Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Изменения BETA PATCH 5

04 октября 2011, 08:03 - Дельфин коментарии (12)

Основное
Все персонажы удалены. (Wipe)

В рамках этого процесса, ремесленники, золото и предметы (в том числе тех, которые на аукционе или в общем тайнике) также были обнулены.
Переключение между классовыми навыками теперь требуют использования новой функции, известной как Алтарь Nephalem. Nephalem Алтари в настоящее время находяться в Новом Тристраме, а также в ключевых местах Акта I. При нажатии на алтарь откроется пользовательский интерфейс с панелью навыков, и он позволяет выбрать как пассивные так и активные навыки, или же изменить их на другие.

Квесты
Награды в виде золота за прохождение квестов значительно снижены.
Количество полученного опыта за прохождение квестов после 4-го уровня теперь основывается на количестве монстров которых вам нужно убить, чтобы заработать столько же опыта, и это лучше чем фиксированный процент уровня.

Умения
Для всех классов добавлены новые пассивные умения.
Ниже приведена информация по отдельным классам.
ОД (Область действия) урона умениями для всех классов снижена
Урон от действии умения на единичную цель увеличен для всех классов
Все навыки в настоящее время зависят от урона оружия

Пользовательский интерфейс
Внутри игровой интерфейс был обновлен для упрощения его использования.


Классы:

Варвар.
Активные умения.
Перенастроен генератор ярости Варвара.
Bash, Cleave, и Frenzy теперь генерируют больше ярости в то время как остальные генераторы ярости – меньше.
Дополнительные изменения включают:

Battle Rage
Бонусный урон уменьшен с 30% до 20%

Revenge
Шанс активации этой способности увеличен с 10% до 15%

Weapon Throw (Метание оружия)
Затраты ярости уменьшены с 20 до 10
Затраты ярости уменьшены с 210% до 180%

Пассивные умения
Были добавлены новые пассивные умения
Nerves of Steel (Стальные нервы)
Открывается на 12-м уровне
Ваша защита увеличивается на 25% от вашего Vitality

Охотник на демонов
Основное
Максимум Hatred (ненависти) уменьшен со 150 до 125

Активные умения
Порядок появления новых скилов откорректирован для уровней с 1-го
по 13-й
Использование ресурсов потребляемых ОД (Охотником на Демонов) было значительно переработано. Умения для этого класса теперь деляться на 3 категории :
1. Генерация ненависти
2. Затраты ненависти
3. Затраты дисциплины
Генераторы ненависти
Bola Shot: Генерирует 2 Ненависти
Entangling Shot: Генерирует 4 Ненависти
Evasive Fire: Генерирует 4 Ненависти *
Grenades: Генерирует 2 Ненависти
Impale: Генерирует 6 Ненависти

Затраты ненависти
Chakram: Тратит 10 Ненависти
Elemental Arrow: Тратит 5 Ненависти
Hungering Arrow: Тратит 10 Ненависти
Rapid Fire: Тратит 30 Ненависти (первоначально) и по 1.5 Ненависти в секунду за каждый дополнительный выстрел

Затраты Дисциплины
Caltrops: Тратит 8 Дисциплины
Shadow Power: Тратит 20 Дисциплины
Vault: Тратит 10 Дисциплины
*Evasive Fire: Тратит 4 Дисциплины (Тратит 4 на BackFlip)

Дополнительные изменения включают:
Bola Shot
Одиночный урон увеличен со 100% до 105%
Chakram
Урон уменьшен со 150% до 135%
Grenades
Урон увеличен с 75% до 80%
Hungering Arrow
Урон увеличен со 115% до 145%
Шанс нанесения сквозного удара фиксированный и составляет 35% и теперь не возрастает с возрастанием уровня персонажа.
Impale
Impale теперь дает новый эффект от заклинания. Теперь это метание кинжалов, вместо выстрелов из лука.
Rapid Fire
Урон увеличен с 35% урона оружием за выстрел до 38% урона оружием за выстрел
Shadow Power
Бонус от скорости атаки уменьшен с 50% до 30%

Пассивные умения
Добавлены новы пассивные умения
Tactical Advantage
Открывается на 10-м уровне
Всякий раз когда вы используете Vault, Smokescreen, или Вackflip с Evasive Fire Вы получаете 60% увеличение скорости передвижения на 2 секунды

Монах
Активные умения
Mantras
Все мантры теперь имеют 15 секундный кулдаун и предоставляют бонусный эффект после первых 3-х секунд активации.

Дополнительные изменения включают в себя:
Blinding Flash
Затраты ресурса Spirit снижены с 50 до 30
Длительность уменьшена с 5 секунд до 3 секунд
Breath of Heaven
Затраты ресурса Spirit снижены с 75 до 25
Объем количества здоровья при лечении снижен
Crippling Wave
Урон увеличен со 120% до 135%
Deadly Reach
Урон увеличен со 110% до 120%
Fists of Thunder
Урон увеличен со 100% до 120%
Lashing Tail Kick
Затраты ресурса Spirit увеличены с 25 до 30
Урон увеличен со 130% до 180%

Пассивные умения
Transcendence
Восстановление ресурса Spirit снижено

Witch Doctor
Активные умения
Урон от всех умений класса Witch Doctor теперь зависит от урона оружия, а скорость произношения заклинаний зависит от скорости атаки оружия.

