Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Многопользовательская игра

12 апреля 2012, 15:21 - Koba коментарии (16)

На сайте Brady Games было опубликовано множество стратегий и руководств, одно из них проливает свет на то, каким образом работает шкала мультиплеера.

Монстр  Нормал Кошмар Ад   Пекло
О.З. за +1 игрока  75%  85%  95% 110%
Опыт за +1 игрока  0  0  0 0
Повреждение монстров за +1 игрока  0%  5%  10% 15%

 
Если у вас есть группа друзей, с которыми вы хорошо сыгрались и уровень навыка игры у которых такой же или даже выше, почти всегда от игры с этими людьми вы будете достигать наилучшего результата. Если же вы выберете вариант игры на публичных играх с незнакомцами, осознавайте риск. В таком случае соло игра имеет ряд преимуществ:

Соло:
    *  Игра может быть приостановлена в любой момент;
    *  Ваш успех (или неудача) полностью в ваших руках; 
    *  Монстры наносят меньше урона на Кошмаре, Аде и Пекле; 
    *  Вы имеете доступ к последователям; 
    *  Вся экспа с монстра ваша в отличии от групповой игры; 
    *  Поведение монстров будет более предсказуемым (они будут реагировать только на ваши действия, а не действия вашей группы); 

Группа:
    *  Потенциал для развития сыгранности между игроками. 
    *  По отдельности вы можете покрывать большую территорию

Исследования. 
    *  Пред-пекло, шкала здоровья монстров предоставляет маленький бафф вам, предполагая , что у всех игроков один и тот же уровень DPS (damage per second, средне наносимый урон за секунду, прим. перевода). 
    *  В группе безопасней, ибо целей у монстров больше, не только вы. 

Групповая игра на Пекле:
В Пекле вы постречаетесь с монстрами, которые бить будут заметно сильнее и очки здоровья которых будут на порядок выше, в отличии от того, если бы вы играли соло. Шкала усложнения игры просто таки заставляет вас функционировать как группа с отличной синергией, а не просто куча соло игроков, бегающих в одной игре. Вот пример показателей:

 

Монстр. Очки здоровья.  Повреждение. Время на убийство.    %  
Соло  1000   100  20.00 сек  -
2 игрока  2100   115  21.00 сек  5%
3 игрока  3200   130  21.33 сек  10%
4 игрока  4300   145  21.50 сек  15%

 
Как видите, игра с 4-мя игроками на уровне сложности Пекло будет требовать от игроков наносить на 8% больше повреждением, чем если бы они наносили его, играя соло. Говоря иначе, если бы вы играли сами, то убивали бы монстров на 8% быстрее (не учитывая синергию группу какую-либо вообще). И так же в добавок немаловажный факт: в отличии от соло игры, монстры в многопользовательской будут наносить на 45% повреждения больше. Это говорит нам о том, что вы должны следить не только за своими способностями атакующими, но и за защитными так же.

С правильной группой у вас и не возникнет каких-либо вопросов по скорости прохождения игры – группа друзей, с которыми у вас лучшая сыгранность: лучший вариант для игры.

Игра перед Пеклом

Основное отличие ранних уровней сложности в том, что очков здоровья монстров относительно меньше в игре соло. Следовательно, если вы играете в мультиплеере с другими игроками, без какой-либо сыгранности, то разница лишь в том, что вы убьете монстра быстрее, чем вы бы это сделали сами. И снова показатели:

 

Монстр.  Очки здоровья.  Повреждение.  Время на убийство.  %
Соло 1000 100 20.00 сек -
2 игрока 1750 100 17.50 сек -13%
3 игрока 2500 100 16.67 сек -17%
4 игрока 3250 100 16.25 сек -19%


Скорость убийства монстров в игре с 4-мя игроками на 20% быстрее, чем в соло игре. Прошу учесть, что этот показатель только для Нормала. С каждым последующим уровнем сложности этот показатель будет уменьшаться (а показатель наносимого монстрами повреждения будет расти). И всё же, шансы того, что вы будете проходить игру быстрее в компании более-менее компетентных игроков больше, чем вы бы это делали сами.

Экипировка в соответствии с контентом.
К сожалению, Blizz’ы забрали у нас возможность классифицировать наши игры. В Diablo II вы могли назвать свою игру примерно так «Акт 1, Ад, только начал» и это означало бы, что игра не для прокаченных персов, которые хотят одни только раны делать на боссов. А теперь же вы можете попасть в игру с людьми, цели которых кардинально отличаются от ваших.

Хотя, при определении целей группы достаточно посмотреть на их экипировку. Если вы ищете группу с хорошим MF показателем, то экипировка людей это покажет. В таком случае, вам попросту надо полагаться на удачу и прыгать из игры в игру.

А как же Хардкор?
Как многие хардкорщики уже догадались, для софткорщиков проблем немного. Хреновая группа – не беда, помру десяток другой раз, но пройду. На Харде такого позволить мы себе не можем. Вы должны быть точно уверенны в том, что у всех игроков одни намерения, цели и соответствующая экипировка. В Diablo 3 нет опции «сохраниться и выйти из игры» - будьте начеку.

Игроку на заметку: паузы делать на Харде необычайно полезно – звонок в дверь, села батарейка в мышке и т.п. Играя соло это не проблема, но когда вы играете в группе, то хотели бы, чтобы ваша группа прикрыла вам в спину в случае чего, а то иначе… ну исход вам известен.

Один из важнейших факторов определяющих как именно вы хотите покорять мир Санктуария – понять, как вообще играть в игру. Если же вам частенько надо отходить от компьютера, то функция паузы в соло игре крайне облегчит вам жизнь. Выгода двухсторонняя: вы не рискуете погибнуть в случае того, если вам внезапно приедтся отвлечься на что-нибудь другое, так же, вы не подведете группу игроков, если внезапно выпадете из игры.

Публичные игры – главный источник разочарование в таких ситуациях. А для хардкора и подавно. Ведь с точки зрения казуала, редко получиться так, что цели всех игроков совпадают. Попробуем рассмотреть такой сценарий:

Игрок 1 – родитель, который часто отходит от компьютера;
Игрок 2 – фанатик игры, который просто делает раны за вещами;
Игрок 3 – впервые здесь, тратит время на исследование всего вокруг;
Игрок 4 – пытается определить экономику игры, дабы понять цену, по которой стоит продавать тот или иной предмет.

Это может быть и крайность, но прекрасно показывает насколько разный подход к игре у разных людей. Из этого вытекает, что соло игра – самый оптимальный вариант. Следовательно, вас никто не заставляет играть постоянно в группе. В сети куча других людей, которые просто как и вы хотят в неё поиграть. Но сложность в том, чтобы их отыскать. Попав в публичную игру, постарайтесь относиться к другим игрокам уважительно, а так же присматривайтесь к потенциальным товарищам, которых вы сможете добавить в список друзей для дальнейших игр.

Комментарии (16)