Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Интеврью с Леонардом Бойарский (чать 2/2)

27 сентября 2009, 14:27 - Koba коментарии (5)
 
Sol Invictus: Получается, дабы взглянуть на полную «картину» игроку придется поиграть всеми классами?

Leonard Boyarsky: Да, ну по крайне мере мы надеемся на то, что игрокам захочется ощутить не только различие в навыках. Как я уже упоминал, что для каждого класса будут написаны специальные диалоги и внедрены в игру специальные вещи для специальных классов, которые смогут только эти классы отыскать и использовать.

Sol Invictus: Тематический вопрос. В чем вы находите вдохновение в создании сюжета Diablo III? Литература? Классика? Может быть греческая история и литература?

Leonard Boyarsky: Я не знаю чем вдохновлялись создатели первых игр, так как я в проекте совсем недавно, но я же черпаю его практически от всего, что я читаю. Проза, стихи, газета, классика и т.д. Так же смотрю очень много фильмов. И точно сказать, от чего я черпаю больше вдохновения, я не могу. Ну хотя бы глянуть на Властелин Колец и то, как им удалось это экранизировать, да и сами книги чего стоят! Мне кажется, что одна из причин, по которой трилогия добилась такого успеха в том, что создатели на самом деле влили в это душу, отполировав каждый клинок до блеска, даже если это и не было экранизировано. Они и в прям хотели, что бы их детище ожило.

Вот как мы к этому пришли, это как, к примеру, «Кто эти люди?», «Что они тут делают?», «Что вас вдохновило на их создании?», понимаете? И потом мы смотрим, скажем, на Монаха, для начала стоит глянуть на монастыри Дзень, на их историю, повествования, так же добавить немного восточной ортодоксальности, а точнее восточноевропейской. Вдохновение можно брать откуда угодно, понимаете?

Sol Invictus: А вдохновляют ли вас ваши предыдущие проекты, Vampire и Fallout?

Leonard Boyarsky: Есть одна деталь, которая мне очень нравится в Diablo III. У него отличное «звучание» и это то, на что мы делаем акцент. Я имею ввиду, что в игре есть что-то от хоррора (horror – ужас. прим. перевода), даже психологического хоррора. Но так как это экшен, то эмоций вы можете получить кучу и самых разных. Но я думаю, что в плане хоррора, Diablo I справился с этим на пять.

Несмотря на это, я считаю, что диалоги, которые я писал для своих прошлых проектов, были слегка легкомысленные. И в этом проекте мы всячески попытаемся добиться максимального качества написания текстов. Но так же мы не покидаем идею хоррора. Знаете, все эти штуки, которые описывал Лавкрафт (Lovecraft – известный американский писатель ужастиков).

Sol Invictus: А что именно вы взяли от Лавкрафта? Вы, как и он, создаете вселенную мрачную, и опасную, или? Как взаимодействует хоррор со всем остальным элементами игры?

Leonard Boyarsky: Вопрос интересный, так как Diablo – явление многошаровое. К примеру, есть Война Греха, которую хоррором уж никак не назовешь. Больше экшеном. Но если посмотреть на эту историю со стороны простого человека, то присутствие демонов и прочего в самом деле пугает. Поэтому на все можно смотреть с разных сторон и перспектив.

Sol Invictus: Получается, что внимание больше будет обращено на человечество, нежели на демонов, ангелов и т.п.?

Leonard Boyarsky: По-сути, так было всегда. Если посмотреть на каждую игру из серии, то в каждой из них внимание было обращено на людей. Как люди отреагировали на то? На это? Как это повлияет на людей? Ну и т.д.

Есть некоторые детали в Войне Греха, где упоминается, как произошло человечество. И вы знаете, в конце трилогии… на самом деле продолжать не буду так как могу испортить впечатление публики, той публики, которая еще не читал трилогию, но суть в том, что все было слегка неловко… и думаю, что «перемирие» помогло Санктуарии существовать дальше.

Во всех этих играх, в их вселенных, человечество занимает очень незначительное место, но почти каждая игра, по сути, нацелена именно на эту незначительную часть, человеческую.

Sol Invictus: Во всех RPG фентези играх есть одно общее – мир никогда не стареет. Тоесть общество никогда не переходит из средневековья в индустриальный век, ну и т.д. Можем ли мы ожидать на «взросление» мира в Diablo III? Так как прошло уже 20 лет после событий второй части, сможем ли мы увидеть какие-либо технологические новшества в игре или что-то в этом роде?

