Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Материалы для Крафтинга, Вейпоинты и Интерфейс

09 марта 2011, 11:30 - KLS коментарии (5)
 
Почему вы подробно рассказываете только про Кузнеца? Другие два ремесленника все еще в разработке?
Подробно? Ты имеешь ввиду что каждый из ремесленников может делать?

Скорее как они работают. Какие материалы нужны для того чтобы создавать драгоценные камни, чары, амулеты? Как они поднимают уровень? Почему?
Крафтинг тесно связан с утилизацией
(разборка найденых вещей на ингридиенты в Утилизационном Кубе)
, хоть и не полностью. А по поводу специализаций и поднятия уровней ремесленников мы пока не говорим.

У материалов будет отдельный инвентарь или они будут забирать кучу места в общем инвентаре?
Они будут в общем инвентаре, но они складываются в кучу в достаточно больших количестах. Также у вас будет намного больше места для хранения вещей в Diablo III.

Вейпоинты будут по прежнему спойлить все локации в каждом из актов? Это реально напрягало в Diablo 2. И будет ли их легче найти?
Спойлить все локации… хмм. Что ты имеешь ввиду?

Кликнув на вейпоинт можно было прочесть названия всех локаций еще не побывав там. Например во втором Акте можно было узнать что в конце концов мы попадем в Palace Cellar/Arcane Sanctuary/Canyon of the Magi.
Ах, да. Это действительно напрягало. Но нет, в Д3 вейпоинты и их названия не видны в списке до тех пор пока вы их не найдете. ;)

Можем ли мы увидеть больше скриншотов с демонстрацией интерфейса?
Интерфейс сейчас проходит очередную итерацию и выглядит лучше чем когда-либо, но на данном этапе мы еще не готовы его показать.
 

Комментарии (5)