Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Подземелья

03 июня 2009, 17:26 - Koba коментарии (2)
( Источник )

Grug: Не поймите меня неправильно. Первое подземелье Diablo III выглядело просто потрясающе. Но, если же Тристрамский Монастырь со своими сводчатыми потолками и огромными помещениями – первое подземелье, то что же по поводу остальных? Все ли подземелья игры будут настолько умопомрачительными, завлекательными и великолепными? И будут ли в игре подземелья, которые на самом деле находятся под землей, или же только «на земле»? Каждое ли подземелье будет выполнено в таком стиле? Или же только самые важные будут хорошо проработаны стилистически?

Bashiok: Я думаю, что между эпическими и не очень есть больше общего, нежели можно себе представить. Каждое малое подземелье будет иметь свою атмосферу, которая в полной мере соответствует и его структуре и «важности». Ну вот, к примеру, когда вы входите в одно из эпических подземелий, к примеру Тристрамский Монастырь (учитывая его прошлое, его с уверенностью можно назвать эпическим подземельем), то вы сразу ощущаете, что зашли в очень важное и опасное место, в воздухе чувствуется магическая вибрация и необычное свечение, но все наоборот с, скажем, простой пещерой.

Но пещеры – это все равно клёво! Хотя вряд ли вы захотите, что бы простая пещера освещалась каким то пурпурным или же зеленым свечением. Все, скорей всего, будет иначе и своды потолков будут давить на голову, как и подобает. Если это простая пещера то и свет должен исходить из расщелин в потолке, стенах ну и т.д., а если же это шахта, то факелы и лампы и будут освещением. Это все гораздо природней. Потом же вы можете посетить какую то гробницу чародея и сразу почувствуете: «Блин, здесь точно не все так просто». Освещение немного магическое, неприродное, может немного зеленых проблесков для хмурого настроения. Сохранение атмосферы и её подчеркивание – это отличный способ для разнообразия сюжета. Если же вы бьете демонов пачками на серо-коричневом фоне час за часом, день за днем… год за годом… это скучновато. А вот интересные, контрастные и тематические пейзажи и интерьеры явно не скоро наскучат. Я думаю, что за долго до выхода игры мы продемонстрируем вам все разнообразие подземелий, их типы и виды. Я думаю, что народ и так слишком долго любовался только одним подземельем. Каждое из низ имеет свой уникальный вид, стилистику и атмосферу. Поэтому это классно посещать каждое из них с абсолютно разными декорациями и дизайном. Все это очень увлекательно и мы ждем не дождемся, когда сможем поделится этим всем с фанами и узнать их впечатления.

 

Комментарии (2)