Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Система навыков Охотника за демонами должна быть исправлена

20 августа 2011, 08:34 - Дельфин коментарии (41)

Мы радикально изменяем управление ресурсом Охотника на Демонов, так же изменениям подвергнется механизм разблокирования навыков.

 

Bashiok: Мы не собираемся переделывать класс, просто изменяем последовательность доступных навыков по мере прокачки, а так же фиксим проблемы с недостачей ресурса. Такие вещи легко исправить.

Тем временем один из бета тестеров написал свой отчет о игре за ОД:

AlabasterFilth: Я играл всеми классами, вот мое мнение на счёт ОД:

- Недостаточно АОЕ умений. У варвара есть Рассечение, у Волшебника есть… всё, у Монаха есть Калечащая Волна, а Знахарь вооружен жабами и летучими мышами. У ОД навыки АОЕ не такие уж и эффективные. Бомбочки многого не сделают, у Веера Кинжалов слишком маленькая зона поражения, Выстрел Бола очень даже неплох, но имеет существенную задержку и зона поражения так же мала. Чакрам – лучший навык АОЕ с учетом уровня (13-ый), но вот траектория очень непредсказуемая и не так уж много повреждения наносит.

 

- Нет хорошей регенерации ненависти до 12-го уровня (Месть – пассивный навык). Это существенно, так как все атакующие навыки полностью зависят от ненависти. У Волшебника те же проблемы, но его заклинания настолько мощны, что ими не надо спаммить. Недостаток ресурса (ненависти) был на протяжении всей игры ОД.

 

- Ни один навык дисциплины до 14-го уровня не наносит никакого повреждения. Это означает, что полагаться приходится на навыки ненависти, что ведет к быстрому опустошению резервуара ресурса.

Я уверен, что ОД – хороший перс. Но в бете, где максимальный уровень 13-ый, а монстры 8-9го уровня, хорошими персонажами являются те, которые убивают монстров пачками. А ОД не способен на это даже на 13ом уровне. Вот из-за этого самое большое негодование. На ранних уровнях ОД самый слабый персонаж.

Комментарии (41)