Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Записки Диабломана, ч.1/х

04 ноября 2010, 14:37 - Koba коментарии (2)
Flux: Вот мой детальный доклад на тему ПвЕ демо, играя Волшебником. Он касается системы навыков, те пять навыков, которые мне удалось протестировать, руны навыков, тактика игры классом Волшебника а так же многое другое. Этот доклад гораздо больше, чем тот, что я написал по поводу Монаха (этот доклад вы сможете прочесть несколькими днями позже на нашем сайте).

Даже такое прямое и однозначное, как магия, может достичь разнообразия с использованием рун навыков. К примеру, даже, Магические Заряды: с использованием рун, это заклинание можно превратить в антимонстерское заклинания, или же в «убийцу боссов», или же оно может оказаться бесполезным. Вариантов масса!

С одной точки зрения многие из нас думают, что Волшебник – класс-пушка. И большинство Волшебников такими и будут. Но разнообразие, которое можно воплотить в данный класс, – колоссальное. И я говорю не только про Боевого Мага (об этом мы писали ранее). Игрок может развить своего песронажа-Волшебника в что-то большее, чем просто пушка. Волшебник сможет специализироваться на, скажем, нанесении повреждения по одной цели, по нескольким, Волшебник, который будет искусен только в одной из стихий, или же может быть «экономный» Волшебник, затрачивая на заклинания меньше Аркейн Силы (нынешний ресурс Волшебника, прим. перевода) – пределов нет, мне кажется. Даже если судить по тем коротким играм, с незначительным «патронажом» заклинаний, то можно сказать, что разнообразие типов Волшебников будет велико.

Мои последующие доклады, касательные Знахаря, Варвара и Охотника на демонов еще впереди.

Волшебник

На Волшебника пал мой первый выбор, когда я добрался до Diablo III. Но сначала, мне хотелось бы рассказать вам, как прошло утро пятницы на Blizzcon’e. Зал, в котором проходило мероприятие, открылся в 10 часов утра, а это означало, что к тому часу началась формироваться очередь в 6-8 человек в каждой линии, и на то, чтобы впустить 20 000+ тыс. человек, потребовалось много времени. Не смотря на то, что все люди вели себя политкорректно и не проявляли маниакального отношения хронического задрота, входы в Зал очень хорошо охранялись.

Но есть одно сходство между всеми Blizzcon’ами на которых мне удалось побывать: у разных охранников были разные обязанности. К примеру: некоторые охотники конфисковали бутылки с питьем, а некоторые нет. Такую же картину я видел и на Blizzcon’e в этом году. У входа же было много столов с бутылками воды и содовой, но дальше столы были пусты. Так как у меня в сумке была бутылка воды, то мне не пришлось тратить время и стоять, ждать свою очередь, чтобы подойти и взять бутылку. Поэтому я пошел сразу ко входу в главный зал. У входа у меня поинтересовались, если у меня лэптоп.

Почему их так сильно беспокоит есть ли у людей лэптопы, я не знаю. Наверное, правило «Без лэптопов» осталось еще с прежних времен.

Когда мне все-таки удалось попасть в игровой зал, было уже 10:20. Я направился сразу в зону Diablo III. К сожалению, в зале было еще темно. Ни один из компьютеров не работал еще, и хотя даже если учесть тот факт, что в зоне Diablo III копошилась куча работников, никаких действий не было. Даже тогда, когда я попытался надавить на жалость, ничего не вышло. Поэтому мне пришлось покамест «отчалить» в Blizzcon-музей, привычное место для бесподобного арта, касательного всех франшиз Blizzard’a, многие из них доселе не были знакомы публике.

Когда я вошел в музей, изначально я решил исследовать залы, посвященные SC и WoW’y. Лучшее я оставил на потом. К сожалению, только несколько артов были новыми, а к некоторым из тех немногих, были добавлены видеовставки, но в любом случае я сфотографировал их всех. Опосля я все же попытал счастье снова, и зал уже ожил! С огромным нетерпением я вошел. Перед тем, как попасть в святую-святых, я должен был пройти лабиринт очереди, огражденной веревкой. И вот, наконец…

Во время первой своей игры Волшебником, я мало внимания уделял именно самому персонажу: настолько сильно я был занят изучением различных изменений, которые постигли древо навыков, талисманы и обереги, а так же нововведенные Перки, лор и квесты. Ну и прочее, многое, новое другое. Эти 15 минут игровой сессии показали мне всё очарование и захватывающий эффект, который на человека может произвести игра. Когда время вышло, то я как будь-то был вытянут из какой-то кроличьей норы. К моему счастью, когда я снова оказался в очереди, то она была невелика, и через, примерно, 10 минут ожидания я снова оказался у дела.

Дело близилось к 11-ти часам и церемония открытия должна была вот-вот начаться. Причина немногочисленности публики была связана со следующими факторами: 1) все ожидали официальной церемонии открытия; 2) 5-ый класс Diablo III не был доступен до его публичного представления публики. Так же они поступили с Монахом в прошлом году, и я был уверен в том, что они так же поступят и в этом году.

Так же я заметил одну интересную особенность: некоторые из плакатов были накрыты брезентами, а где-то треть компьютеров были всё так же недоступны. Я предположил, что они то, те самые, брезентовые и выключенные компьютера были посвящены пятому игровому классу.

Как потом оказалось, я был прав: скрытые плакаты были посвящены ОД, а вот часть компов, тех, что были выключены, были посвящены ПвП. Они только и ждали своего часа после публичной огласки.

Во второй своей игровой сессии Волшебником, я смог куда больше собрать информации. Это можно было сравнить с ОМГ, ОМГ, ОМГ (ОМГ – OMG – oh my god – мой Бог! очень популярное Интернет-высказывание, прим. перевода). Я очень часто нажимал на паузу и детально изучал то инвентарь, то свои навыки, а уже опосля бросался в битву. Это тяжело, честно говоря, отодвигать геймплей такой ожидаемой игры для теоретического изучения. Но так же нельзя было не воспользоваться возможностью изучить руны навыков, которые были доступны каждому игроку, который играл в игровое демо. А эти навыки очень даже существенно усиливали/изменяли эффекты навыков.

Поэтому вторую свою попытку я потратил на то, чтобы исследовать доступные руны навыков. Пришлось вновь прерваться от нарубки монстров и на десятом уровне хорошенько изучить доступные варианты расхода нового очка навыка. В своей предыдущей сессии я тоже так мог сделать, но все никак не мог остановится убивать.

К тому времени, как моя вторая сессия игры была окончена, началась официальная церемония. Я вернулся к очереди в главный зал и благодаря огромному дисплею, я (как и заметно увеличившаяся очередь) мог наблюдать без особого интереса, как Крис Метцен представлял публике анимационное видео, посвященное Охотнику на демонов. Выглядел он неплохо, но само видео, как и её реплики типа «До тех пор, пока они буду наступать…Я буду убивать!» показались мне лажовыми.

Но я был крайне удивлен Боевыми Аренами, которые последовали сразу после Охотника на демонов. Когда я стоял уже почти во главе очереди, я увидел, как последнюю часть машин включили и первые везунчики заняли свои место. Вокруг тех машин очень быстро образовалась очередь, но я все же не пошел к ним, надеясь, что Охотник на демонов будет доступным в ПвЕ демо. И я не ошибся.

Но так как этот доклад не касается Охотника на демонов, я продолжу повествование про Волшебника...

Комментарии (2)