, а в конце недели объединят все это в одно огромное интервью. Сегодня они выложили первую часть вопросов и ответов и они посвящены теме уникальных ресурсов для разных классов персонажей:

Diii.net: Похоже что все более менее довольны тем что из себя представляет и как работает ресурс Варвара - Ярость, а вот о новых ресурсах Монаха и Чародея до сих пор ничего не извесно. Не могли ли бы вы нам немного рассказать хотябы о том, какие игровые стили будут основой работы этих новых ресурсов?

Джей Уилсон: Для Чародея мы хотим сделать упор на том, чем она собственно является - магической ходячей пушкой. Я не думаю что возможность остатся без маны это прикольно и я не заинтерисован в том чтобы у нее был стандартный ресурс. Что касается Знахаря, то нам пока нравится что он использует ману, у него есть несколько отличных атакующих навыков предназначеных для восстановления маны. Он не становится беззащитным если вдруг у него закончилась мана. У него есть саммоны и другие способы атаки не сильно зависящие от количества маны, по этому ему хорошо подходит этот ресурс.

Чародей в свою очередь это такой персонаж, который скорее всего умрет в случае если у него закончится мана. А это не хорошо, по этому хотим чтобы ее стиль игры основывался на том что она сначала стреляет, а потом уже задает вопросы. Очень хрупкая и уязвимая. Тут то мы и решили сделать для нее систему которая позволит сделать ее более убойной, но в это же время и еще более уязвимой. Мы хотим чтобы игроки могли делать выбор: “Хочу ли я сделать себя более уязвимым в обмен на большую мощность?” И это создает клевый, уникальный геймплей для этого персонажа.

А Монах, мм… Я еще не готов говорить о нем сейчас, его ресурс все еще на очень ранних этапах разработки. Мы еще даже окончательно не определились чего именно мы хотим, по этому мы пока просто пробуем разные варианты.

Diii.net: Планируете ли вы сделать так чтобы сферы жизни пополняли запас всех видов ресурсов, а не только жизни и маны?

Jay Wilson: Ммм, возможно? *звучит заинтригованным* Мы обычно обращаем внимания на такие вещи во время третьей или четвертой ревизии навыков для каждого из классов. Так в свое время мы решили что большинство идей по поводу маны для Чародея на самом деле намного лучше подходят для Знахаря. Затем, во время тестов мы столкнулись с проблемой поддержания достаточного количества маны у Знахаря, особенно если игроки не брали специальный навык предназначенный для восстановления маны. По этому мы решили сделать больше навыков позволяющих восстанавливать ману. Когда мы доберемся до более плотного тестирования остальных классов, то уверен что мы и там внесем какие-то поправки.

Дело в том что мы не хотим жертвовать существующей механикой геймплея. Ведь если например есть сферы жизни которые уже достаточно важны для игрока, то даже если мы их сделаем еще более важными, это еще не значит что мы улучшим геймплей. Для Знахаря сферы жизни не всегда были так полезны как например для Варвара, ведь у него есть саммоны которые берут на себя львиную долю повреждений, по этому мы сделали так, что сферы жизни восстанавливают Знахарю не только жизнь но и ману - тем самымувеличивая его желание их взять при этом не плохо изменив геймплей для этого класса.

Часть 2 »

Комментарии (1)