Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном (часть 4/6)

14 сентября 2009, 21:34 - KLS коментарии (2)
diablo 3 barbarian - berserker skills

Diii.net: На Близзконе Мы видели 30-35 навыков у Чародея (30), Baрвара (35) и Знахаря (34). Насколько эти наборы навыков близки к финальной версии? Они почти готовы или еще добавятся несколько высокоуровневых навыков?

Jay Wilson: Да, количество навыков будет примерно таким для каждого из персонажей, а что касается самих древ и навыков, то, мм… мы все еще работаем над расположением навыков в древах и над системой прокачки навыков. Навыки и древа навыков для Чародея и Варвара уже достаточно не плохо проработаны.  Нам нравятся их навыки, но нескольких все еще не хватает. У Чародея есть высокоуровневые навыки которые мы еще не включили ни в одно из ее древ - над ними еще идет работа. У Варвара примерно та же ситуация, мы планируем добавить ему еще несколько навыков, но по большей части навыки для этих персонажей близки к тому что будет в финальной версии.

Diii.net: Я играл в демку и внимательно изучал древа навыков этих персонажей, и заметил что у Чародея есть куча активных навыков и всего несколько пассивных, в то время как у Варвара похоже больше пассивных чем активных, особенно на ранних стадиях игры. По этому многие предполагают что еще будет много изменений, в часности ожидается появление у Чародея еще нескольких прикольных пассивок.

Jay Wilson: *звучит задумчивым* Ммм… да, команда сделала больше ревизий Варвара, по этому он сейчас более проработан. Чародею немного тяжелее придумывать пассивные навыки. Даже если взглянуть на Варвара с D2, то вы увидите примерно такую-же ситуацию. У него там намного больше пассивок чем у Мага с D2. Я думаю что это связано с особенностями игры за воина и мага.

Варвар располагает намного большим количеством пассивок потому что он должен быть стойким в бою. Я тоже считаю что Чародею возможно не помешало бы еще несколько пассивок, но при этом не стоит забывать что это два абсолютно разных класса.

Diii.net: Людям интересно будут ли система навыков больше похожа на Diablo 2 или на World of Warcraft. Будет ли так что в будующем будут переодически добавлятся высокоуровневые навыки или же как и раньше потолком будут навыки доступные на 30 уровне? 

Jay Wilson: Мы придерживаемся такой же модели как в Diablo 2. Уровни сложности Nightmare и Hell в этом случае это просто расширение нормального режима сложности а не расширение игрового мира. Нормальный уровень сложности это основное ядро игры, а nightmare и hell это возможность все это переиграть но с учетом повышенной сложности. Мы планируем дать возможность дальнейшей прокачки навыков на более высоких уровнях сложности.

Diii.net: Tалисман. Когда-то вы говорили что это некоторый инструмент для модификации параметров персонажа, но эта фишка была недоступна последние полтора года, как минимум в игровых демках.

Jay Wilson: Мм-хм. Оно все еще заморожено.

Diii.net: Мы не сможем сами распределять навыки с каждым новым уровнем в Diablo 3. Людям интересно будет ли в игре что-то, что позволит создать большее разнообразие в плане параметров, что-то больше чем возможность найти вещь с +10 силы/ловкости/... В общем будет ли что-то что позволит более разнообразить персонажей друг от друга?

Jay Wilson: Да. Мы уже говорили ранее что мы работаем над новой системой кастомизации. Эта система будет частью системы развития персонажа.

часть 5 »

Комментарии (2)