Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Записки Диабломана, ч.5/х

16 ноября 2010, 17:32 - Koba коментарии (2)
Навыки Варвара

Персонаж Варвара ничем не отличался от других персонажей игрового ПвЕ демо: доступно всего 3 навыка, один из которых прокачан до максимума, и пару Перок.

Взмах
Описание: Варвар делает широкий взмах, который бьет всех врагов, стоящих перед Варваром на близком расстоянии, нанося Х% урона оружием.

Основной атакующий навык Варвара, который был прокачан до конца, то бишь 5 очков. Он выполнил ту функцию, которая от него ожидалась, а точнее: убивал всё мигом, что находилось перед Варваром. Для низкоуровневого Варвара «золото» этого навыка в том, что он бьет сразу по нескольким целям. Всё, что находится в диапазоне примерно 120 градусов перед лицом Варвара, умерает. Длину взмаха можно увидеть по оранжевой линии, которая появляется после использования данного навыка.

Сказать что-то больше по поводу этого навыка сложно. Он прост, как полено. Он не отбрасывает врагов, он не оглушает их. Просто физический урон, сопровождаемый оранжевой анимацией. Вам бы даже не хотелось, чтобы он, к примеру, отбрасывал врагов. Так как это только бы замедлило процесс умерщвления. С тем лажовым топором, который был у меня с самого начала игры, мне требовалось 3-4 взмаха, чтобы убить монстра, но если я бил по куче, то всё не так уж было и плохо – умирали все скопом.

Топот
Описание: Варвар сотрясает топотом землю, оглушая врагов на расстоянии в Х футов на Х секунд.

Это есть один из защитных навыков Варвара. Его уже множество раз демонстрировали в разных видео-роликах. Работает он просто и очевидно. Всё, что в достаточно близком расстоянии, чтобы ударить по вам, оглушается на несколько секунд. В этом демо данный навык был бесполезен, так как монстров было не так уж и много, да и опасными их тоже не назовешь. Я много этим навыком пользовался в прошлогоднем демо, отбиваясь от полчища Падших импов, и орд Лакунов (Lacuni – человекоподобные кошки, их можно было встретить в окрестностях Лут Голейна, прим. перевода).

Но правда была одна вещь, на которой я очень сильно хотел испытать Топот. Те культисты, которые образовывали круг и в течении 5 секунд, после того, как они вас заметили, превращались в более существенную угрозу. Ну я и наивно предположил, что радиус их круга достаточно мал для того, чтобы Топот задел их всех и прекратил их превращение. А в своей обычной форме они очень уязвимы и не были сильными противниками.

Всё вышло слегка иначе…

Первое: моё раритетное копье было достаточно сильным, чтобы класть их с одного удара до того, как закончится трансформация. А учитывая то, что их число было 6-8 единиц (их число менялось в зависимости от местности и ситуации), то 3х Взмахов было достаточно.

Остановка трансформации так и не понадобилась. Всё убивалось 3-4 Взмахами. Поэтому я не отрывался от истребления монстров надолго. (Но иногда группы бездумных зомби я просто игнорировал, целясь в более опасную цель, а после её уничтожения, двигался дальше).

Жаль то, что единственный рунный камень, который был мне доступен, добавлял урон и давал эффект отбрасывания Топоту. Я его испробовал на тех же культистах, что сработало. Хотя урон был низок, эффект отбрасывания все же сделал своё дело и Топот останавливал процесс трансформации, но так вышло, что благодаря новому эффекту Топота, монстры оказывались на более дальней дистанции, что мешало массовому истреблению Взмахом. Приходилось с каждым из них «беседовать» отдельно. Поэтому из-за Топота я больше времени тратил на убийство этих культистов, чем без него.

Я не говорю, что рунный камень делал Топот ужасным и бесполезным. Но с действием рунного камня он плохо сотрудничал с Взмахом, а особенно в ситуации с культистами, описанная выше.

Но можно легко представить высокоуровневого Варвар с Топотом, который развлекается, пуская во все стороны толпы монстров, как в хоккее. Только вот у монстров должно быть приличное количество очков здоровье, в противном случае «игра» закончится преждевременно.

Месть
Описание: При ударе есть шанс в Х%, что Варвар может ударить всех близстоящих врагов, нанося Х% урона оружием и получая Х% здоровья за каждого из противников.

Это был единственный новый навык в игре. Как по стилю так и по механике. По описанию можно сделать вывод, что эффект навыка происходить автоматически. В действительности все же выглядит так: вы выставляете этот навык на один из 5 клавиш на клавиатуре, он остается неактивным до тех пор, пока вы не вступите в бой, если же у вас есть достаточно Ярости для использования данного навыка, то после того, как вы получите удар, навык станет активным. После этого жмете на соответствующую клавишу, и ваш Варвар делает что-то на подобии ответного взмаха на удар.

Если же вы не использовали его сразу после того, как он стал доступным, то время его активного состояния длиться несколько секунд (я не засекал, но после боя еще пару секунд он был доступен). Сложно этот навык назвать нападающим, так как его можно использовать только в определенной ситуации, да и урона он наносит меньше, чем Взмах (хотя судить сложно, ведь Взмах у меня был прокачан до упора, а в Месть вложено всего лишь одного очко навыка).

