Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Рецензия Diablo III

22 апреля 2012, 09:26 - nitroxygen1 коментарии (52)

Эта статья наверное посвящена больше тем, кто ждет релиз игры 7 июня и читает на форумах разного рода гадости, и, скорее всего, начинает сомневаться в покупке. У обладателей же евро-версии уже сложилось какое-то впечатление об игре, на которое я никак не хочу повлиять. Спешу заверить всех сомневающихся, что на самом деле все не так плохо. Все, написанное ниже, это мое имхо и вы можете с этим не согласиться. Приводите свои доводы, я буду только рад оживленной дискуссии в данной теме. Для начала, оценим игру по нескольким категориям.

Геймплей (10)
В принципе, геймплей игры не сильно изменился со второй части. Но должен ли был? Я считаю, нет. Это все та же старая добрая hack'n'slash rpg, в которой мы крошим монстров направо и налево, но доведенная до состояния вычищенной до блеска сферы. Нас ждет новая улучшенная система прокачки статов и навыков. С первого взгляда, можно подумать, что нас лишают выбора, но на самом деле, все не так. Нас лишают возможности ошибиться. Точнее сказать, нас лишают промежуточной стадии, в которой эти ошибки мы исправляем. Больше не надо скидывать все таланты, чтобы раскинуть их по-новой, теперь мы просто выбираем другой набор навыков. Это на самом деле удобнее. В Blizzard сидят неглупые люди и они прекрасно понимают, что они делают. Я считаю, что за подобной системой навыков будущее жанра rpg. 10/10.

Графика (9)
Графика стала более мультяшной. Она действительно стала светлее и более красочной. Скорее всего, это сделано для привлечения новых игроков. В свое время Diablo 2 была точно так же мультяшна, в сравнении с оригинальным Diablo. Но мы же все к ней привыкли со временем, так ведь? Думаю, с новой игрой будет точно так же. Тем не менее, нельзя не похвалить разработчиков за дизайн уровней. Каждая локация уникальна по-своему. Лично меня они впечатлили своим качеством и уровнем проработки. Чего только стоит подземелье "Halls of Agony"... А ландшафт открытых местностей просто на загляденье. Анимация навыков, героев и монстров прекрасна. Бестиарий в игре разнообразен и проработан настолько идеально, насколько это возможно. Нельзя не выделить синематики. Словами передать сложно. Их просто надо видеть. 9/10.

Озвучка (10)
Озвучка в игре подобрана просто изумительно. К делу подошли ответственно и до идеала доведен каждый звук в игре: каждый шаг героя, каждый монстр, все реплики персонажей. Тут и спорить не о чем. 10/10.

Реиграбельность (10)
Реиграбельность была одной из главных целей при разработке игры. С этой задачей Blizzard справились на "ура"! Разнообразные события, подземелья и даже целые локации ждут вас при каждом прохождении игры. О случайной генерации карт даже и говорить не приходится. 10/10.

Сюжет (10)
"В Diablo есть сюжет?!". Так могли сказать люди, игравшие в предыдущие части. Сюжет был несколько отдаленным, второстепенным. Вам позволяли полностью погрузиться в геймплей, не заставляя вдумываться в происходящее на экране. В новой игре сюжет плотно сплетен с геймплеем. Спутники будут заводить с вами беседу, пока вы оттираете мясо и кровь со своего топора после продолжительной битвы. Или же разговаривать между собой. В игре множество диалогов и реплик. Повествование сюжета идет от лица главного героя. После основных квестов акта появляются скетчи. Таким образом, нам навязывают сюжет. Лично мне так даже лучше. Тем более, что сюжет в игре очень интересный. 10/10.

Battle.Net (-5)
Теперь давайте поговорим о печальном. Для игры необходимо постоянное подключение к интернету. Аргументами "за" выступали антипиратство и античитерство. Но что мы получили взамен? Лаги, проблемы с логином и сплошные дисконнекты. Я понимаю, игра только вышла и сервера до сих пор оптимизируются под большой онлайн, но впечатления от этого лучше не становятся. В надежде на будущую стабильность, -5.

Средний балл игры получился 8,8/10. Она не является шедевром, но сама по себе игра идеальна. В ней есть замечательный контент, замечательный геймплей. В ней все замечательно. К игре мало за что можно придраться. Но есть ложечка дегтя. Пусть и маленькая, но есть. Если бы эта игра была не от Blizzard, а от кого-то другого, то все бы кричали "Шедевр!", но мы привыкли строго судить игры этой компании. Возможно, это лишь предрассудки людей, что Blizzard делает только шедевры. И от каждой игры ждут чего-то особенного. Но давайте уважать разработчиков за их труд. Они подарили нам отличную игру. Действительно отличную. Мало кто сможет упрекнуть их в обратном. В заключении, хочется сказать лишь одно. Спасибо.

NitrOxygeN

Комментарии (52)