Leonard Boyarsky: Нет, определенно нет. Мир будет развиваться, но не в таком плане, как вы описали. В сущности, это хоррор игра, которая затрагивает средневековую эпоху. Эпоха средневековья добавляет в игру атмосферу мистики, атмосферу темных временем, суеверий. И все это в совокупности даёт очень неплохой оттенок игре.

Sol Invictus: А что на счет политики? Поменялось ли что-то с предыдущих частей? Во второй части мы как-либо были замешаны в делах Закарума. Увидим ли мы последствия тех событий, что произошли во второй части?

Leonard Boyarsky: До вас дойдут определенные слухи. На них не будет ставится акцент, но вы определенно сможете узнать о тех историях и об их развитии. Многие такие вещи, как отдельные истории мира Diablo, мы хотим подать на абсолютно разных уровнях. Все те истории и события, о которых вы будете читать и о которых будете слышать, потребуют от вас копнуть чуть глубже, дабы полностью разобрать все в деталях.

Есть сюжет экшена – иди туда, поговорим с тем, убей тех, и в итоге для какой-то деревни или города жизнь станет краше. А вот чтобы узнать обо всем на самом деле, почему так, а не иначе, и кто поистине виноват, вам придется прочитать множество летописей, который будут в игре.

Sol Invictus: Выходит, что игроку не придется играть в предыдущие части, чтобы понять сюжет и смысл игры?

Leonard Boyarsky: Да, не придется.

Sol Invictus: Вы упомянули, что собираетесь добавлять в панель интерфейса книгу, а точнее лог, в котором будут собраны все те истории, которые игроку удастся найти. А будет ли у навыков и заклинаний, или вещей своё описание. Скажем, механика, или даже история их создания?
Leonard Boyarsky: Вероятней всего, что нет, так как это идет немного вразрез с тем, как мы видим окончательный вид интерфейса. Уже есть контекстныее меню, в которых все коротко изложено про каждый навык/заклинание. Я бы с удовольствием добавил больше информации, но, как я уже сказал, на то есть причины, чтобы этого не делать.

А вот для вещей описаний будет больше, особенно для квестовых, и тех, которые вы сможете просто отыскать.

Sol Invictus: Будет ли это описание похоже на то, что в игре Baldur’s Gate. Там каждая вещь содержала в себе целую историю о том, кому оно принадлежало, где использовалась ну и т.д. Можно ли ожидать на такое и в Diablo III? Скажем, для уникальный вещей?
Leonard Boyarsky: Думаю, что не в таком размахе. Наш приоритет в том, что бы быстро и содержательно донести до игрока то, как работает тот или иной навык, заклинание, или какие характеристики даёт та или иная вещь.

Sol Invictus: Да, чем больше чтива, тем больше воды. Это как игры серии Final Fantasy, особенно последние части. Там каждая вещь имеет своё описание. Но не каждый игрок полюбляет вместо того, чтобы играть, сидеть и читать. Но то, что они все-таки ввели эти описание… это круто. Поэтому я надеюсь, что в Diablo III будет что-то похожее.

Leonard Boyarsky: Мы посмотрим, что мы сможем сделать. Может быть мы сделаем какое-то литературное дополнение к игре.

Sol Invictus: А что касается монстров? Будет ли официальный бестиарий или энциклопедия с описаниями всех монстров игры?

Leonard Boyarsky: Точно еще не решили. Обсуждались многие варианты этого вопроса, но точно пока еще никто ничего не решил.

Sol Invictus: И последний вопрос. Можно ли смотреть на Diablo III с какой-либо стороны, как на хоррор игру?

Leonard Boyarsky: Думаю, что да. Проблема в том, что если в игре много экшена, то хоррор не сильно удастся прочувствовать. Я думаю, что с этим отлично справился первый Diablo. И с него в этом плане мы будем брать пример. Но проблема в том, что темп быстр, и вы убиваете… много убиваете…

Это как взглянуть на фильм Alien первую часть и на вторую. Когда вы разом убиваете пятьдесят монстров, это не настолько устрашает, когда вы один, в покинутом доме и пытаетесь скрыться всего лишь от одного монстра.

Поэтому элементы экшена практически упрощают все элементы хоррора. Но при всем этом мы пытаемся выжать из готического хоррора по максимуму. Так как мы считаем, что это неотъемлемая часть вселенной Diablo.
 

Комментарии (5)