Пассивные умения
Добавлены новые пассивные умения:
Circle of Life
Открывается на уровне 12
Всякий раз когда враг умирает в пределах 12 ярдов, существует 5% шанс того, что Zombie dog будут вызваны автоматически.
Jungle Fortitude
Открывается на уровне 10
Уменьшает весь урон полученный Вами и Вашими существами.

 

Wizard
Активные уменния
Порядок появления умений между уровнями 6 – 13 были откорректированы. Теперь игроки будут открывать атакующие и защитные умения в изменнонной последовательности.
Урон наносимый всеми умениями класса Wizard теперь зависит от урона оружия, а скорость произношения заклинаний зависит от скорости оружия.

Пассивные умения
Были добавлены новые пассивные умения:
Critical Mass
Открывается на уровне 12
Ваши критические удары снижают время восстановления заклинаний на 1 секунду.

Followers
Templar
Умения
Guardian
Теперь эта способность доступна на 20-м уровне, вместо 5-го уровня

Heal
Лечение, предусмотренное данной способностью теперь откалибровано правильно
Когда активна, способность будет лечит по 0,25 от вашего общего здоровья каждые 15 секунд
Будет активно когда уровень здоровья игрока меньше 50% в сравнении с прошлыми 67%

Intimidate
Интенсивность замедления снижена с 80% до 50%

Intervene
Intervene это новое название умения Taunt, и теперь оно доступно на уровне 5
Радиус влияния на монстров этого умения снижен с 30 до 10 ярдов.
Продолжительность действия умения снижена с 10 до 5 секунд
Теперь доступно когда здоровье игрока находится в пределах менее 50%
Cooldown увеличен с 15 до 30 секунд

Loyalty

Способность регенерации здоровья теперь откалибрована правильно

Предметы.
Общее.
Отныне игроки начинают с 5 эликсирами здоровья. Теперь действие сфер здоровья длиться 1.5 секунды, а не 5.
Число различных вещей, с которыми можно взаимодействовать (сундуки, алтари и пр.), было значительно уменьшено.
Вещи, продаваемые у купцов, теперь будут как минимум на один уровень ниже от тех вещей, что выпадают с монстров. Отныне уровень предмета будет очень близок к уровню монстра, с которого он выпадает, а аффиксы предмета будут с более высокого диапазона.

Оружие.
Некоторые существенные изменения были применены к оружию, повреждениям которое оно наносит и аффиксам:
Бонус к повреждению двуручного оружия по сравнению с одноручным был уменьшен с 15%-38% до 13%-32% с 1-го до 60-го уровня.
Скорость атаки жезлов была увеличена с 1.2 до 1.4.
Колчаны, Орбы, Моджо отныне всегда будут иметь бонус к Минимальному/Максимальному повреждению.
Церемониальные Кинжалы теперь часто будут с бонусом к регенерации манны.
Жезлы так же будут часто иметь бонус к регенерации Arcane Power.

Эффект природного замедления от холодного оружия теперь длиться 1 секунду, а не 3.
Одноручные арбалеты и кинжалы дают бонус к «+повреждению» от разных типов характеристик.
Разница в повреждении между оружиями одного типа была уменьшена.

Исправление багов.
Исправлен баг, который не позволял корректно прибавлять бонус к повреждению от двуручного посоха Монаху.

Монстры
Общее
Новый аффикс «Мортира» добавлен в игру.
С помощью данного аффикса монстры будут метать гранаты с радиусом, дальше ближнего.
Повреждение электрического заряда от «наэлектризованных» монстров уменьшен на 40%.
Монстры, которые относятся к определенному типу стихии, будут иметь 50% сопротивляемости соответствующей стихии.
Ex: Монстры, которые имеют бонус от Огненной стихии теперь будут иметь 50% сопротивляемости к данной стихии равной уровню.

Монстры Wretched Mothers на первом акте теперь могут призывать лишь одного зомби за раз.
Treasure Goblins теперь имунны к навыками с эффектом страха.

Боссы
Король Скелетов.
Повреждение от навыка Whirlwind увеличен со 100% до 300%.
Повреждение от навыка Cleave увеличено с 80% до 100%

Крафтинг
Ремесленники

Кузнец
Отныне Кузнец изначально будет иметь опцию крафтить оружия наручного типа а так же кинжалы.
Рецепты Кузнеца для прокачки и крафтинга были подкорректированы.

Предметы.

Pages of Training отныне будут выпадать начиная с 6-го уровня, а не с 8-го.
Шанс того, что вещи Магического и Уникального типа будут разобраны на материалы более высокого уровня, был увеличен с 1% до 5%.
Разбирая на материалы синюю вещь, есть шанс в 1%, что вам удастся получить материал Легендарного типа.

Перевод текста для Вас выполнили: Дельфин и Koba.

Комментарии (12)