Мне кажется, что Месть актуальна для ротации навыков массового поражения (Взмах, конечно, помогает, но для Варваров, которые используют Баш и Молот Древних этот навык пригодился бы), но еще он полезен тем, что при ударе даёт очки здоровья Варвару. Лич (leech – впиваться. Таким словом в играх обозначают процесс «вытягивания» или же высасывания необходимой энергии. В данном случае Варвар, при ударе Мести, высасывает очки здоровья из своей цели. прим. перевода) в Diablo III – штука редкая. Я заметил его только в некоторых навыках (в оружии такого эффекта я не заметил).

Он мне и не очень то пригодился. Играя Варваром, мой уровень здоровья позволял мне игнорировать большую часть сфер жизни. Но не вся игра будет такая же простая, как это игровое демо, и с большим количеством очков, вложенных в Месть, и, может быть, с рунным камнем, процент Лича будет увеличен (или же урон, наносимый навыком будет поднят), что сделает Месть полезным навыком.

Прыжок

Описание: Варвар делает могучий прыжок, нанося Х% урона оружием всем врагам находящимся на расстоянии в Х футов.

Еще один хорошо известный вам навык. Мы могли его наблюдать в предыдущих видео, а так же он был еще в Diablo II. Но в Daiblo III он был улучшен: скорость полёта Варвара намного быстрее, что делало его жутко полезным на Боевых Аренах. Он помогал в мобильности, но вот по цели я им попадал редко. Трехмерность делает этот навык очень зрелищным. На секунду вам и в прям кажется, что вы летите. Когда Варвар уже вот-вот приземлиться, он издает победный рев и со всей силы бьет по земле, где приземлился. Это отлично работало против Волшебника, которые всю игру стоял в дальнем углу Арены и постреливал Расщеплением, приговаривая: «Стой спокойно и умри, гад».

Простите за мимолетное увлечение Ареной.

Так вот, Варвар прыгает гораздо быстрее, чем бежит. В ПвЕ демо я его использовал чуток погодя, когда добрался до огромных тюремных залов. Я пытался выполнить задание, в котором я должен был отыскать все 6 духов и убить Надзирателя, но время игры вышло до того, как я успел его выполнить. Честно говоря, мне кажется, что это через чур мощный навык для низкоуровневого персонажа. Варвар может без труда преодолевать огромное расстояние, почти мгновенно (что очень напоминает Телепорт) и при этом еще и нанося повреждение.

С одной стороны этот навык воплощает то, что Blizzard’ы хотели избежать. Ну а с другой стороны: в теории, чтобы навык был более полезным, в него надо вкладывать очки навыков. Как же этот навык при нынешнем первом уровне, может стать еще более могущественным? Как по мне, так для первого уровня, этот навык через чур сильный. Надо бы скорость полёта, может, уменьшить, да и радиус прыжка тоже. Если говорить в общем, то тяжело представить, как прокачка или использование рунных камней могут улучшить навыки, которые основаны на передвижении.

Молот Древних
Описание: Варвар выбрасывает вперед массивный молот, который поражает врагов на Х% урона оружием, и имеет Х% шанса критического удара.

Этот навык сбивает меня с толку. А точнее не навык, а то, что я точно помню, что мог его использовать на Blizzcon’e.

Загвоздка в том, что я не помню, чтобы я дважды играл в ПвЕ демо Варваром. И я точно помню, что на 10-ый уровень я выбрал навык Прыжок. На 11-ый же уровень я взял очко Перки и сразу хотел посмотреть, как его можно использовать (ничего особенного, честно говоря). НО. Есть одно Но. Возможность выбора 5-го навыка возможна только на 14-ом уровне, что физически было невозможным в ПвЕ демо (взять 14-ый уровень).

Молот Древних так же не был доступен на Боевых Аренах, следовательно: там я его использовать не мог. Есть только два объяснения: 1-ое, я играл Варваром в ПвЕ демо дважды; 2-ое, я уже видел этот навык на прошлогоднем Blizzcon’e. Во всем этом стоит винить WoW игроков, которые проходило мимо, пока я стоял в очередь (и в чем же их тут можно винить? Прим. перевода).

Продолжаем. Я не сильно был впечатлен Молотом Древних. Выглядел он правда неплохо: здоровенный желтый (желтый! Какого черта в Санктуарии будут ЖЕЛТЫЕ молоты?!) молот, который появляется у Варвара в руках над головой, и через секунду Варвар им бьет по земле так, как это делают участники карнавала, что бьют молотом на силу, чтобы узнать, кто же сильнее. Здоровенный молот опускается на землю парой ярдов дальше от Варвара. От такого странного эффекта я думал, что вечно им промахиваюсь.

А вот зона поражения была мала, могла поразить одного монстра от силы, что с учетом анимации навыка, странно. Стоило назвать этот навык Снежная Лопата Древних, с плоским, тонким наконечником. По идее, такой здоровенный молот должен был бить сразу несколько целей. Даже первый уровень Взмаха давал больше эффективности: скорость удара быстрее, затраты Ярости меньше, больший диапазон поражения.

Возможно, Молот Древних для других целей? Огромный урон за счёт филигранной точности. Или же этот навык роаскрывает свои возможности только при использовании рунных камней, и в итоге, он будет все-таки бить по нескольким целям, или же будет иметь оглушающий эффект. Но все же Молот Древних первого уровня выглядел неубедительно.

Комментарии (2)