Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном (часть 2/6)

09 сентября 2009, 14:34 - KLS коментарии (0)

diablo 3 - монах[monk]Вторая часть интервью посвящена Монаху:

Diii.net: На BlizzCon'e мы видели 8 навыков монаха, все они были предназначены для атаки или защиты в рукопашном бою. Можете ли вы навести нам примеры нескольких других навыков которые будут в распоряжении у этого класса?

Jay Wilson: У Монаха будет много боевых и атакующих навыков, также у него будет несколько навыков предназначенных для отступления. И как мы уже говорили во время Blizzcon'а мы еще подумываем над тем чтобы дать ему несколько защитных и вспомогательных навыков. Возможно дадим ему пару аур. Мы еще не закончили разработку следующей партии навыков для него, по этому мы еще не уверены что именно там будет.

Diii.net: Вы серьезно? Это хорошо, я как раз хотел спросить будет ли у него несколько кооперативных навыков усиляющих товарищей по команде.

Jay Wilson: Мы однозначно хотим сделать что-то подобное для одного из классов.  Будет это Монах или кто-то другой мы еще не решили. Монах кажется вполне оправданным и логичным выбором для этого, возможно даже слишком логичным... это пожалуй единственная причина почему мы можем 'не дать' ему таких навыков.

Diii.net: Вы хотите немного намешать?

Jay Wilson: Именно.


Diii.net: Было сказано что в мире Диабло Монахи верят в 1001 бога, мол они наносят себе на тело татуировки в честь своих величественных жизненных достижений и соответствующих этому богов. Будут ли некоторые из его навыков представлять каких-то из этих богов? Например скажем если будет Бог огня, то Монах в свою очередь мог бы иметь какую-то огненную атаку в его честь?

Jay Wilson: Да. Леонард Боярский - наш ведущий дизайнер игрового мира уже говорил о мифологии связанной с Монахам и о том как она связана с его навыками.

Diii.net: Игроков также интересует вопрос увидим ли мы эти татуировки в игре? 

Jay Wilson: По моему некоторые их них уже есть в игре. Что касается того будет ли их становится больше в ходе игры, то мы с этим пока еще не определились. Но эта идея тесно связана с сюжетной линией монаха.

Diii.net: Похоже это куча дополнительной работы для художников. 

Jay Wilson: Не обязательно. ЕСЛИ мы сделаем так что они будут добавлятся по мере прохождения игры, то тогда могут быть трудности связанные с тем что мы не сможем увидеть эти татуировки из-за экипировки. Но если татуировки будут просто частью его базовой текстуры, тогда все становится намного проще.

Diii.net: Монах специализируется на посохах и кулачных оружиях. Будут ли у него навыки требующие какой-то определенный тип оружия?

Jay Wilson: Мы думаем об этом. Большинство его навыков практически не используют его оружие. Он наносит удары так, что его оружие при этом не обнажено или вообще скрыто. Но например Калечащая волна[Crippling Wave] - навык наносящий повреждения по площади всем вокруг Монаха, создает впечатление что это должен быть навык работающий только с посохами. По этому возможно в будущем мы сделаем навыки или изменим некоторые существующие так чтобы их использование требовало какой-то специальный тип оружия.

diablo 3 - монах[monk]Diii.net: На одном из концепт артов Монаха, у него на руке изображон маленький щит. Это просто декоративный элемент или это пример одного из видов экипировки доступной только этому классу персонажей? 

Jay Wilson: Это часть его брони. У художников была непростая задача нарисовать Монаха и его доспехи и чтобы при этом не было конфликта с его мифологией. Какие могут быть доспехи у монахов? Они рассматривали различные идеи с нарукавниками и прочими защитными средствами на его руках. Этот вариант дает ему достаточную свободу действий и в то же время не плохую защиту.

Diii.net: У нас на форуме часто задавали вопрос о том сможет ли монах использовать в игре тяжелые доспехи и латы? 

Jay Wilson: Мы сделаем разные версии брони для каждого из персонажей. В Diablo II Колдунья[Sorceress] тоже могла использовать тяжолые доспехи и латы но при этом она не выглядела так как будто бы она была в них одета. Основной задачей для нас является то что у каждого персонажа должны быть доспехи в которых они бы выглядели очень круто. По этому доспехи монаха не будут выглядеть как тяжелые латы. Это скорее всего будет выглядеть как какая-то легкая кожанная броня, или мантия, в общем так как проявит себя наше воображение относительно вопроса о том какие доспехи могли были бы быть у монаха. В общем у него будет снаряжение, но визуально он не будет облакочен в метал как например варвар.

Diii.net: Еще один вопрос по поводу брони Монаха. В класических RPG играх Moнахи получают бонусы от легкой брони и пенальти за ношение тяжелой брони. Планируете ли вы сделать что-то подобное? 

Jay Wilson: Нет. У нас почти вся игра основанна на вещах. Идея персонажа не использующего вещи сильно конфликтует с нашей базовой игровой философией для Diablo 3. Когда мы создавали этого персонажа, то одним из ключевых решений было то, что мы не будем пытатся вводить для него класическую систему брони. Мы хотим сделать Монаха в мире Диабло, а Монах в мире Диабло использует любую броню.

Часть 3 »

Комментарии (0)