Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном (часть 5/6)

17 сентября 2009, 18:02 - KLS коментарии (0)

diablo 3 - witch doctor femaleDiii.net: Оценивая известные навыки и умения Знахаря складывается впечатление что он будет достаточно таки ограниченным в плане разнообразия возможных билдов, чего не скажешь о Варваре и Чародее. Так задумано или мы все еще многого не знаем о Знахаре?

Jay Wilson: Знахарь сейчас менее проработан чем Варвар и Чародей. Его навыки сейчас на втором раунде ревизий, в то время как Варвар и Знахарь уже почти прошли четвертый. Каждый раз когда мы проводим ревизию, мы прорабатываем навыки, улучшаем и расширяем их возможности. Мы играем, и если в ходе игровых тестов мы видим что персонаж получается слишком сфокусированным, не способным создать несколько разных потенциальных билдов, то мы возвращаемся к работе над ним до тех пор, пока это не станет возможным.

В игре каждый класс отличается от другого. Некоторые классы могут позволить себе много различных вариаций, а некоторые классы склонны быть более сфокусированными - так было в Diablo II. Но наша задача состоит в том, чтобы сделать каждый из классов достаточно гибким и разнообразным, с как можно большим количеством разнообразных билдов.

Diii.net: Да, игроки очень ждут и надеятся на это. Это удивительно как много разных вариантов могут придумать игроки после того как игра попадет им в руки - взгляните на количество всевозможных извратных билдов в Diablo II.

Jay Wilson: Самое сложное в разработке навыков это не потерять контроль. Это очень тяжело сделать с точки зрения дизайнера. Иногда нам приходится делать что-то вроди: “Вот вроди клевый навык, правда мы пока толком не знаем что с ним делать” В ходе опроса люди говорят “Это херня” тогда мы меняем или улучшаем его. Разрабатывая навыки частенько приходится заставлять себя перестать мыслить в стиле “вот Чародей которого я хотел бы сделать” - это позволяет не пускать игру по рельсам, приходится давать игрокам возможность создавать что-то разное. В этом то и самая большая сложность, и это то над чем мы постоянно работаем.

Diii.net: Вы продумываете все возможные билды для каждого из персонажей наперед или вы просто генерите кучу клевых навыков и потом уже будете смотреть как игроки будут ими распоряжатся?

Jay Wilson: По чуть-чуть и того и другого. Мы пытаемся предвидетьте варианты которые по нашему будут хорошими. Например Чародею мы добавили много всяких фишек в попытке создать условия для того чтобы игроки могли создавать билды вроди боевого мага. С другой стороны мы иногда даем персонажам навыки которые "как нам кажется не самые супер крутые", но мы знаем что возможно кто-то в дальнейшем найдет им хорошее применение. Мы пытаемся планировать многое наперед, но мы не настолько легкомыслены чтобы верить в то, что мы втроем сможем продумать столько вариантов сколько смогут создать миллионы игроков по всему миру. По большей части мы хотим быть уверены в том, что у игроков будут инструменты которые предоставят им достаточно свободы для создания множества разных прикольных вариаций и билдов.

Diii.net: Можете ли вы назвать имена тех троих людей которые работает над навыками?

Jay Wilson: Я, Wyatt Cheng, и Julian Love. Ах, вообще-то нас четверо. Еще Chris Haga.

Diii.net: Увидим ли мы в Д3 каких-то монстров с Diablo I которых не было в Diablo II? Таких как например Hidden, Knights, Horned Chargers, и т.д.?

Jay Wilson: Эм… Мне необходимо просмотреть наш список монстров чтобы точно сказать будут ли в Д3 такие монстры. У нас есть несколько монстров которые были в Diablo 2, но я сомневаюсь что там есть монстры с Diablo 1 которых при этом не было в D2.

Diii.net: Как мы сможем эфективно продавать вещи в городе ведь теперь не будет свитков городского портала? Как вы планируете решить эту проблему не заставляя игроков топать далеко назад таким образом сильно замедляя геймплей?

Jay Wilson: В Д3 расставлено больше вэйпоинтов и будет больше места в инвентаре.

Diii.net: Т.е. в общем все останется как в Diablo 2 да? Ослов переносчиков вещей или каких-то NPC торговцев встречающиеся за пределами городов или еще каких-либо новых извратных наворотов не будет?

Jay Wilson: Нет.

часть 6 »

Комментарии (0)