Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Джеем Уилсоном для Diablo3.cc

30 марта 2011, 03:19 - KLS коментарии (19)

Админу сайта Diablo3.cc, недавно удалось побывать в оффисах Близзов и взять Интервью у Джея Уилсона - ведущего дизайнера Диабло 3. Интервью опубликовано на китайском по этому перевести его полностью нет возможности, но на форумах diii.net ребята понимающие китайский рассказали в двух словах о содержимом этого интервью. Итак:

1. В Diablo III не будет никакой привязки вещей к игрокам.
Речь идет о таких привязках:

  • BoA
    Bidn ob Account - вещь доступна только персонажам на базе одного аккаунта
  • BoE
    Bidn on Equip - вещь доступна только тому кто одел ее на себя
  • ВoP
    Bind on Pickup - вещь доступна только тому кто взял ее себе в инвентарь

Напомним что раньше Разработчики говорили что они рассматривают возможность ввода в игру привязки высокоуровневых легендарных вещей к игрокам в каком-то из вышеуказанных видов. Судя по всему они решили отказатся от этой идеи и оставить все так как было в Diablo II.

 

2. Джей не сказал ничего о системе Последователей и Наемников в D3. Известно только то, что эти системы являются частью игры и были в ней с самых ранних стадий разрабоки, но подробности о них нам расскажут позже.

 

3. MF(Magic Finding) будет особо полезен для персонажей 60 уровня, но высокоуровневым персонажам будет чем занятся помимо поиска лучших вещей и наборов.

 

4. Интерфейс игры практически полностью готов и утвержден.

 

5. Разработчики собираются внести некоторые изменения для Арены отталкиваясь от отзывов и пожеланий игроков, но они по по прежнему не думают что игра сможет найти себе место в кибер-спорте.

 

6. Джей подтвердил что Некромансер будет в игре в роли NPC, но ни сказал ни слова о том вернестся ли этот персонаж в игру в качестве игрового класса.

 

7. Джей также подтвердил что монстр на близзконовском постере это Diablo собственной персоной, и что он будет одним из боссов в игре, но он не сказал где и когда мы встретим большого и ужасного в игре.

В интервью было еще пару слов о достижениях, но пока-что нет вменяемого перевода той части статьи. Если на днях появятся какие-то подробности, то мы обязательно о них напишем, следите за обновлениями и не забывайте заглядывать на форум!

Комментарии (19)