Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Очередное интервью с Джулианом Лавом. ч.3/3

13 октября 2010, 20:43 - Koba коментарии (5)

GameOnMac.com: А что на счёт концовки игры? В предыдущих Диаблах после убийства самого Дьявола игра заканчивалась (по крайне мере её сюжет). Что же у вас запланировано по поводу третей части?

Джулиан: Пока что ничего, да и сказать даже приблизительно ничего не можем. Концовка это то, что будет разрабатываться в самом конце. А мы пока до такой точки не дошли.

Но мы определенно хотим избежать истории с Diablo II. Я думаю, что одним из самых заметных привычек, которые могут быть, это то, что вам захочется пойти и отыскивать боссов и сражаться с ними. Но надеюсь, что не только ради добычи, как это было в Diablo II. Кстати, это был единственный способ достать хоть какую-нибудь ценную добычу в игре. В Diablo III мы хотим этого избежать и один из способ это мастера профессий. Это, конечно, не отвечает на ваш вопрос по поводу концовки игры, но это должно натолкнуть вас на верные мысли по поводу разнообразия активности по окончанию игры.


Ремесленничество – один из лучших способов развить сюжет игры и предоставить игроку возможность познать игру лучше. Это очень хорошая и правильная альтернатива тому, что вы можете зайти на какой-то сайт, прочесть там рецепт и сотворить что-то этакое в кубе. Если игроку дать более легкий и более интересный способ достичь таких «знаний», то это слегка вычеркивает тупой математический подход. Эту тему можно развивать, но пока мы не готовы сказать вам больше.


GameOnMac.com: Какое главное предназначение ремесленничества? Когда я играл в демо версию мне попались пару вещей для ремесленничества. Хотя специального интерфейса для этого не было. Но я подумал: «Хм, ремесленничество – это круто!». Скажите, ремесленничество – это аспект игры, который слегка её уразнообразивает на высоких уровнях, или же оно будет помогать и развиваться по мере развития персонажа? И можно ли будет достичь в нем хороших результатов в Одиночной Игре?

Джулиан: всего понемногу из всех вышеперечисленных вещей. Главное предназначение – это альтернативный способ получения лучше экипировки, и, в перспективе, мощи. Так же это отличный способ утилизации вещей, от которых вы бы просто избавились. Во время прокачки персонажа вам будут попадаться вещи, которые вам не нужны будут, так как вы их уже встречали 10 уровней назад. И вот тут вот помогает ремесленничество. В Diablo II у вас было 2 варианта: либо не обращать внимания на эти вещи, либо тянуть их в город и продавать. Оба эти варианта не сильно привлекательны. А с возможностями ремесленничества вы сможете, к примеру, расколоть/расплавить/разломать/ ненужные вам вещи на различные материалы и внезапно тот лук, который вы нашли, вдруг нашел свою ценность. И вам не придется тащить его в город ради 10 золотых.

GameOnMac.com: Это здорово, что вы представили публике 5-ый класс. И объем информации, которая уже вышла… велик. Нам было бы очень интересно узнать личное мнение одного из разработчиков игры о том, чтобы они хотели поведать нам больше всего про игру. И что в вас лично резонирует игра?

Джулиан: Многое! Если говорить лично от себя. Это может показаться слегка глупым, так как я здесь для того, чтобы продвигать игру, но правда в том, что когда я пришел в компанию Blizzard, я был ОГРОМНЫМ фаном игры Diablo. Я дотёр её до дыр. Я сделал в этой игре ВСЁ, что можно было. В игре нет ничего того, что сделали вы и не сделал я. Я потратил на эту игру лет 5 или 6 лет жизни. Это прямо как колледж, только Диабловский. Поэтому главный резонанс для меня – это возможность сделать свой взнос в разработку игры, что-то на подобии «рыглей зомби», взрывающихся монстров, отрезанных голов: это всё – главное для меня. И это меня очень радует. Это то, что заставляет меня работать каждый день и возвращаться домой довольным.

GameOnMac.com: И как вы думаете, вам удалось достичь этого?

Джулиан: Пока что удается! Я кайфую от увиденного. И недели не прошло, чтобы я не мог посмотреть на какой-то аспект игры и не сказать: «Эй, а я сюда тоже руку приложил!». И это чертовски приятно видеть свой вклад в игру и когда он делает её только лучше.

Комментарии (5)