Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Записки Диабломана, ч.4/х

12 ноября 2010, 15:15 - Koba коментарии (3)
Flux: Как день меняет ночь, как солнце выходит после туч, так и наступиет пора следующего моего доклада основанного на событиях Blizzcon’a 2010. Теперь же очередь дошла до Варвара. И в этом докладе попытаюсь как можно точно описать всё увиденное/испытанное играя им.

Хочется так же отметить, что этот доклад достаточно скрупулезный и я очень надеюсь, что он ответит на многие ваши вопросы касательно Варвара. Доклады на тему Знахаря и ОД еще в процессе написание. Ожидайте на ближайшей неделе. А так же, в придачу, выйдет очередной доклад касательно подземелий. Их атмосфера, особенность, тематика – всё это вы сможете там прочесть. Но сначала про классы.

Играя другими классами я не обращал внимания на экипировку, которую мне удавалось найти. Но играя Варваром я решил взглянуть на оружие. После того, как я опробовал большой меч, мне в руки попалось раритетное копье. Тип урона копья был улучшен, и к тому же било оно всегда максимальным уроном. Это копье по сравнению с лажоватым топором, с которым я начал, было просто отпадное. Странность в том, что оно было одноручное. Вот так я и метался с копьем и щитом в другой своей пятирне. Персонаж держал его больше как боевой топор, нежели метательное копье. Да и имитация удара была схожа с топором. Ну по крайне мере тогда, когда я использовал навык Взмах. Выглядело это немного дивно: взмахи подобно теннисной ракеткой.

В действительности это вряд ли сработало бы, так как такими взмахами я больше просто «поцарапал» бы соперника, а близстоящего вообще ударил бы просто древком копья. Не знаю, был ли это баг анимации, или же компромисс с реальностью. В конце-концов, в Diablo II Варвар очень успешно бил Вихрем, держа в руке копье.

В сторону. Скажу лишь одно: Взмах вместе с копьем работал отлично. Урон был мой настолько высокий, что в итоге всех простых монстров я убивал с одного удара, что доставляло немало утехи. Чаще всего я собирал группы из 4-8 монстров, а потом одним ударом Взмаха клал на лопатки всю кучу. Смотреть на то, как целая группа монстров падает, как кучка манекенов, было, процитирую Джея Вилсона: «Великолепно!». Вот это то и позволяло игроку почувствовать себя богом, о чем Blizz’ы часто твердили на презентациях.

Варвар

К игре Варваром я относился с предосторожностью. Варвар был последним пятым классом, которым я играл в ПвЕ демо. Но знакомство с ним у меня произошло раньше, им я уже играл на Боевых Аренах. Но, честно говоря, дела у меня шли не очень. Я наносил больше урона, чем получал, но в итоге в конце почти каждой игры я был мертв, в отличии от моих напарников, Волшебника и Знахаря (особенно Знахаря), которые просто укрывались за столбцами и глотали сферы жизни, что по сути позволило им выиграть, как бы это сказать, благодаря «износу». К концу той игровой сессии счёт был где-то 10-3 в нашу пользу, но мало побед я застал, будучи живим.

Не смотря на это, игра была веселая, особенно тогда, когда мой персонаж впадал в Ярость и отыгрывался на чужом Варваре, Знахаре или даже на Знахарских дворнягах. Я непроизвольно улыбался, наблюдая огромные числа урона, наносимые моим персонажем. Эти моменты были настолько хороши, что они даже стирали впечатления разочарование из-за тех моментов, когда я умудрялся использовать Вихрь в пустую, или же попадался в пузырь Замедления Времени и сидел там, как утка на привязи, или так же впустую тратил Спринт, а потом оказывался на открытой местности, где вражеская Хватка Судьбы + Расщепление решали мою судьбу быстро. А еще личный фэйл в том, что я часто путал кнопки на клавиатуре, и получалось, что я тратил Прыжок или Древний Гарпун в пустую, а хотел лишь использовать положительный эффект навыка Игнорировать Боль.

В итоге скажу, что мне понравились Боевые Арены, играя Варваром. Он был высокого уровня и очень мощный. Я вообще люблю именно таких Варваров. Еще со времен Diablo II. Я сыграл им очень много Хардкорных игр. В своё время я даже написал гид по Варвару на базе патча 1.09. Даже в те времена я всё так же экспериментировал с этим классом. Идеальная игра Варваром для меня начиналась с уровня 35-го.

На высоких уровнях Варвар – просто чудо: Вихрь, Неистовство, Берсерк, высокие сопротивления стихиям, приличная скорость передвижения, солидная стамина, много очков жизни и ооочень впечатляющий урон. Круть! Но вот прокачка была не такая уж и интересная, постоянные одиночные удары Башем… эх… Порядка 30-ти уровней нудотины, с одной перспективой на Вихрь и двуручным владением оружия. Вот это то и подогревало мои надежды.

В Diablo I я не был большим фаном Воина, предпочитая больше Волшебника или Разбойницу.

Это, конечно же, субъективное мнение: некоторым нравится ближний бой, и все персонажи связанные с ним, некоторые же наоборот – дистанция и выстрелы со стороны. Я, конечно, не считаю, что Варвар не «клеится» в игру. Тем более Bashiok и Джей Вилсон заявили, что Варвар из Diablo III их любимый персонаж. Просто на низких уровнях я люблю передвигаться быстро и убивать всё пачками, а еще лучше всё это делать на приличной дистанции. Что Варвар, в принципе, сделать не может.

К тому же, стоит добавить, что я играл им уже на Blizzcon’овских демо 2008 и 2009 годов, и впечатления у меня самые что ни на есть положительные. Им веселее играть на низких уровнях, чем Варваром из Diablo II, так как у него есть что-то получше, нежели одиночный удар по одной цели. Но как не крути, он остается всё таким же танком, каким и был.

Комментарии (3)