Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Сокеты, Сеты, Моды интерфейса и другое... Серия блюпостов на тему.

30 августа 2011, 08:13 - Дельфин коментарии (4)

Bashiok оставил ряд полезных комментариев на форумах, на темы о бонусах рунных сетов, сокетах вместо магических аффиксов и о том, почему скучающим тестерам не предлагают опробовать что-нибудь новое; о модификаторах скиллов и о разнообразии, а точнее его отсутствиии в интерфесе пользователя. Фаны отметили, что сокеты предоставляют более удобные магические атрибуты, чем различные бонусы оружия. Bashiok подтвердил данную мысль и не нашел в ней ничего плохого.

Blizzard: Сокеты дают возможность максимально эффективно настроить магические возможности предмета, поэтому во многих случаях они более выгодны, чем обычные аффиксы. Вы можете выбирать бонус, а после того как найдете камешек получше, просто удалите старый и вставите новый, такие возможности освобождают вас от необходимости поиска или крафта подходящей вещи. Стоит также отметить, что не каждая вещь имеет сокет, а крафт экипировки с сокетами весьма позитивный бонус для созданных вещей. Вы можете просто выбрать нужное вам усиление, вместо бесконечного прокручивания случайных бонусов.

 

Многие игроки, которые получили доступ к бете первыми и прошли ее десятки раз, начинают жаловатся на скуку и просят дополнить контент. Эти высказвания получили поддержку (нифига подобного) от миллионов фанатов, которым надоело видеть одно и тоже в каждом геймплейном видео и которые готовы продать почку или половину своей двенадцатиперстной кишки ради получения доступа к бете. Bashiok ответил на один из подобных постов на форуме и стало ясно, что разработчики предвидели такой поворот событий и фанам придется довольствоваться походами на Леорика еще 3-5 месяцев, нравится им это или нет.

Bashiok: Я прекрасно понимаю, что тестеры справились с контентом и хотят еще, но в этом я вижу только позитивную сторону. Если бы люди справились с содержанием игры или, еще хуже, не доведя дело до конца стали бы безразлично отворачиваться от нее, то у нас были бы проблемы. Да, мы в полной мере понимаем, что люди хотят большего, но никто не собирается дополнять контент беты. Тест предназначен в основном для проверки стабильности оборудования и программного обеспечения, но не для нахождения багов. Поэтому мы можем предоставить лишь небольшой кусочек контента нашим тестерам, чтобы получить всю необходимую информацию. Мы действительно ценим всех фанов, которые играли в бету и продолжают играть, но если вы устали и сделали все что только могли придумать, вы можете помочь нам с багами, но мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя обязанными играть. Когда старые игроки уйдут, и место на серверах освободится, мы будем приглашать еще и еще. В этом нет ничего плохого.

Также фанатов интересует, будет ли бонус, если вставлять в умения руны только одного типа Красные, Золотые....

Bashiok: Да, такой вопрос рассматривался, но главная задача в том, чтобы не нарушить баланс между "прикольным бонусом" и "вы должны вставлять руны таким образом, иначе вы играете неправильно." Руны добавляют в игру безумное количество способов создания уникального геймплея, и нам действительно нравится как они выглядят и то, какое количество удовольствия игроки могут получить от них. Мы считаем, что в игре достаточно различных систем, но по мере развития и старения игры, мы сможет замешать их по-новому.

Фанат задал вопрос о существовании аммуниции, прибавляющей поинты к тем или иным умениям (+skill) и получил разъяснения о работе различных аффиксов в Diablo III.

Blizzard:Для уточнения, мы никогда не думали о возможности добавления пресонажу умений от другого класса с помощью вещей. Некоторые люди называют добавление умений (+skill) обычным бонусом, например, печально изместный Enigma, и в итоге все и каждый персонаж получали возможность использовать умение Телепорт. Поэтому было бы неплохой идеей разъяснить, что вы подразумеваеето под понятием +skill. Усиление умений возможно, если персонаж уже изучил данный скилл. Итак, возможно получить вещь с +% к умению Bash, но такой бонус будет активен только для Варваров, конечно. Я должен сделать шаг назад и объяснить, что не все умения оцениваются одинаково и не все умения усиливаются одними и теми же статами - в основном умения усиливаются по мере роста уровня персонажа - но основной упор в увеличении урона умений делается на экипировку. Нам нравится идея об аффиксах, повышающих силу умения или даже нескольких умений сразу. Но как я заявил ранее, мы еще не разобрались аффиксами до конца и стараемся сделать по максимуму к выходу игры. Создать множество бонусов для всех умений каждого класса - это огромное предприятие, но мы бы хотели иметь что либо подобное на определнном этапе развития уже готовой игры.

Фанат пожаловался об отсутствии поддержки/разрешения создания различных модов Diablo III и получил довольно размытый ответ. ...зная богатую историю моддинга предыдущих игр компании Blizzard и зная, сколько это принесло радости игрокам, не может не огорчить тот факт, что создавать моды Diablo III напрямую запрещено. Будем надеяться, что Blizzard хоть немного изменит свое отношение к данной проблеме.

Bashiok: Я до сих пор в недоумении от того, почему это стало проблемой. Неужели люди думают, что моды для D1 и D2 поддерживались нашей компанией? Или, если мы позволили модифицировать интерфейс WoW и в наших стратегиях реального времени есть редакторы карт, то такие же вещи будут и в Diablo III? В моем понимании, эти изменения необходимы для предотвращения создания игр Diablo, не относящихся к самой Diablo.

Комментарии (4)