Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Кевином Мартенсом и Джошем Москуэра

28 сентября 2011, 07:09 - ХалНик коментарии (7)

К зомби - апокалипсису мы готовы!

Корреспонденту Канобу побывавшему на BlizzCon'e 2011 удалось пообщаться и взять интервью у двух ведущих дизайнеров Diablo III Кевина Мартенсома (Kevin Martens) и Джоша Москуэра (Josh Mosquiera).

Как всем известно на BlizzCon'e Blizzard так и не объявила точную дату выхода Diablo III. Единственным ориентиром у поклонников серии остаётся обещание разработчиков выпустить игру в начале 2012 года. А все разговоры о затягивании работ над ожидаемой миллионами третьей Diablo сводят к рассуждениям о высоких стандартах и требованиях, которые сложились внутри компании по отношению к любой разрабатываемой игре.

- Есть ли у вас информация о количестве распространенных ключей для бета-теста?

Кевин: Точной информации о количестве ключей у меня нет, но я могу немного рассказать, как начинался бета-тест. Мы начали с тестирования в узком кругу: семьи и друзья, а также внутренние игроки – сотрудники Blizzard, потом добавили небольшую группу людей со стороны, чтобы протестировать серверную часть и Battle.net, где сейчас совершенно новый интерфейс.

- Это является обычной практикой для Blizzard, когда сотрудники в свободное время сами являются бета-тестерами?

Джош: Уникальной чертой Blizzard является то, что все обожают играть в собственные же игры. И когда мы проводили внутренний бета-тест, разрешалось играть в Diablo III не только после работы, но и в рабочее время!

Кевин: Как узнать, что работа над очередной игрой Blizzard завершена? Очень просто: когда сотрудники компании проводят больше времени за этим проектом, нежели за непосредственными обязанностями. Так было со StarCraft 2 и с World of Warcraft: Cataclysm.

- Как вы можете охарактеризовать изменения, которые нужно внести в игру по результатам бета-тестирования Diablo III: как незначительные или критичные?

Кевин: И так, и так. Скажем, на прошлой неделе я играл монахом, и все было прекрасно на нормальном уровне сложности, но когда я перешел на более сложный уровень, персонаж перестал получать достаточно урона и сам не мог нанести серьезных повреждений, в результате убийство зомби стало занимать чересчур много времени. Итог - игроку становится скучно. Сам факт, что игроку становится скучно - это критичный момент, но чтобы его исправить требуется внести небольшие изменения, ведь до 30-го уровня все было отлично.

Есть и обратные ситуации, когда мы сталкиваемся с мелочами, которые могут обернуться серьезными проблемами. Например, при продаже предмета обратно в магазин меняется его стоимость. Нам нужно заложить небольшое значение, 10-12 золотых. Но какое конкретно значение выбрать?! Казалось бы, разница в два золотых выглядит несущественной, но представьте себе полмиллиона игроков, каждый из которых покупает и продает по сотне предметов!

- То есть, доработки в основном касаются игрового баланса?

Кевин: В целом, да, потому что контент готов. Возможно, он тоже немного шлифуется, потому что у нас есть на это время, но основной причиной, по которой мы продолжаем работать над Diablo III, является баланс. Все постоянно задают нам вопросы о сроках, торопят нас, просят выпустить проект поскорее. Мы и сами хотим объявить о релизе как можно скорее, но не собираемся делать этого в ущерб игре! Мы хотим создать игру, которая будет максимально сбалансирована, отшлифована и доставит игрокам массу удовольствия.

- Сколько примерно часов будет занимать прохождение Diablo III?

Кевин: Я не схитрю, если скажу, что это трудно оценить. К примеру, игрок идет через пустыню и находит небольшой лагерь с оккультистами, убивает парочку, получает сокровище и это может занять 2 минуты. Или в этом же лагере может быть вход в подземелье, на прохождение которого можно потратить 30 минут. То есть одна и та же локация может занять игрока на две минуты или на полчаса. Всё зависит от случая!

Каждое прохождение игры будет отличаться, причем независимо от того, каким персонажем игрок проходит игру. Это может быть тот же самый персонаж, но каждый раз, загружая игру, локации будут подгружаться новым случайным образом, генерируя уникальные особенности.

