Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Рунные камни, Уклонение и многое другое.

10 февраля 2011, 16:19 - Koba коментарии (8)

Начнем с самого пробивного. Парень (или девушка) не стал заморачиваться и в лоб задал три вопроса, и на удивления получил три ответа, а ответы даже по сути.

(Источник)

Unturbat: Не хочу показаться слишком мелодраматичным (хотя некоторые решения, которые принимает Blizzard по поводу Diablo 3 нельзя не назвать возмутительными), но я искренне верю, что в конечном итоге Diablo 3 будет великолепной игрой. Хотя у меня есть некоторые вопросы, или даже беспокойства.

1.
Я слыхал, что все персонажи, как и монстры и прочие чудики в игре будут иметь 95% шанс попадания; Ладно, такое можно пережить, но вот вопрос в чем: будут ли какие-то перки или другие способы влиять на этот процент? Я считаю, что для ОД и Монаха это было бы уместным.

2. Так же я слыхал, что у игрока будет возможность вставить или заменить рунный камень когда ему будет угодно. Вопрос может показаться очевидным, но я рискну: а будет ли какое-то временное ограничение или же обстоятельства, которые нам не позволят ходить с кучей рунных камней и менять их когда нам будет угодно и где? Это неуместно в ситуации, когда ты сталкиваешься с монстрами у которых почти иммунитет к огню, скажем, и твоя огненная гидра в мгновении ока становится аркейн гидрой и проблема с огненным сопротивлением решена.

3. Будет ли в игре место для двуручного оружия? Это известно, что Монах будет использовать по оружию в каждую руку или двуручный посох, а что на счёт остального двуручного оружия? Я к тому, что будет ли каждый из типов оружия полезный? Я очень надеюсь, что удастся избавиться от стереотипов Diablo 2.

 

Bashiok:

Ответ на первый вопрос: Нету такой характеристики, которая как-либо изменяла параметр попадания врагов по вам. Но есть параметр Уклонения. Он даётся в небольшом количестве от перки, а так же от некоторой экипировки. С параметром уклонения монстр всё равно по вам бьет, но есть шанс того, что вы полностью избежите урона нанесенного ударом. Это тот параметр, который мы держим под строгим контролем и он будет уместен, как уже подмечено, для определнных классов (Монах к примеру), другие же классы будут иметь способности, связанные с понижением получаемого урона. Мы не хотим, чтобы параметр уклонения заменял способы уменьшения получаемого урона, такие как Защита и прочие похожие параметры.

Ответ на второй вопрос:
На данный момент у нас нету чётких ограничений по времени и месту использования рунных камней, поэтому точного вам сказать ничего не смогу. Но как я уже заявлял раньше, они будут. На эту тему еще ведутся обсуждения и до внедрения в игру этой системы дело еще не дошло. Поживем – увидим.

Ответ на третий вопрос: Мы очень стараемся сделать так, чтобы выбор оружия был на самом деле независимым выбором, а не выбором грубой силы поверх всего. Перки и навыки сыграют в выборе определенную роль, так как некоторые перки дают бонусы при использовании того или иного типа оружия, а некоторые навыки предрасполагают к использованию определенного типа оружия. Так же стоит отметить, что на двуручное оружие можно повесить более мощные положительные эффекты, чем на одноручное. Но количество гнезд для камней равное.

 

И немного Твиттера.

 
Vulcaino: А как обстоят дела с боссами? Они все такие же зрелищные, как и Siege Breaker? Или даже… круче?

Diablo: Намного круче.

AcidReign: Вот если, скажем, я нашел какой-то мощный предмет и с следующим патчем его характеристики были занижены. У меня всё равно будет этот предмет такой же сильный, как и до вступления патча в силу? Или он просто пропадет?

Diablo: Ни в коем случае. Предмет останется, просто его характеристики будут изменены в соответствии с новыми, которые ввел патч.

MultiKillGaming: А как выглядит Гигант Знахаря? Я, как и другие ребята из Diablofans.com, хотел бы увидеть его в деле.

Diablo: Сногсшибательно. Слишком хорошо, чтобы быть классовым навыком.
 

Комментарии (8)