Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Монах: мысли разработчиков + описание навыков

24 июля 2009, 22:21 - KLS коментарии (2)

Разработчики делятся мыслями почему они решили сделать именно монаха:

  • Были вдохновлены класическими персонажами из серии Dungeon & Dragons
  • Хрупкий, быстрый рукопашник = хороший геймплей
  • Хороший контраст по отношению к варвару
  • Особый и непредвиденный класс
  • Комбо удары создают ощущение игры в файтинг с использованием разных боевых искуств
  • Использует святую магию, ставка на скорость а не на стойкость. Hit & run(ударил и отбежал) это его основая тактика
  • Желание создать персонажа с навыками гармонично дополняющими друг друг, чтобы игроки могли эфективно объединять разные боевые движения в разные комбо удары.
  • Желание включить в игру класс которым немного сложнее играть в начале игры за счет того что у него будут комбо удары а также потому что он будет относительно хрупким.
  • Класс который объединяет в себе восточно европейский и азиатский архетипы монаха, при чем не только в плане внешнего вида, а и в плане религии и философии.
  • Монахи родом из города Ивгород. Выросшие и воспитанные в укромном монастыре, они обучены целому ряду боевых искуств для того чтобы стать чистым отражением божеств которым они поклоняются.
  • Чтобы доказать свою преданность они наносят себе на спину татуировки каждого из 1001 богов которым они поклоняются. Для того чтобы полностью закончить татуировку у них уходить вся их жизнь.
  • Ихняя структуризированная Теократическая религия очень сильно отличается от тех которые свойственны Знахарям и Варварам создавая таким образом интересный контраст между этими классами.
  • Они служат патриархам которые являются королевскими философами или королевскими священниками ихнего общества.
  • Многие считают что они выполняют грязную работу церкви, но монахи считают это очищением.
  • Между боями они проводят свою жизнь в глубоких медитациях во время которых они очищаются от своих грехов.
  • Их в одинаковой степени боятся и уважают по всему миру так как они это фактически Машины смерти, но в то же время они еще и Святые люди.
  • Разработчики хотели ввести в игру комбо удары в интересной форме, хотели сделать их больше похожими на те что у Разбойников в WoW чем на те которые были у Убийц в Diablo 2 чтобы избежать ситуаций когда заполучив комбо шар вы не могли его использовать если вруг рядом не было монстров.

Описание навыков:

  • Путь Сотни Кулаков[Way of the Hundred Fists] - Включает в себя 3 визуально отличительных этапа (каждый это один клик мышки). Этап 1: Рывок. Этап 2: Серия ударов. Этап 3: Удар по площади.
  • Калечащая волна[Crippling Wave] - Этот навык предназначен для ослабления врагов. Этап 1: Уменьшает скорость передвижения врагов. Этап 2: Уменьшает наносимые врагами повреждения. Этап 3: Перезаряжает таймеры обеих дебафов на всех стоящих поблизости врагах.
  • Взрывная ладонь[Exploding Palm] - Этап 1 и 2: Повреждения. Этап 3: Вызывает у жертвы "Кровотечение"(нанесение повреждений со временем, как например яд) которое усиливается если цель начинает двигаться. Если цель погибает до того как закончится действие кровотечения, то она взрывается нанося повреждения всем в радиусе. Количество  повреждений от взрыва будет пропорционально максимальному количеству хитпоинтов жертвы.
  • Комбинирование Комбо Ударов - Цель сделать так чтобы эта система была достаточно простой для новичков, но при этом достаточно интересной для опытных игроков Diablo. Игроки смогут использовать все этапы любого из навыков - на разных этапах можно будет использовать разные навыки и таким образом создавать разные комбо удары. Например: можно будет начать с Рывка(этап №1 у навыка “The Way of the Hundred Fists”) а во время этапа №2 переключится на “Crippling Wave” таким образом нанося удар Уменьшающий повреждения наносимые врагами, и затем на этапе №3 использовать Exploding Palm вызывающий кровотечение.
  • Удар с семи сторон[Seven Sided Strike] - похож на Цепную молнию у Волшебницы из Diablo 2, но здесь в роли молнии выступает сам персонаж который бестро передвигается от цели к цели нанося молниеносные удары. Если цель одна, то все 7 ударов с разных сторон будут нанесены по 1 цели.
  • Непробиваемая защита[Impenetrable Defense] Создает кратковременную сферу вокруг персонажа которая отражает все летящие в него выстрелы, а также даёт 100% уворота от рукопашных атак.
  • Ослепительный вид[Radiant Visage] - Вспышка света ослепляет врагов в радиусе на 2-4 секунды. Если в это время атаковать врага, то он будет сопротивлятся с уменьшенным на 40% шансом попасть.

* Названия трех древ навыков Монаха пока еще не были оглашены, в демке у них были временные названия: Tree A, Tree B и Tree C

Комментарии (2)