Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Масса свежих синих постов с твиттера

12 марта 2011, 15:43 - KLS коментарии (36)
 

Были ли добавлены какие-то новые навыки для Знахаря, Baрвара, или Чародея? Знахарю сейчас кажется больше всех нехватает хороших навыков.

Демо версия Диабло 3 на последнем BlizzCon'е включала в себя практически финальный набор навыков. Было буквально несколько изменений с тех пор.


Если я захочу играть Знахарем не прокачивая Монгрелов или Магию духов вообще, будет ли это возможно?

Да, вы можете сконцентрироватся на: Plague of Toads, Parasite, Firebats, Poison Dart, Locust Swarm, Fetish Army, Acid Cloud...


Но смогу ли я эффективно действовать без Монгрелов[Zombie Dogs]? Ведь похоже что Знахарь сильно зависит от их поддержки. Кстати, Ядовитый дротик был слабым на blizzcon'е

Мы хотим чтобы у Знахаря были разные билды которые могут работать без Монгрелов. Если в PvE есть какой-то "супер необходимый[must-have]" навык, то значит нам нучжно что-то где-то менять. А что касается Яд.дротика, то будет ли слабым Яд.дротик стреляющий как пулемет!? Это навык первого уровня, вам необходимо вложить в него очки навыков и руны чтобы сделать его клевым.


Какой смысл с быстро стреляющих дротиков? Я не думаю что DoT(damage over time) накладывается, и все выстрелы попадают только в 1 цель…

Ядовитый дротик наносит прямые повреждения споследующим DoT эффектом.


В игре уже были какие-то must-have навыки которые в ходе внутреннего тестирования вам пришлось ослабить или убрать?

Это будет проблемой когда мы будем настраивать уровни сложности. Normal вы можете пройти практически с любым набором навыков.


Что нащет PvP? Будут ли там какие-то must-have навыки? Возможно навыки связанные с мобильностью?

У каждого класса есть как минимум 1 навык который освобождает вас от замедляющих/останавливающих эффектов, по этому эти навыки наверно будут must have для PvP.


Будет ли в D3 оружие с лайф-личем? Я знаю что из монстров будут выпадать сферы жизни, но будет ли в игре больше вариантов для восстановления жизни?

В игре есть навыки с лайф-лич эффектами, и даже есть такие бонусы на вещах, но они далеко не такие сумасшедшие какими они были в Diablo II.


Какие бонусы будут давать перки помимо скорости атаки, увеличения повреждений, защиты, уклонения, усиления магических повреждений, и т.д.

Будут много чего давать. Повреждения по определенным типам врагов(твари/демоны/нежить), бонусы для определенных типов оружия, бонусы связанные с расходом/накоплением ресурса персонажа, скорость передвижения
Практически любой пассивный бонус который только может прийти к вам в голову это будет перк для одного или нескольких классов


Если ли какие-то новые рунные эффекты про которые вы хотели бы нам рассказать?

Руны-навыков это супер фишка, мы хотим чтобы люди были заинтерисованы в них и часть интереса заключается в том чтобы экспериментировать и узнавать что руны могут сделать с каждым из навыков.


У вас уже есть какой-то игровой контент которым команда довольна на 100%?

Это сложный вопрос. К примеру я не думаю что какой либо художник когда-то будет на 100% доволен своей работой.


Есть какие-то новости по поводу ресурсов для каждого из классов?

Все ресурсы уже практически полностью готовы и отлажены, за исключением Охотника на Демонов, у которого ресурс уже неплохо проработан но все еще требует больше времени и тестов для отладки.

 

Комментарии (36)