Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Официальный сайт и его обновления

13 августа 2011, 11:15 - ХалНик коментарии (19)
 
Как уже многие успели заметить официальный сайт разразился обновлениями. О некоторых из них таких как "калькулятор умений" и "общий сундук" мы уже писали отдельно. Поэтому в этой новости затронем другие обновления, о которых не было упомянуто в выше сказанных новостях.
 
 
Именно раздел "Руководство по игре" и подвергся масштабному пополнению информацией.
 
 Что нового в Diablo III?
 
 
Что нового в Diablo III?
Вы еще никогда не играли в Diablo? Или вам уже знакомы Diablo или Diablo II? Хотите знать, что нового вас ждет в Diablo III, а что из предыдущих игр перекочевало в новую? Тогда эта статья для вас.
 
 
Взгляд в прошлое
 
Blizzard довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II разработчики еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).
 В обеих играх реализованы заново генерируемые уровни, случайно определяемое появление монстров в «живом» мире, уникальные задания, огромное количество самых разнообразных предметов и, конечно же, эпический, детально проработанный сюжет об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно (или сознательно) вовлеченных в это противостояние. Все это давно стало своего рода визитной карточкой Diablo.
Diablo III продолжает эти традиции. Но разработчики добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария. О них и пойдёт речь дальше.
 
 
Руны
 
В Diablo III вы теперь не просто вкладываете очки в свои навыки и последовательно улучшаете их. Благодаря рунам вы получаете беспрецедентный контроль над способностями: вы можете изменять тип наносимого урона и точность и количество противников, на которых будут направлены ваши атаки. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение. Подробнее о рунах »
 
 
 
 
Спутники

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.
 
 
Ремесленники

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.
Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.
 
 
Простота взаимодействий

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему базовых операций. Теперь больше не нужно утруждать себя «ведением хозяйства» — лучше потратить это время на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Кроме того, в игре появятся улучшения, связанные с хранением вещей:
 
Иорданов котел
Превращает предметы в золото.
 
Нефалемский куб
Превращает предметы в сырье для ремесленников.
 
Камень возвращения
Открывает портал, через который персонаж переносится в город и обратно. Подробнее »
 
               
Бой: быстрее, продуманнее, глубже

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: щелкаем по противникам, используем способности — враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей — это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на боле битвы.

Улучшенное управление

В Diablo III, помимо классической панели горячих клавиш Diablo II, появятся новые возможности управления (например, назначение способностей на кнопки мыши и переключение между раскладками способностей при удерживании определенных клавиш). Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.   
 
 
Аукцион

Предметы в Diablo III по-прежнему исключительно важны для игрового процесса, поэтому в игре появится встроенный аукцион. Благодаря этой функции можно будет меняться и торговать предметами, не рискуя стать жертвой мошенников (что, к сожалению, случалось прежде). Теперь вы сможете чинно-благородно покупать и продавать предметы — а не выбрасывать их прочь и не полагаться на сомнительную порой порядочность первого встречного.
 
Классы и умения

Разработчики, разумеется, помнят, что принесло Diablo такую популярность, и давние поклонники увидят в игре множество знакомых элементов — но, конечно, усовершенствованных и дополненных. В Diablo III будет пять классов. Четыре: чародей, колдун, охотник на демонов и монах — совершенно новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появится множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана на мане).
 
 
Монстры и предметы

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.
Новые типы оружия и снаряжения, например, огромное оружие для варвара и моджо для колдуна, прекрасно вписываются в существующую схему экипировки, но при этом подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.
 
 
Арены для PvP

В прежних играх серии битвы игроков друг с другом требовали определенной предварительной подготовки. Поэтому в Diablo III мы решили создать особую — более формализованную — игровую среду для желающих помериться силами друг с другом. Арены в Diablo III созданы специально для PvP-боя, поэтому они имеют свою собственную планировку уровней и частоту появления сфер здоровья, а также используют систему подбора соперников, которая призвана обеспечивать сбалансированность боев.
 
 
Новый уровень сложности

Более сложные уровни игры «Кошмар» и «Ад» в Diablo III получили дальнейшее развитие. Они предоставляют новые возможности для развития персонажа, которые в обычном режиме недоступны: более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников.
На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее. На уровне «Пекло» (в него можно играть только когда вы пройдете уровень «Ад») они вообще сильнее игроков.
 
 
Достижения

Теперь свои достижения можно демонстрировать с помощью личного боевого штандарта: по нему остальным игрокам сразу будет ясно, чего вы уже достигли, а какие свершения вам еще предстоят. В игре будет еще много нововведений, связанных именно с игрой на высоких уровнях, чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.
 
 
Разделы персонажей
 
Теперь каждый класс обзавёлся полноценной страничкой на оф сайте. Где можно увидеть анимированную модельку персонажа,  причём тут же есть и кнопка для выбора пола класса. Так же можно ознакомиться с характеристикой, историей, ресурсом, предметами экипировки, найти арты и скриншоты, прочесть пару слов о "улучшении брони", ознакомиться с активными и пассивными умениями.
 

Комментарии (19)