Скажем, есть квест, где нужно найти посох. Спойлера истории вы от меня не дождетесь, но важно другое: посох всегда будет, а вот его расположение каждый раз определяется случайным образом и чтобы найти его, игроку придется пройти через множество локаций, так как он не знает наверняка, где искать.

- От игр Blizzard всегда ожидаешь хорошей истории. Сколько видео будет в Diablo III, как игрока будут вести по сюжету?

Кевин: Персонажи, с которыми игрок встречается по ходу развития сюжета, будут рассказывать, зачем и почему они здесь, синематиков тоже будет достаточно. Мы в целом переработали подачу истории в игре. Если вы играли в Diablo II, то наверняка помните длинные куски текста перед заданием и после выполнения квеста. Сейчас всё гораздо короче и большая часть истории рассказывается игроку, пока он играет. Персонажи могут разговаривать с игроком во время боя, или что-то рассказывают, когда игрок подбирает какой-то предмет.

 Например, игрок нашел книгу в подземелье и автоматически проигрывается аудио голосом того, кто сделал запись в этой книге. Мы называем это неким «окружающим сюжетом», историей, которая развита гораздо сильнее, чем в Diablo II. Записано около 16 тысяч звуковых треков в диалогах, на каждый персонаж приходится около 1600 треков, на второстепенные персонажи – по тысяче. В общем, много-много разговоров.

Я сейчас установил разные варианты озвучки Diablo III на своем компьютере и играл в русскую версию. Хотелось услышать, как звучат персонажи на русском языке. Я не говорю по-русски и не могу оценить точность перевода, но звучит прикольно! Особенно Варвар! На слух он воспринимается большим и русским. Все голоса записывали приглашенные актеры в России, надеюсь, озвучка понравится и русскоговорящим игрокам. Расскажете потом!

- Расскажите в общих чертах про аукционы в Diablo III.

Кевин: До сих пор существует масса сайтов, осуществляющих торговлю предметами между игроками Diablo II. Это довольно рискованные операции, не имеющие никакого отношения к Blizzard. Иногда люди открывают доступ к своим счетам, покупая какие-то предметы. Мы хотим, чтобы аукционы стали безопасной площадкой для людей, желающих торговать. Покупать и продавать не только своим друзьям, но и кому бы то ни было. Аукцион в Diablo III работает по тому же принципу, что и в World of Warcraft: вы можете выставлять предмет на продажу, просматривать выставленные другими игроками предметы, делать свои ставки на покупку, делать обмен и т.д.

В дополнение к этому, будет возможность торговать за реальные деньги, что действительно круто! В игре будет два вида аукциона – со сделками за золото и за настоящие деньги. Мы хотим сделать это наиболее защищенным и сбалансированным путём, чтобы не было возможно, к примеру, дублировать предметы и продавать их за реальные деньги. По этой причине игра онлайновая и все игровые персонажи будут храниться на серверах, что позволит создать действительно безопасную и работающую систему.

- Какие локации Diablo III нравятся лично вам больше всего?

Кевин: Моей любимой локацией является место под названием Archives of Zoltun Kulle, а также Stinging Winds - это полуразрушенные подземные храмы.

Джош: Мое любимое место в бете находится рядом с Тристрамом, там есть кладбище, - мне просто нравится готичный стиль и музыка там потрясающая. Каждый раз, заходя в бету, я забегаю на эту локацию минут на двадцать.

- Можете ли вы сказать, какой персонаж сейчас самый популярный в бета-тесте?

Кевин: Точных информации у меня сейчас нет, но общаясь с людьми на BlizzCon 2011, могу сказать, что очень популярен колдун.

- А каким персонажем лично вы играете в Diablo III для собственного удовольствия?

Кевин: Я в этом вопросе непостоянный человек. (смеется)

Джош: Каждый раз, когда играю для удовольствия (а сейчас это почти постоянно), я играю Охотником на демонов. Мне очень нравятся арбалеты в обеих руках, а также мобильность и выносливость персонажа.

- А сами в реальной жизни пробовали стрелять из арбалета?

Джош: Да! Я пробовал, но, конечно, не с двух рук. По арбалету в каждой руке – это довольно тяжело!

- То есть, к зомби-апокалипсису вы подготовились?!

Джош: О, да! Это и есть мое настоящее призвание в жизни!!!

Интервью подготовила Мария 'Mask' Скотникова

источник »

Комментарии (7)