Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Подробности о ПвП арене

24 сентября 2010, 00:52 - Koba коментарии (1)

Flux: Кроме видео о новом игровом классе - Охотник на демонов, Blizzcon разродился на видео про ПвП аспект игры.

Сегодня утром мне удалось немного поиграть на выставке, и есть пару комментариев, которые хотелось бы сделать в добавок к официальной информации. Еще больше информации ждите на этих выходных.

Арена, представленная на Blizzcon’e в этом году, по большей мере место аркадное. 2 команды из 3х игроков присоединяются к игре на арене. Выбор возможен из трёх классов: Знахарь, Волшебник, Варвар (ни Монаха ни Охотника на демонов выбрать было нельзя), даёте имя своему персонажу и вас отправляют на арену. Одна команда синяя, вторая красная. Круги характерных цветов есть под ногами у каждого из персонажей обоих команд. Игроки начинаю в противоположных углах арены. Перед ними многочисленные преграды и пути для обхода. На арене присутствуют несколько мест, где появляются время от времени сферы здоровья, но большинство боёв были настолько быстры, что в них не было надобности.

 


В финальной версии игры выбор экипировки, навыков и карт арены будет гораздо больше, чем в представленной демо версии в этом году. Демо версия арены была представлена сугубо в ознакомительных и развлекательных целях.

Схватки очень быстры и брутальны, я бы сказал. Тут даже стратегии и тактике не место, особенно, когда для всех это новая и очень ожидаемая игра. Все персонажи (экипировка, внешний вид, навыки, руны навыков и т.д.) заблаговременно определены – у всех всё одинаковое. Это как аркадные персонажи игровых симуляторов драк. Единственное что отличается – ведения боя.

Всё очень выглядит хаотичным и быстрым. За игру есть всего лишь одна «жизнь», если тебя убили, то в этом раунде ты спёкся – жди следующего. За пятнадцать минут игры счёт был, приблизительно, 14-5 в пользу моей команды, что даёт вам представление о скорости боёв (1 бой меньше минуты – быстро! прим. перевода). В то время, пока ты мёртвый, у тебя есть отличная возможность изучить некоторые детали игры: меню, навыки, экипировка и т.д., если же есть желание то можно просто наблюдать за ходом сражения оставшихся участников битвы.

Своего персонажа можно выбрать лишь раз, о чем потом моя команда очень сильно пожалела, так как у нас была команда из двух Волшебников и одного Знахаря, а нас очень легко динамили Варвар и два Волшебника. Как оказалось, опыт самих игроков играет очень большую роль, потому что Знахарь из моей команды был совсем новичком в игре и провел несколько раундов стоя в углу и кидая огненные бомбы в стену. Как не удивительно, но такая тактика принесла мало плодов. Варвар был по сравнению с нашим Знахарем куда заметней, гоняя нас с магом по всей арене в то время, когда два мага из команды противников расстреливали нас Метеорами и лучами Расщепления.

Экипировка персонажей была самой простой. Ни одна вещь не давала каких-либо магических бонусов. Так же ничего, что давало бы бонус к характеристикам. Не знаю, была ли та же картина и у Варвара, но скорей всего, что да. Все навыки тоже были уже предопределены. А руны навыков снижали затраты на все заклинания, в то время, когда руна Алмазной Кожи увеличивала поглощаемость урона на 50 единиц – со 100 на 150.

У всех персонажей было приблизительно 850 очков здоровья. За состоянием очков здоровья всех участников схватки можно было следить в верхней части экрана. Никаких других способов пополнения здоровья кроме сфер не было.

А теперь список доступных заклинаний Волшебника:

Спектральные лезвия были выставлены на левую кнопку мыши. Не сильно разумное решение, так как в ближнем бою Варвара были бесполезны, а другие Чародеи находились постоянно на расстоянии и в движении.

Расщепление было выставлено на правую кнопку мыши. Использование зависит от ситуации. Большая дистанция, прямой луч, который наносит повреждение и имеет небольшой замедляющий эффект. Невысокая стоимость, и может использоваться нон-стоп. Единственный минус – персонаж должен стоять на месте при использовании.

Метеор был выставлен на клавишу #1. Эффект тот же, что и в Д2. Клацаешь на определенном месте на которое через мгновение падает огненный шар, нанося приличный урон – 220 – 250 единиц.

Гидра была выставлена на клавишу #2. Тот же эффект, что и в Д2, но графически совсем по-другому выглядит. Обычная Гидра (без рун) имеет три головы, фиолетовая и слегка прозрачная, что напоминает больше какого-то магического змея. Они походят больше на приспешников. Более двух гидр за раз колдовать нельзя. Если создаешь третюю , то первая Гидра пропадает. За выстрел наносит приблизительно 40 единиц урона.

Телепорт был выставлен на клавишу #3. Работает быстрее, нежели можно представить из скриншотов. Очень напоминает Д2. Хотя теперь есть задержка в 6 секунд перед повторным использованием. Поэтому лучше всего использовать в целях обороны

Замедление Времени было выставлено на клавишу #4. Это заклинание – огромный пузырь, который появляется вокруг вашего персонажа. Оказался очень полезным в сражении. При умелом использовании можно сразить одного и более соперников без потерь.

Алмазная Кожа была выставлена на клавишу #5. Действие данного заклинания очень сильно походит на действие заклинания Каменная Кожа. При воздействии слегка меняет внешний облик Волшебника, окружая его защитным барьером, который поглощает 150 единиц урона. Длительность заклинания достаточно короткая – где-то 8 секунд, а задержка между использованиями большая – 20 секунд. Как и Телепорт – считаю, что данное заклинание – защитное и лучше использовать, когда вы в опасности.

Так же хотелось бы добавить, что 3 новых скриншота из арены вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе "Галерея" в категории "Скриншоты".

Комментарии (1)