Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Максимальный уровень персонажа в Diablo 3

22 августа 2010, 14:39 - KLS коментарии (5)

На официальном форуме разгорелась не слабая дискуссия по поводу максимального уровня персонажей/навыков в Диабло 3.

 
Максимальный уровень прокачки персонажа и навыков такой же как в Diablo II?
99 для перса и 20 для навыков? - исключая +skill points получаемые от вещей
Мы сейчас работаем над этим и скорее всего максимальный уровень персонажа будет другим. Это один из тех вопросов которых я старался избегать в последнее время, но я думаю что подискутировать на эту тему лучше раньше чем позже.

В общем мы сейчас работаем над тем чтобы в игре был немного более низкий максимальный уровень прокачки персонажа, это решение было принято по целому ряду причин. 99 это очень много и это число сильно влияет на вменяемый рост персонажа, силы его навыков, на вещи, на баланс и т.д. 99 в Д2 это как цель без особого смысла, своего рода Достижение но без стильного эффекта и без звука *бдзынь*. Вам не надо качатся до 99 уровня чтобы получить что-то или попасть куда-то, в большинстве случаев игра фактически заканчивалась где-то на 80-х уровнях (а для большинства людей намного ниже), но растягивая раскачку персонажа на лишних 20+ уровней только для того чтобы он мог докачатся до 99 уровня создавало целую кучу не нужных проблем. По этому мы сейчас работаем над тем чтобы в игре было максимум 60 уровней.

Это то место где многие из вас начнут орать "60!? это же как в World of Warcraft!" А другие из вас скажут "60!? Вы что не могли выбрать другую цифру? Теперь все будут сравнивать это с WoW!"

На самом же деле мы остановились на 60-ти после долгих размышлений о содержимом нашей игры и о том как мы хотим чтобы ощущалась игра с каждым новым уровнем. И это число пока-что очень хорошо вписывается в нашу концепцию.

Мы могли сделать так что чтобы для достжения 60 уровня в Diablo III вам понадобилось бы примерно столько же времени и усилий как для того чтобы достичь 99 уровня в Diablo II. Конечно же мы этого делать не будем, но это должно помочь вам понять то, что время необходимое для прокачки с 1 по 60 уровни в D2 не равно времени необходимому для получения 60 уровня в Diablo III. 60 уровней вместо 99 еще не означает что в игре будет меньше контента или то что персонажи будут не такими сильными и т.д. Это же не какие-то универсальные уровни силы что переходят с игры в игру. Более того, мы хотим сделать более богатую и продолжительную игру чем Diablo II и уверяю вас что наши персонажи чувствуются намного более сильными.

Уровень прокачки всегда будет ограничен каким-то числом, потому что главная фишка игры это поиск вещей. По этому вместо бестолковых 80-99 уровней в Diablo II мы решили остановится на 60 уровнях, но каждый из них будет реально стоить того чтобы его хотелось получить; на каждом уровне вы получите вменяемый прирост силы. Есть еще множество преимуществ и улучшений благодаря новому ограничению максимального уровня персонажа, но я пожалуй пока промолчу.

Значит ли это что теперь мы сможем получить ездовых животных на уровнях 40 и 60?
:))) ага, только они теперь на уровнях 20 и 40. ;)

хм... тогда как будут реализованы уровни сложности? 1-20 normal? 20-40 nightmare? 40-60 hell?
30, 20, 10 эти цифры как раз и нарисовали нам наших 60 уровней.

Итак если я правильно понял, то мы будем 30 уровня после прохождения на нормальном уровне сложности, 50 к концу Nightmare и 60 к тому времени как мы закончим hell?
Да, таков сейчас наш план. Все конечно еще может быть изменено.

Максимальный уровень можно было бы сделать не сильно влияющим на баланс, прикол в том что получать новый уровень приятно и весело, и чем больше, тем лучше =D. До какой-то степени конечно. И я не думаю что D2 достиг или превысил этот порог
Ну, мы могли сделать 1,999 уровней. И вы бы получали новый уровень каждые несколько секунд на протяжении долгого периодавремени, и у вас были бы сотни очков которые вы могли бы вкладывать в развитие навыков но каждое из них имело бы очень незначительную ценность. А вы сейчас скажете что в таком случае можно было бы не давать очки навыков на каждом уровне... но мы считаем что поднятие уровня это очень мощная награда и не стоит ее делать менее значимой только ради того чтобы можно было часто получать эту награду.

60!?! что-то мне говорит что это число не позволит мне полноценно поэкспериментировать и раскачать моего перса .... Хотя возможно это из-за того что я смотрю на эту проблему с точки зрения прежнего ограничения для раскачки навыка (20 max), а теперь что получается, будет 5 вместо 20? в общем мне кажется что 60 уровней это очень мало.... 80 по моему намного лучше звучит чем 60
Сейчас вы можете изучить не более 7 навыков. Я не уверен говорили ли мы об этом ранее, но это важно знать для того чтобы более полноценно понимать как примерно будет работать новая система навыков в паре с новым ограничением в 60 уровней.

Значит ли это что у навыков на этот раз не будет требований к изучению других навыков?
Верно.

Не более 7 это включая пассивные навыки или только активные? предполагая конечно что там будут пассивные...
Только активные.

Не хочу показатся занудой, но звучит так как буд-то у нас будет меньше содержимого в игре. Пожалуйста скажи что это не так...
Нет, это не так. Как я уже говорил мы планируем сделать более богатую и продолжительную игру чем Diablo II.У нас также есть некоторые виды содержимого которых нет в D2. Что именно? - пусть это пока останется в тайне.
 

Комментарии (5)