Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Механика нахождения золота Diablo III

15 октября 2011, 08:34 - Дельфин коментарии (10)

Один из бета тестеров провел очень занятный тест. Он касается проверки системы увеличения золота, падающего с мобов, сундуков, урн и прочих источников. Проведя этот тест, он снял видеоролик (к сожалению на английском языке) с пояснениями со своей стороны.

Ролик получился довольно увлекательным. Как выяснилось, процент увеличения выпадения золота GF (Gold Find) работает очень точно. Тоесть количество выпадаемого золота увеличивается ровно на столько, на сколько процентов его добавляет ваша экипировка (Gold Find % ).

После многих лет сомнительной математики Diablo II, фанаты ожидали некоторую неточность и в расчетах Diablo III. Но после проведенного эксперимента становится ясно, что 215 % Gold Find увеличивает количество падающего с монстров, сундуков, урн и т.д. золота ровно в три раза с небольшим, тоесть именно на 215%.

Как сообщали немногим ранее представители Blizzard, кроме графики, прорисовки локаций и персонажей, в Diablo III также будет присутствовать система дропа. Именно она требует длительного тестирования. Очень сложно выстроить идеальный баланс в заданиях, выпадении золота и наградах. Игроки должны быть постоянно заинтересованы в развитии своего персонажа.

«Сказать по парвде, именно достижение этого баланса, вынуждает нас откладывать дату выхода Diablo III. Мы хотим создать полностью играбельную версию» – сказал Кевин Мартенс, который является главным дизайнером проекта.

«Основная часть времени тратиться на то, чтобы откалибровать систему дропа. При разрботке игры мы создали множество параметров, которые требуют для себя четких, персональных настроек. Даже при минимальном увеличении количества выпадаемых предметов и золота, всё направление игры может мгновенно измениться. Если даже мы поднимем шанс выпадения на 0,1 это может значительно повлиять на соотношение таких игровых параметров как сложность прохождения и награда за усилия».

Комментарии (10)