Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном (часть 3/6)

12 сентября 2009, 23:36 - KLS коментарии (2)

Третья часть эксклюзивного телефонного интервью взятого админами сайта diii.net у ведущего дизайнера Diablo III - Джей Уилсона.

Diii.net: Будут ли в игре какие-нибудь новые типы вещей?

Jay Wilson: Будут ли в игре какие-нибудь новые типы вещей?... Да. *смеется* Это все что я могу сказать.

Diii.net: Кулачные оружия для монаха? Или это будет что-то другое.

Jay Wilson: *ожидает* Это все что я могу сказать. Вы задали вопрос. “Будут ли в игре какие-нибудь новые типы вещей?” Я ответил, и это все что я могу сказать.

Diii.net: Руны навыков?

Jay Wilson: Да. У нас будут руны навыков.

Diii.net: Вы все еще их переделываете и не можете больше ничего об этом сказать?

Jay Wilson: Мы их не переделываем, у нас сейчас есть куча навыков использующих руны у Чародея и Варвара, их было настолько много и они вносили такие изменения... в общем мы решили что будет лучше если мы их пока-что выключим чем покажем. Мы выключили их только в Близзконовской демо версии Диабло 3, а так они по прежнему в игре и отлично работают.

Diii.net: Увидим ли мы возвращение каких-то вещей из Diablo 1 и Diablo 2? Возможно какие-то уникальные или сэтовые вещи?

Jay Wilson: *ожидает* Эм… возможно. Основная работа над вещами будет проводится на позних этапах разработки. Когда мы дойдем до тех стадий, то будем заниматся созданием уникальных и прочих вещей собирая разнообразные идеи со всех частей мира, и я уверен что тогда-то мы и обратим своё внимание на предыдущие игры серии.

Diii.net: Запланированы ли какие либо изменения для системе прицеливания? Красная окантовка не понравилась многим геймерам.

Jay Wilson: Нет.

Diii.net: То есть красная окантовка по прежнему в игре?

Jay Wilson:  Да она по прежнему в игре и мы не планируем ее убирать.

Diii.net: Ммм, на Близзконе одним из вопросов сообществу от Криса Хаги было нравится ли нам эта красная окантовка или нет.

Jay Wilson: Я считаю что такой способ прицеливания просто необходим в такой игре как Д3. Мы пробовали много разнообразных вариантов и этот оказался самым подходящим. Людей не устраивал тот факт что мол эта окантовка выделяет монстров из игрового мира, а это как раз то чего мы и хотели добится.

Diii.net: Нашим читателям больше нравится название “монгрэл” чем “собака зомби” - не планируете ли вы еще раз обдумать прежде чем окончательно принять решение по поводу названия этого навыка? 

Jay Wilson: Мне тоже больше нравится название Монгрэл, так что я попробую использовать ваши притензии как оружие когда буду пытатся переубедить команду :)

Часть 4 »

Комментарии (2)