Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном (часть 6/6)

21 сентября 2009, 21:02 - KLS коментарии (1)

Часть 1 / 2 / 3 / 4 / 5

Diii.net: Под конец мы бы хотели провести серию быстрых вопросов и ответов. Вполне возможно что здесь будет пару вопросов на которые вы скорее всего не захотите отвечать, если вы не можете ответить или предоставить какой либо новой информации, то просто говорите "дальше" чтобы я мог быстро задать следующий вопрос.

Jay Wilson: Хорошо.

Diii.net: Пятый персонаж.

Jay Wilson: Дальше.

Diii.net: PvP?

Jay Wilson: Мм… у нас будет PvP в какой-то форме. Мы как раз сейчас над этим работаем, и оно получается очень даже ничего, мы раскажем подробнее об этом в будующем.

Diii.net: Планируются ли какие-то существенные релизы новой информации об игре до Близзкона в следующем году?

Jay Wilson: *задерживается с ответом* Я не знаю. Это вопрос к Ryan. (PR менеджер)

Diii.net: Наемники?

Jay Wilson: Как в Д2?

Diii.net: Да. В прошлом вы говорили что вы хотите пойти дальше с наемниками в Д3, но вы не рассказывали об этом больше.

Jay Wilson: Я не могу рассказать об этом больше в данный момент.

Diii.net: Поддержка Гильдий?

Jay Wilson: Ммм… не знаю, мы пока-что еще не работаем над battle.net'ом для Д3.

Diii.net: Перераспределение навыков. Стоимость, механизм, любые другие подробности?

Jay Wilson: У нас будет возможность перераспределения. Правда мы пока еще не определились с механизмом работы этого дела, но мы планируем сделать что-то новое вместо обычного "заплатил некую определенную сумму и перераспределил все навыки заново", мы хотим чтобы перераспределение обходилось дороже.

Diii.net: Азартные игры[gambling]?

Jay Wilson: Еще не решили.

Diii.net: Сколько процентов от всей игры уже готово, или отдельно по каждому из актов.

Jay Wilson: Ого какой хитрый способ определить дату выхода!

Diii.net: *смех* Я знаю дату выхода. Сейчас я просто пытаюсь узнать процентные данные.

Jay Wilson: Нет, мы не измеряем проценты, мы не знаем.

Diii.net: Голосовая поддержка в игре?

Jay Wilson: Ммм, вполне вероятно. Да, это вроди бы одна из основных фишек нового Battle.net'а.

Diii.net: Будут ли выдаватся разные титулы за прохождение разных уровней сложности? или за квесты? или за что-то еще. 

Jay Wilson: Ого, клевая идея. Ммм… Я не знаю

Diii.net: Люди интерисуются как будет реализован механизм сохранения игры. Будет записыватся состояние всего игрового мира как это было в Diablo 1 или будет записыватся только персонаж а все остальное будет перезагружатся как в Diablo 2?

Jay Wilson: *ожидает* Ммм… без комментариев.

Diii.net: Хоткей для быстрого переключения наборов оружия?

Jay Wilson: Нет. Мы убрали эту фишку.

Diii.net: Черт, я обажал эту фишку в D2.

Jay Wilson: Мы ее убрали потому что большинство примеров того как люди использовали эту фишку были похожи на некое злоупотребление. Часто люди использовали эту фишку случайно и потом тупили "куда делось мое оружие?". Нам кажется что эта фишка не так уж и полезна в игре, за исключением небольшой группы игроков которые использовали ее для Мэджик Файнда, а это похоже не такая уж и супер офигительная причина для того чтобы оставлять эту фишку в игре. Возможно были и еще какие-то способы применения этого дела, я уверен что люди напомнят нам о них на форумах.

Diii.net: В Д2 была куча разных билдов для которых было жизненно необходимо переключатся между двумя наборами оружия. Гибридные Амазонки например использовали лук а в другом набре метательные копья и щит.

Jay Wilson: Ага.

----------------------------

Часть 1 / 2 / 3 / 4 / 5

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На diii.net поднялась не слабая шумиха связанная с массовым недовольством игроков тем, что Близзы решили выбросить из игры хоткей для смены оружия и возможность забайндить как прежде 16+ скилов на F1-F8 или на любую другую клавишу на клаве. Чуть позже было решено перекинуть дискуссию на оф. форум чтобы Близзы 100% заметили реакцию игроков и как-то прокоментировали ситуацию... но до сих пор никакой реакции Близзов на эту проблему так и не было. Чтож, очень жаль, ведь не смотря на вялые притензии Уилсона, эти фишки явно приносили гораздо больше пользы чем вреда.

Комментарии (1)