Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

О бо всем по-немногу

12 мая 2009, 16:47 - Koba коментарии (3)

В теме про ярость разгорелась большая дисскусия и было много предположений, которые Bashiok в единственном посте попробовал подтвердить/опровергнуть:

( Источник )

Bashiok: Так же есть навыки в древе навыков варвара, которые влияют на то, как быстро ярость набирается и как быстро уходит.

Вспоминая вопрос о «холодном» старте (атака без ярости), стоит сказать, что у варвара есть навык «Бешенство», который наполняет один резервуар ярости, а так же увеличивает количество прибываемой ярости. Следовательно, вы можете воспользоваться этим навыком, и сразу же использовать одно из умений, требующих один резервуар.

Так же, прокомментирую чью то жалобу по поводу того, что навыки требуют слишком много ярости. Хочу сказать, что на данный момент есть только один навык, который требует более одного резервуара ярости. В придачу приведу пример: если вы в окружении и применяете Рассечение, то та ярость, которую вы получите от нанесенного и от полученного повреждения, позволит вам тут же снова использовать Рассечение.

 

Западный народ - народ странный. Они могут найти зацепку и дискуссию там, где её нету. Так и в случа с вопросом про ключи и запертые сундуки, а так же стоит ли их вводить в игру. Об этом читайте ниже:

( Источник )

Crazybs: Я пролистал последние 20 страниц темы и так и не нашел никакой инфы по поводу вопроса, интересующего меня.

Мне интересно, те, кто играли в демо-версию или вообще может быть кто-то заметил какие-либо знаки того, что нам придется носить связку ключей для закрытых сундуков?

Мне бы не хотелось, чтобы такой элемент присутствовал в Д3, но так, как это было в Д2, то и, думаю, много неудобств это не доставит.

Хотелось бы знать мнение общественности хотят ли они того, чтобы в игре присутствовали закрытые сундуки?

Bashiok: Я думаю, что это очевидно, что сундуки – не самый большой приоритет у нас на данный момент, поэтому, как сундуки будут выглядеть в конечном итоге, я сказать не могу, но моё мнение, что это чисто классический элемент игры, вот и все. Можно логически раскинуть, как именно сундуки и их содержимое будут влиять на игру и за этой схемой определить конечный их «вид».

И несмотря ни на что, вы уже начинаете раздувать вопрос. Для начала, появился ли сундук вообще? Если да, то какого качества он? Если же высокого, то игра сама раскинет карты, и нам будет видно даст ли сундук что-то полезное и стоящее. Понимаете, здесь слишком много «ли» и предположений, так, или иначе, а вещи будут таковыми, как карта ляжет.

Я не против всей этой катавасии с ключом, который в итоге открывает какой-то там замок. В сущности, это очень правдоподобно, реалистично и является определенным символом награды за проделанный труд. У меня есть ключ, который открывает замок, за которым много хорошим вещей. Но приоритет мы ставим на экономию места в инвентаре, а ношение с собой связку ключей, тем самым ненужно забивая место в инвентаре – тягота. Ходить вокруг да около закрытого сундука без ключа – тоже мало веселья. А если же сделать так, чтобы ключи не занимали абсолютно никакого места в инвентаре, тем самым решая обе проблемы, получается, что сама нужда в ключах отпадает.

Получается, что причина одна – классика жанра. В игре есть сундуки, закрытые сундуки, вот для того то и нужны ключи.

В то же время я не хочу, чтобы вы все мои вопросы и комментарии воспринимали риторически, иногда вещи, которые мы узнаем по ходу игры, напоминают нам о тех, былых играх, и улучшают само впечатление от игры. Поэтому пожалуйста, дискуссируйте.

 
И был еще один интересный, как я думаю, вопрос по поводу внешности Тираеля.

( Источник )
Tangolima12: Bashiok, а почему разработчики никогда не показывали лица ангела Тираеля?

Bashiok: Из того, что я слышал, ангелы – это вибрация звука и света, поэтому не имеют материальную форму.

Sirmonster: Прочитав первую книгу из трилогии Войны Греха, ангелы, как сказал Bashiok, представляют собой вибрацию света и звука, но так же они могут материализоваться, дабы скрыть свою истинную форму от глаз смертных.

Bashiok: Ах да, точно, точно, они могут принимать человеческий облик (Я думаю, что Инариус сделал это из-за каких-то личных причин), но не как демоны, сущность которых гораздо осязаемая и материальная.
 

И на самый конец неприятная новость - выход патча для Diablo II 1.13 откладывается.

( Источник )
Bashiok: К сожалению, работа над патчем была приостановлена из-за более важных дел, которые надо решить как можно скорее.
 

Комментарии (3)