Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Сферы жизни и классификация монстров

14 июля 2010, 21:51 - KLS коментарии (2)

В одной из тем на официальном форуме фаны обсуждали сферы жизни, Bashiok влился в тему и подкинул немного новой инфы об их текущем состоянии, а также рассказал немного о классах монстров в Diablo 3.

Все началось с того что один из фанов спрашивал будут ли в Диабло 3 более продолжительные битвы, такие как например битва с Древними в D2, и если будут, то как игроки смогут выжить в таких битвах без возможности запастись лечебными зельями. Раньше было два ответа: 1) Игроки могут запасаться лечебными зельями в Diablo3; но на этот раз зелья не продаются у NPCs, их можно будет только найти в боях; зелья восстанавливают очки здоровья не мгновенно, а с течением времени, плюс ко всему у них достаточно большой CD[cool down]. 2) Джей Уилсон и другие ранее уже рассказывали что во время затяжных битв боссы и прочие редкие и уникальные монстры будут сбрасывать сферы жизни при определенных условиях, например тогда когда их здоровье будет достигать отметки в 75/50/25%.

Но похоже что эта система подверглась некоторым изменениям.

 
Может пусть будет шанс чтобы Боссы могли сбрасывать сферы жизни во время нанесения по ним критических ударов, таким образом у игроков будет возможность подлечится во время затяжных битв.
Bashiok: Редкие монстры и Чемпионы имеют шанс сбросить сферу жизни когда вы наносите им повреждения.

Что касается Уникальных монстров и Боссов… Возможно! Но в боях с ними могут быть немного более креативные механики восстановления здоровья (не считая обычных) так как их логова разработаны специально для них.

Что за терминологию такую вы тут используете?
Bashiok: Насколько мне известно на данный момент эти термины означают такое:

Чемпионы - небольшие группы более сильных монстров которые делят между собой некий бонус, например: увеличенный запас здоровья, усиленные повреждения, бронированные, и т.д.
Редкие - Враги наделенные спец. способностью и бонусами, они намного сильнее и опаснее, идут в группе с миньенами которые также получают их бонусы
Уникальные - Уникальные боссы. Обладают уникальными именем/внешним видом/навыками/логовами, часто являются частью сюжетной линии или целью квеста, так же это могут быть актовые боссы. Skeleton King и Siegebreaker считаются уникальными

Разве ты ранее не говорил нам о том что Siege Breaker не является уникальным монстром?
Bashiok: Thousand Pounder?

Возможно. Siege breaker скорее всего все жу будет уникальным. Он слишком огромен для того чтобы повсюду появлялись толпы ему подобных.

Я так понимаю что шанс сбросить сферы жизни достаточно таки низок?
Bashiok: Вообще-то он достаточно высок.

Обычные монстры имеют шанс сбросить маленькую сферу жизни когда погибают, чемпионы имеют шанс сбросить нормальную сферу жизни один раз во время жизни и еще раз когда умирают, а редкие монстры имеют очень большой шанс сбросить большую сферу жизни на каждую четверть их жизни и еще раз когда умирают.

 

 

Обновление: Bashiok дал еще пару ответов

 
Значит ли это что мы возможно увидим редкого lightning enhanced + multi-shot монстра как в Д2?
Bashiok: Вообще-то это далеко не новость. в демке на BC’09 были чемпионы и редкие монстры у которых было по несколько бонусов. Но вообще-то да, Редкие монстры могут сгенерироваться с бонусами Electrified + Multi-shot а иногда у них может быть и три бонуса… возможно Teleport! Самый напряжный из всех бонусов! Как минимум в случае низкоуровневого варвара…

Что если мне не повезет и у меня ни разу не сработает шанс на сбрасывание сферы жизни, мне кранты?? Если одна только удача будет определять выживу я в битве или нет, то это будет не так уж и весело. Я очень надеюсь что это не так.

Мне нравится что будет возможность хотя бы как-то контролировать процесс получая гарантированный дроп сфер жизни на определенных этапах жизни босса 75%, 50% и т.д.
Bashiok: Если вдруг вам сильно не повезет и монстры долго не будут сбрасывать вам сферы жизни или же если вы попадете в плохую ситуацию, то для этого в игре по прежнему есть лечебные зелья.

Тогда что мешает игрокам запрыгнуть в толпу монстров и спамить навыки оставаясь в живых с помощью кучи лечебных зелий? У них есть какой-то cooldown?
Bashiok: Да, у зелий есть cooldown.

Можно ли будет еще как-то получить Сферы Жизни? или только убивая монстров?
Bashiok: Скорее всего да.
 

 

Комментарии (2)