Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интервью с Леонардом Боярски от ingame.de

04 июля 2011, 04:27 - KLS коментарии (8)

Журналист германского игрового портала ingame.de взял интервью у Леонарда Боярского который выполняет обязанности ведущего дизайнера игрового мира для Diablo 3:

Что вы можете рассказать нам о Книге Кейна?

Это сборник записей Декарда Кейна, исследования и наблюдения которые он делал в ходе своей жизни и в частности за последние 20 лет. Как бы видение разных законов, аспектов и знаний о мире с точки зрения Декарда Кейна. А также его мысли и догадки о том что произойдет в ближайшем будущем.

 

Книга поступит в продажу раньше игры или как?

Я не знаю когда именно она поступит в продажу. Постараюсь узнать.

 

Узнаем ли мы больше о Хорадриме?

Да, вы узнаете больше о хорадриме. Прочтете немного о истории этого ордена, а также узнаете некоторые подробности о том что они сделали.

 

Вы уже много лет работаете над этой игрой, как вам удается не терять мотивацию?

Создание игры это достаточно интересный и увлекательный процесс, не говоря уже о том что мы постоянно итерируем над всем что есть в игре. Бывают конечно дни когда ты думаешь "O боже, неужели нам прийдется снова все переделать?", но в большинстве случаев результаты нашей работы приносят хорошие плоды и это придает нам еще больше сил и уверенности.

 

Много людей полюбили эту вселенную и хотели бы узнать о ней больше но они не знают с чего начать. Планируете ли вы издать какую-то книгу в которой можно было бы прочесть все о вселенной Diablo (локации, персонажи, прочие знания)?

Книга Кейна как раз для этого и предназначена, в ней будет изложено все то о чем вы только что сказали, а также у нас есть еще ряд новелл которые мы издавали ранее. У нас есть трилогия именуемая "Sin War". В ней говорится о том что происходило когда Небеса и Пылающая преисподня впервые узнали о существовании Санктуария.

 

Можно ли будет получить часть этой информации прямо в игре? Возможно в виде какой-то временной шкалы или тапа того?

У нас есть временная шкала на сайте игры. В игре в свою очередь вы при желании сможете распросить и выслушать разных персонажей таким образом получив немало информации о предыстории игры и о прочих событиях происходящих в мире Диабло.

 

"И содрогнутся Небеса" неужели на этот раз небесные силы приймут на себя удар и наконец-то будут полноценно участвовать в сюжете игры. Если да то насколько большим будет это участие?

Вам прийдется поиграть чтобы узнать *смеется*

 

Каковы будут отличия на других уровнях сложности? Там будет больше типов монстров или просто болше монстров?

Я не уверен какие именно будут отличия, этим занимаются другие люди у нас в команде. Но там будет сложнее. *смеется*

 

Некоторые монстры из Diablo 2 перекочевали в Diablo 3. Каковы были на то причины?

Основной причиной почему мы вернули многих монстров с Diablo 2 и Diablo 1 было то, что мы чувствовали что мы можем сделать их лучше. Мы знали что с их помощью мы сможем лучше представить и расширить эту вселенную. Сделать их полноценной частью Санктуария. Те кого мы теперь называем Лакуни, раньше были просто пантерами, но теперь у них есть своя культура, свое место в мире. Это не демоны, это коренные жители Санктуария. Этот пример хорошо демонстрирует нашу идеологию и отношение к этой вселенной: взять все что было ранее, но продумать и проработать все намного глубже. Попытатся гармонично вписать все в игровую вселенную. Плюс ко всему многие игроки уже знакомы с этими существами и нам было интересно сможем ли мы переосмыслить их, придать им большее значение и перенести в эту игру. Таким образом и игрокам будет приятно увидеть старых знакомых но немного в новом свете.

 

В конце Diablo 3 будет полноценное завершение истории или будет некий намек на продолжение? или что-то среднее?

У игры будет завершение. *смеется*

 

Как так вышло что все старые герои (кроме Варвара) выпали из виду? Не мог ведь такой могущественный орден как Viz-Jaq'taar просто взять и исчезнуть с Санктуария.

В Санктуарии есть много разных орденов, Viz-Jaq'taar, круг Некромантов и прочие. Они никуда не исчезли, они есть в мире и c ними многие считаются. Мы вернули Варвара в игру как игрового персонажа только потому что поняли что можем сделать его лучше. Некромант например был очень хорошо сделан в Д2, мы бы не сделали его намного лучше как это получилось с Варваром. В общем мы не говорим что те ордены больше не существуют, просто на этот раз мы концентрируем внимание на других.

 

Есть ли в игре квесты которые можно выполнить только если взять какого-то определенного Спутника?

Нет, мы пробовали что-то подобное на ранних стадиях разработки. Проблемой стала рандомная природа игры, скажем вы создали новую игру и на тот момент с вами был Темплар, сгенерились все рандомные локации и квесты часть из которых требуют наличие Темплара. А потом вы решили сменить Спутника - получается что теперь есть масса контента который становится вам недоступен. Разве это нормально? По этому мы просто решили сделать Спутников частью основной сюжетной линии. Вы встречаете их в ходе своего путешествия, узнаете о их целях, они частично совпадают с вашими и они присоединяются к вам. Вы можете поговорить с ними и узнать больше о них, они в свою очередь разговаривают с вами во время ваших совместных путешествий.

