Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Система навыков

03 апреля 2010, 16:47 - Koba коментарии (1)
( Источник )
Aveh: Неофициально Blizzard’ы объявили, что они ведут «экспериментальные» работы над системой навыков в игре. Было много слухов и догадок о том, что же именно они пытаются сделать.

Одно из предположений мне показалось интересным: возможность «тренировать» свои навыки в бою. Другими словами: чем больше ты их используешь – тем мощнее они становятся. Это очень схоже с системой, которая используется в Ultima Online и еще нескольких играх.

Как вы думаете, впишется ли такая система в мир Санктуарии? Будет ли она соответствовать стилю Diablo, или же это будет казаться слегка неуместным и чуждым?

Лично я тяжело представляю такую систему в Diablo III. Как позволяет мне судить мой геймерский опыт, такая система даёт большууууущее поле для кастомизации персонажа, но те игры, в которых была такая система, не имели классов с разными навыками и способностями. Как вы думаете, если все же Blizz’ы решат ввести такую систему, то как она будет выглядеть?


Bashiok: В теории всё выглядит очень неплохо, но это только в теории. И такая система подходит только определенному типу игр. Сама концепция очень реалистична: чем больше вы тренируетесь в навыках – тем сильнее они становятся. Эта система очень понятна игрокам без какой-либо дополнительной информации. Вы махнули мечом и… вуаля! Теперь вы лучше владеете этим оружием! И вы не интересуетесь, откуда это «снизошло», вы просто знаете, что чем больше вы делаете то, что вам по душе, то тем лучше вы в этом становитесь. Выглядит заманчиво.

Главная цель большинства игроков, это сделать своего персонажа как можно сильнее, при этом затратив минимум времени и усилий. И с такой вот системой всё может закончится примерно вот так: вы зажимаете степлером клавишу и уходите на работу, пока ваш навык стелса (stealth – скрытность, прим. перевода) неустанно растет. Я немного сгустил краски, но «пробелы» данной системы вы, надеюсь, поняли. И игрок будет делать вещи, которые тематически далеки от роулплея (roleplay – ролевая игра, прим. перевода), а эта система как раз полностью ему соответствует.

Система хороша, но её очень тяжело перенести так же удачно с бумаги на экран видео игры.
 

Так же был еще один маленький блюпост о лимите игроков в одной группе многопользовательской игры. Bashiok дал четко понять, что будет так, как определят "умы" компании.

( Источник )
Blazur: Привет всем фанам DIII

Я не сильно слежу за новостями об игре, но последнее, что я слышал, так это то, что максимальное число игроков, которые смогут принять участие в многопользовательской игре, четыре. Кто-то может подтвердить/опровергнуть данную информацию?


Хммм… многие игроки вообще за то, чтобы максимальное число было 3. Было бы вообще супер! Bashiok должен сделать голосование.

Даешь 3 игрока максимум!

Bashiok: Это не та вещь, которую стоит выносить на голосование. В этом случае вам придется довериться человеку, который знает, как лучше всего будет вам, игрокам.

А мне вообще числа не нравятся

Bashiok: …. ..?
 

Комментарии (1)