Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Система баффов Diablo III

03 сентября 2011, 10:25 - Дельфин коментарии (25)

Один из фанов выразил свое негативное мнение по поводу необходимости, играя Монахом, повторно использовать баффы через довольно короткие промежутки времени. (Справка: Монах имеет 4 мантры, усиливающие его способности и союзников вокруг; одновременно может быть активна только одна мантра). Смысл такой системы открыл Bashiok.

Bashiok: На данный момент мы обдумываем способы использования мантр и как сделать их более близкими по смыслу к активных умениям. Сейчас эффект от мантр длиться не долго, что не круто. Другое дело, когда вы кастуете мантру и в течение короткого времени получаете супер-мега бафф, после чего эффект снижается до своего нормального значения. Например: Мантра Убежденности. Прочитанная мантра позволяет наносить врагам в радиусе 20 ярдов (18,3 метра) больше урона на 20%. Длительность 120 секунд. Удвоенный урон наноситься в течение 3 секунд. Мантра исцеления. Прочитанная мантра увеличивает восстановление жизни (ваше и союзников в радиусе 36,7 метров) на 106,4 в секунду. Длительность 120 секунд. Регенерация жизни удвоена в течение 3 секунд. Имейте в виду, это лишь тестируемый вариант работы данной системы. Такое усовершенствование делает мантры более используемыми. Не важно, что время действия не большое, вам все равно захочеться использовать мантры гораздо чаще, чем раз в две минуты. Мантры становятся активным скиллом. Пока что, такое решение кажется нам вполне приемлемым. Чего нам совсем не хочется, дак это увеличивать продолжительность действия баффов, с таким же успехом их можно сделать и пассивным умением.

 

Нам хотелось бы, чтобы активные умения были "активными". Надеемся изменения в системе использования мантр помогут в этом. Мантры дают удвоенный бонус в течение 3-х секунд, основной эффект длится 120 секунд, но повторное использование возможно уже через 30 секунд. Это значит вы можете кастовать мантру по истечении 30 секунд, обнулять отсчет секунд и получать специальный удвоенный бонус. Это дает простор для выбора вашей стратегии: использовать ли мантры ради трехсекундного бонуса каждые 30 секунд во время рейда на босса или просто больших толп монстров, или же довольствоваться обычным эффектом.

 

Другие скиллы в Diablo III работают по той же схеме, но пока что без бонуса. Ледяная Броня Волшебника так же имеет длительность в 120 секунд, но может быть использована в любое время без отката. Очевидно, цель таких изменений заключается в напоминании игрокам использовать баффы по истечении времени, вплоть до предоставления краткосрочных бонусов за это. Вам, ребята, нравиться такой подход? Или вы предпочитаете баффнуть пресонажа и забыть об этом на какое-то время? Постоянный ребафф может стать назойливой и неприятной обязанностью - в D2 мне нравилось прокачивать Боевые Крики Варвара не только потому, что улучшался эффект от них, а так же увеличивалось время их действия и мне не приходилось постоянно кричать. Конечно, они не давали супер бонуса на пару секунд, поэтому посмотрим, что из этого выйдет.

Комментарии (25)