 

Сколько лет Декарду Кейну? В Д1 он уже был стар, в Diablo 2 он еще больше состарился, и вот, прошло еще 20 лет, а он все еще не умер и как-то умудряется держатся на ногах.

Я думаю что в Д3 ему наверно где-то под 80.

 

Планируете ли вы в будущем сделать возможным комбинации навыков? Например поджечь стену зомби огнем?

Я не уверен что мы будем так извразатся с навыками. Но я не уверен. Вам стоит задать этот вопрос Джею а не мне.

 

Будут ли в игре какие-то события которые будут происходить только в какой-то определенный день недели? Например некое подземелье которое появляется только по Средам?

Нет, Diablo это игра с быстрым и стремительным игровым процессом, вы всегда движетесь вперед. По этому мы не будем делать чего-то такого что заставить вас думать "Черт! я хочу попасть в это подземелье, но я не смогу этого сделать потому что я буду занят в тот день".

 

Если скажем я 40 уровня и тут ко мне присоединяется кто-то 30 уровня, будет ли нам лечге чем если бы мы оба были 40 уровня?

Во первых не забывайте что есть 2 фактора влияющих на сложность, первый это собственно уровень сложности, а второй это мультиплеер. Если я 40 уровня вернусь в Первый акт Нормала Mode, то мне там будет супер легко. Мы не увеличиваем уровень монстров в зависимости от вашего уровня, по этому многое зависит от того в какой части игры вы находитесь.

 

Смогут ли некоторые враги усилять*(баффить) других монстров, например увеличивать их атаку или скорость атаки?

Я не знаю есть ли что-то такое сейчас в игре.

 

Будут ли на крафтовых вещах уникальные атрибуты которых не найдешь на редких и легендарных вещах?

Не думаю. Я не могу сказать со 100% уверенностью, но скорее всего нет.

 

Планируете ли вы сделать что-то вроди Испытаний в Starcraft II для Diablo 3?

Я не знаю будет ли что-то такое.

 

Можете ли дать нам пару примеров Достижений и наград?

Извените но нет. Я дал им несколько своих идей по поводу достижений, но не знаю взяли ли их на вооружение.

 

Кроме достижений и PvP, какие еще у нас будут причины чтобы играть в эту игру длительное время?

У нас есть разные уровни сложности. А кроме этого ... наверное желание заполучить лучшие в игре вещи. Я не знаю как это объяснить, но некоторые люди все еще играют в Diablo 2 - такова природа игры. Желание найти очередную вещь, найти определенный супер доспех - вот что заставляет людей играть.

 

Да, но теперь все это можно будет приобрести на Аукционе

Вам понадобится сначала заработать деньги чтобы можно было что-то купить на аукционе. Мы хотим все сделать так, чтобы было примерно так как раньше. Все будет точно так-же, разница только в том что людям больше не прийдется рисковать используя какие-то непонятные сайты для торговли внутриигровыми вещами за реальные деньги. Такая экономика существовала и раньше, но она была в тени, тем не менее она не мешала людям продолжать играть.

 

Будут ли наши персонажи получать звания за прохождение разных уровней сложности как это было в Diablo 2?

Я не знаю, но вы будете получать разные прибамбасы для вашего баннера за прохождение разных уровней сложности, я не уверен выдаются звания вместе с этими прибамбасами или нет. Вполне возможно что да.

 

Если мой компьютер справляется с WoW и SC2 с высокими настройками графики, потянет ли он Diablo 3?

Думаю да. Я немного далек от технической стороны проекта, но Blizzard всегда старается делать игры которые могут запускатся даже на относительно слабых системах. Мы хотим чтобы люди могли играть в наши игры. Мы не та компания которая будет заставлять вас покупать самое лучшее и самое дорогое железо для того чтобы вы смогли поиграть в наши игры. Для нас главное предоставить лучший игровой опыт для максимально широкой аудитории и конечно-же для всех наших фанов.

 

Планируете ли вы собственно ручно написать книгу о вселенной Diablo?

Я думал об этом. Я начал немного писать, но меня быстро отвлекли обязанности связанные с разработкой игры. В данный момент мы пишем рассказы о персонажах и прочем. Эти рассказы будут появлятся на сайте по мере приближения к дате выхода игры.

 

Нужен ли будет DVD в приводе для того чтобы можно было запустить игру (после установки)?

Я не знаю как они планируют это делать.

 

Нужно ли будет быть онлайн для первого запуска игы?

Да.

 

Планируете ли вы использовать лаунчер как у StarCraft 2, который будет проверять на наличие обновлений?

Да.

 

Есть ли планы сделать в игре страницу с детальной статистикой о том сколько монстров убил этот персонаж, сколько нашел вещей и т.д. - в общем так как в World of Warcraft?

Я не знаю.

 

Похоже что чем выше уровень персонажа, тем тяжелее выглядит его броня. В Diablo 2 были легкие версии высокоуровневой брони. Будут ли в Д3 высокоуровневые доспехи которые будут выглядеть не как тяжелая броня?

Когда вы доберетесь до эпических эндгейм доспехов, то все они будут выглядеть огромными и мегакрутыми. Но на разных классах они будут выглядеть по разному. Знахарь напрмер не будет выглядеть как буд-то он одет в тяжелые доспехи, там будут другие фишки.

 

Комментарии (8)